Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Toyota Hilux 1985

    мотор , дай ему мастер долгих лет, еще живее всех живых. (не считая трещины). а на счет засверливать, мастер сказал, опасно, т.к. трещина заканчивается примерно там, где цилиндр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400

    только АРГОН! Только хардкор!!!

    :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400

    У меня семёрка была, у неё цепью ГРМ блок пропилило насквозь. Ничего - с помощью аргона/ болгарки восстановил так, что никто не может найти где шов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Toyota Hilux 1985

    вопрос цены? времени? усилий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    мотор , дай ему мастер долгих лет, еще живее всех живых. (не считая трещины). а на счет засверливать, мастер сказал, опасно, т.к. трещина заканчивается примерно там, где цилиндр!

    это как где цилиндр :blink2: тогда мотор однозначно на помойку.судя по фотке(не совсем понятен размер трещины и её место нахождение) это на передней заглушке  трещина или на задней где стартер? в любом случае трещина на водяной рубашке блока лечится. если трещина пошла в тело или в цилиндр  то это всё.блок на выброс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    вопрос цены? времени? усилий?

    время это в любом случае .а вот цена .это вам на месте надо искать мастерские. главное без паники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Toyota Hilux 1985

    судя по симптомам (вытекает только антифриз) пока только на рубашке охлаждения. Трещина со стороны стартера, размер 2-2,5 см, точно не могу сказать, не подлезть. и не зачищал до блеска всю сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    судя по симптомам (вытекает только антифриз) пока только на рубашке охлаждения. Трещина со стороны стартера, размер 2-2,5 см, точно не могу сказать, не подлезть. и не зачищал до блеска всю сторону.

     это  не страшно можно сделать.и в том числе заварить.в любом поисковике забей ремонт блоков. много разных предложений и решения этой проблемы.

    пока только на рубашке охлаждения.
    в этом месте она глубже  пойти не может .может только расползаться больше. по этому края засверливают  вскрывают трещину и заваривают.это один из способов Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    вопрос цены? времени? усилий?

    Правильно написал. Затраченное время и усилие на восстановление этого блока не  стоит результатов. Если мотор работал отлично тогда замена блока. По времени самое быстрое контрактный движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Если блок чугунный (все равно какой чугун, бывает ковкий из которого делают например рулевые сошки и более низкосортный для литья) то чугун очень хорошо паяется латунью. Если аллюминиевый сплав то варить, лучше аргоном. Можно заклеить эпоксидной пастой только не магазинной а самодельной из опилок металла из которого сделан блок, слюды и 5% резиновой крошки, в советское время так делали даже изобретение есть.http://www.findpatent.ru/patent/111/1113396.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Правильно написал. Затраченное время и усилие на восстановление этого блока не  стоит результатов. Если мотор работал отлично тогда замена блока. По времени самое быстрое контрактный движок.

    может лучше с начала конторы обзвонить где блоки варят? у человека маленькая трещина на водяной рубашке.причём чётко на пробке(которая специально сделана для защиты от размораживания)проблема  по сути не большая.по тому что в этом месте нет жизненно важных для мотора коммуникаций(масленых каналов) а чугун можно заварить специальными электродами для чугуна которые продаются везде.нет можно конечно поменять мотор .или поменять машину.но если человека полностью устраивает его мотор и можно его починить .причём не так дорого как будет стоить его замена ,,,,,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Если блок чугунный (все равно какой чугун, бывает ковкий из которого делают например рулевые сошки и более низкосортный для литья) то чугун очень хорошо паяется латунью. Если аллюминиевый сплав то варить, лучше аргоном. Можно заклеить эпоксидной пастой только не магазинной а самодельной из опилок металла из которого сделан блок, слюды и 5% резиновой крошки, в советское время так делали даже изобретение есть.http://www.findpatent.ru/patent/111/1113396.html

    любые эпоксидные составы не будут держать там где высокая температура и влажность.блоки не делают из ковкого чугуна.в советское время делали заплатки на болтах из меди или алюминия подгоняя их по плоскости.или заваривали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Бери лучше KZ или 3l, 5l, правда последние очень дорогие, но на форуме может оказаться по нормальной цене. А со старым спокойно разберешься в своём новом гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Toyota Hilux 1985

    Бери лучше KZ или 3l, 5l, правда последние очень дорогие, но на форуме может оказаться по нормальной цене. А со старым спокойно разберешься в своём новом гараже.

    ))) До гаража еще как раком до японии)

    Всем огромное спасибо за советы! Но вновь входящие не стесняйтесь, тема не закрыта! Хочу знать ВСЁ!!!

    Изменено пользователем Domen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: toyota surf 130,4 runner 61,land cruiser 100,120,200

    Завари за 10000 или купи блок за 50000 плюс кольца и прокладки и все что посчитаешь нужным для переборки а так там дел на пол дня с разборкой и сборкой !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Завари за 10000 или купи блок за 50000 плюс кольца и прокладки и все что посчитаешь нужным для переборки а так там дел на пол дня с разборкой и сборкой !!!!!

    :think:  :blink2: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180896#entry2789597    :buzz:

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Завари за 10000 или купи блок за 50000 плюс кольца и прокладки и все что посчитаешь нужным для переборки а так там дел на пол дня с разборкой и сборкой !!!!!

    Да варили блоки в советское время, и вело их и гнуло. Заварить это значит обеспечить герметичность в этом месте. Да это можно сделать. А проблема заключается в том что бы после сварки не повело блок.Что бы ось постели коленвала не ушла, а она уходит,а припилить нижники и расточить постель соосно тот еще гемор который требует хорошей станочной базы и квалификации расточника. Этот блок сломан, и необходимо смириться с тем что его уже нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Вот это хороший вариант. Забирай этот блок, покупай ремонтные поршни и кольца, растачивай блок и будет у тебя отличный мотор.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    любые эпоксидные составы не будут держать там где высокая температура и влажность.блоки не делают из ковкого чугуна.в советское время делали заплатки на болтах из меди или алюминия подгоняя их по плоскости.или заваривали

    Максимально высокая температура блока 90-95 градусов. Есть хорошие эпоксидки которые держат и 300 градусов. Отваливаются такие заплатки из-за перепадов температур коэффициент расширения у металла и пластмассы разный, поэтому и добавляют металлическую пудру, кстати есть кузовная шпатлевка с аллюминиевой пудрой. Блоки действительно из ковкого чугуна не делают :) . Заплатку на болты ему посадить проблематично, думаю самый оптимальный вариант просто пока замазать а там видно будет, может повезет, купит хороший двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Да варили блоки в советское время, и вело их и гнуло. Заварить это значит обеспечить герметичность в этом месте. Да это можно сделать. А проблема заключается в том что бы после сварки не повело блок.Что бы ось постели коленвала не ушла, а она уходит,а припилить нижники и расточить постель соосно тот еще гемор который требует хорошей станочной базы и квалификации расточника. Этот блок сломан, и необходимо смириться с тем что его уже нет. 

    дядя ты о чём  говоришь то? там трещина на водяной рубашке и начинается она от заглушки .и всего 2,5 см длинной. именно на водяной !!!! шов будет  максимум 3 см.куда  там его поведёт то?  :blink2:  да блок сломан :ph34r2: колёсную шпильку оборвал надо мост менять?с таким размахом помиру пойдёш :stop:   ОБРАТИТЬСЯ В КОНТОРЫ ГДЕ БЛОКИ ВАРЯТ.ТАМ ВСЁ ОБЪЯСНЯТ И СДЕЛАЮТ. и уж в любом случае гарантию дадут.или откажут в ремонте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.