Зимсон 4 Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #41 Опубликовано: 14 февраля 2016 дядя ты о чём говоришь то? там трещина на водяной рубашке и начинается она от заглушки .и всего 2,5 см длинной. именно на водяной !!!! шов будет максимум 3 см.куда там его поведёт то? да блок сломан колёсную шпильку оборвал надо мост менять?с таким размахом помиру пойдёш ОБРАТИТЬСЯ В КОНТОРЫ ГДЕ БЛОКИ ВАРЯТ.ТАМ ВСЁ ОБЪЯСНЯТ И СДЕЛАЮТ. и уж в любом случае гарантию дадут.или откажут в ремонте Тема называется "Нужен совет мастеров" Двадцать лет без малого ремонтом ИНОМАРОК занимаюсь.И оборванную шпильку от трещины в блоке отличаю. А так по миру не пойдёшь, за то на эвакуаторе поедешь! Я пас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 2 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #42 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Тема называется "Нужен совет мастеров" Двадцать лет без малого ремонтом ИНОМАРОК занимаюсь.И оборванную шпильку от трещины в блоке отличаю. А так по миру не пойдёшь, за то на эвакуаторе поедешь! Я пас. яж с вами не спорю что правильно поменять блок.но дорого это.а данную проблему можно решить.не очень дорого.а там как пойдёт может и хорошо сделают. а трещина на водяной рубашке.это важный момент. я занимаюсь разбором машин более 17 лет и ремонтировать то же приходилось .по этому то же немного в теме понимаю. одно могу точно сказать что от заварки этой трещины блок точно не поведёт Изменено 14 февраля 2016 пользователем андрюха2009 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Domen 0 Откуда: Татарстан Машина: Toyota Hilux 1985 #43 Опубликовано: 15 февраля 2016 Спасибо за советы! не останавливаемся, продолжаем давать советы! "В споре рождается истина"!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x 27 Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #44 Опубликовано: 15 февраля 2016 Мне вот что интересно, откуда взялась вообще эта трещина. Если от того что закрутили шпильку с грязью и она разорвала блок, значит шпилька головку уже не держит в этом месте и когда нибудь это плохо кончиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 2 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #45 Опубликовано: 15 февраля 2016 Мне вот что интересно, откуда взялась вообще эта трещина. Если от того что закрутили шпильку с грязью и она разорвала блок, значит шпилька головку уже не держит в этом месте и когда нибудь это плохо кончиться. вероятнее всего когда то разморозили его.шпилька.т.е болт совсем тут не причём.или возможно когда мотор перебирали(снимали) могли его уронить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenij0654 1 Откуда: Луховицкий р-он Ганькино Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда #46 Опубликовано: 15 февраля 2016 Не навязываю своё мнение,что бы быть спокоиным замени блок и катайся спокойно.Блок найти не проблема да и цены не так и большие.Шпилькой не порвать блок.это разморожен.Заварить не проблема.Но всё равно выдергивать двигатель надо.Что бы заварить толком .Блок надо будет греть блок.Да и на месте не заваришь.Прокладку всё равно сожгёшь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зимсон 4 Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #47 Опубликовано: 16 февраля 2016 вероятнее всего когда то разморозили его.шпилька.т.е болт совсем тут не причём.или возможно когда мотор перебирали(снимали) могли его уронить Возможно конечно и разморозили но тогда выдавило бы заглушку, а тут если внимательно посмотреть, начало трещины не над заглушкой, а уходит в сторону как раз туда где стоит болт крепления гбц. По неопытности болтами очень часто давят блоки при снятии гбц т к не выдувают остатки грязи и антифриза из резьбы. Не навязываю своё мнение,что бы быть спокоиным замени блок и катайся спокойно.Блок найти не проблема да и цены не так и большие.Шпилькой не порвать блок.это разморожен.Заварить не проблема.Но всё равно выдергивать двигатель надо.Что бы заварить толком .Блок надо будет греть блок.Да и на месте не заваришь.Прокладку всё равно сожгёшь + 100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Domen 0 Откуда: Татарстан Машина: Toyota Hilux 1985 #48 Опубликовано: 16 февраля 2016 трещина появилась недели как 2-2,5. В систему залит антифриз. Природа её появления для меня, как и для мастеров остается тайной. Но на счет замены двигателя в целом - уже склонился к этой мысли, но чуть позже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x 27 Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #49 Опубликовано: 16 февраля 2016 Ну, тогда замажь "пастой третьякова" и катайся. Заодно проверим её эффективность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Domen 0 Откуда: Татарстан Машина: Toyota Hilux 1985 #50 Опубликовано: 17 февраля 2016 Всем спасибо за советы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
donmorgadon 1 Откуда: питер Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь #51 Опубликовано: 3 апреля 2016 Всем доброго времени суток! Тайота Хайлюкс правый руль LN65-MSP двигатель 2L: появилась не большая (или для двигателя уже большая) трещина в блоке цилиндров. Кто знает, что можно с этим сделать? стоит ли что-то делать? покупать ли контрактный? на разборе? какой из подходящих может влезть без особых переделок? (пока негде заниматься машиной, гараж только строится ) Как говориться: купил сначала машину, потом права) Всем заранее огромное, человеческое спасибо!!!! P.S. Прошу без оскорблений и лишней информации, вобщем -только по делу расчищаешь вокруг трещены,облуживаещь латунью,ставишь металическую заплату.трещену запаять не получится,всё равно потечёт(люди так даже кулак дружбы лечили) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах