Перейти к публикации
Макесус

Точно помню была такая тема про трехкрестовинный! ГУК

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Так и машины разные
    верно, так как на 70-ах мост, а 130-х редуктор неподвижно стоит, именно поэтому при тех люфтах и вибрациях вследствии возраста авто, может и не заметно отсутствие гука.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Так и машины разные, судя по аватару. Ну а в общем прав. Просто иногда жизненные ситуации заставляют пренебрегать чем-то.

    Ну так может быть так и писать: "В моей жизненной ситуации без ГУК вполне нормально ездить". А не заявлять, что всё нормально работает и так.

    Я так понимаю, что когда случилась лифтовка, то стало уже совсем пипец как заметно вибрацию. Какое состояние авто в целом? Может за прочими вибрациями там карданной просто не замечалось? 

    Я считаю что не стоит заявлять что какая-то деталь нафиг не нужно, если её поставили на заводе (тем более япошки, и тем более тойота).

    Правильнее заявлять что готов с изменением мириться или нет. Ну это я так считаю, а там сами смотрите...

    верно, так как на 70-ах мост, а 130-х редуктор неподвижно стоит, именно поэтому при тех люфтах и вибрациях вследствии возраста авто, может и не заметно отсутствие гука.  

    Я конечно извиняюсь, но у нас у троих тут мосты)))). И у меня, и у кинематика(ибо пикап) и у sanderly )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Ну так может быть так и писать: "В моей жизненной ситуации без ГУК вполне нормально ездить". А не заявлять, что всё нормально работает и так.

    Я так понимаю, что когда случилась лифтовка, то стало уже совсем пипец как заметно вибрацию. Какое состояние авто в целом? Может за прочими вибрациями там карданной просто не замечалось? 

    Я считаю что не стоит заявлять что какая-то деталь нафиг не нужно, если её поставили на заводе (тем более япошки, и тем более тойота).

    Правильнее заявлять что готов с изменением мириться или нет. Ну это я так считаю, а там сами смотрите...

    Я конечно извиняюсь, но у нас у троих тут мосты)))). И у меня, и у кинематика(ибо пикап) и у sanderly )))))

    Так так и пишу. До лифтовки никакой вибрации не было при 60 км, а с большей скоростью с включенным передком я и с гуком не поеду, нет необходимости для меня лично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Я конечно извиняюсь, но у нас у троих тут мосты))))
    вы же не одни на форуме))) :friends:  :buzz: 

    "Перемололи" ГУКа  и его назначение вдоль и поперек.... А вот по ремонту (запчасти, ремкоплекты и.т.д).... нету нифига, кроме бронзовых самоделок и контрактного кардана.

    Я считаю что не стоит заявлять что какая-то деталь нафиг не нужно, если её поставили на заводе
    целиком и полностью "ЗА". Есть у меня в зипе кардан с ушатанным гуком, вот и рассматриваю как бюджетный вариант его демондаж с удлинением кардана, но это только в том случае, когда родной прикажет долго жить, а он слава богу живой и прекрасно себя чувствует при регулярной смазке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    вы же не одни на форуме))) :friends:  :buzz:

    "Перемололи" ГУКа  и его назначение вдоль и поперек.... А вот по ремонту (запчасти, ремкоплекты и.т.д).... нету нифига, кроме бронзовых самоделок и контрактного кардана.

     

     

     

    Не внимательно читаем)))). Я собственно тему с того и начал, что искал обсуждение определённое. Ссылку на него дали чуть ниже. Вот если внимательно ознакомиться с темой по ссылке, то там один форумчанин упоминал ремкомплект готовый. Я по-англицки не особенно, потому пока что притормозил разбирательство с этим ремкомплектом. Но нашел его)))). Его или что то похожее... Нужно будет домять позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    верно, так как на 70-ах мост, а 130-х редуктор неподвижно стоит, именно поэтому при тех люфтах и вибрациях вследствии возраста авто, может и не заметно отсутствие гука.  

     

    Так и машины разные, судя по аватару. Ну а в общем прав. Просто иногда жизненные ситуации заставляют пренебрегать чем-то.

    не верно)) у меня еще два хайлюкса - ln 65  и ln 106. 

    кинематика подвески тлк прадо 78 и хайлюкса существенно отличается. помимо кинематики,  у прадо фланцы рк и моста параллельны друг другу, поэтому там применен двухкрестовинный кардан.

    на хайлюксе фланец моста смотрит вверх и почти соосен с осью вращения карданного вала. по этой причине там стоит шарнир гукка. Кстати, в своем населенном пункте я не один, кто вместо гукка решил опробовать двухкрестовинный кардан. У остальных двухкрестовинники ведут себя так же - вибрируют. больше 60 км ч вообще лучше не ехать. 

    Нужно отремонтировать Гука на переднем 130ом кардане. Точно помню несколько лет назад читал здесь тему об этом. Кто-то перебирал и проблемы возникли с иголками. Обыскался теперь, но тему так и не нашел. Да и вообще что то про ремонт этого шарнира, на Сурфе, не видать. 

    Так есть прецеденты удачного ремонта? С крестовинами всё понятно, а вот игольчатый подшипник что внутри?

    со стотридцатыми дела не имел, но думаю там сам шарнир такой же как на 106. несколько лет бегает с бронзовой втулкой вместо игольчатого подшипника. Причем передний мост вообще не отключается ( хабы имею в виду) главное смазывать не забывать. в прочем как и везде.

    Можно и совсем удалить. Это кому что нравится. Передний фланец раздатки смотри вверх, тогда как и на мосту фланец смотрит вверх. И разница у них градусов 8-10, в среднем. Тогда как для кардана допустимо 1. В противном случае появляется вибрация. Но это уже жевано-пере-жевано. Я лишь напомнил. Так вот, кто-то включает передний привод лишь в лесу, где скорость не велика, и вибрация от кардана не заметна за общей вибрацией всего. Я же почти всегда зимой езжу на полном приводе до 60км/ч. И так как очень хорошо понимаю что там происходит в этот момент без ГУКа, мне искренне жаль подшипники хвостовиков и крестовин.

    Потому у меня и стоит ГУК))))), как и положено. А еще я люблю комфорт))))

    именно так и есть. ставя двухкрестовинник нужно и шары на чулке срезать и разворачивать - опускать тем самым наклон фланца моста , что бы параллельно фланцу рк был. Ну и параллельно ставить тогда уж редуктор hi-pinion ( тлк 80 105 prado 78) и будет вечное счастье))))

    Изменено пользователем sanderly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Sanderly, так я как раз и говорил, что у нас разные машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.