Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-100

    Добрый вечер. Существует проблема и я прошу помощи. Купил машину тлк 100 VX 2002 дорестайл с гирляндой ABS TRC VSC Ручник, поэтому сказать кто что делал или не делал не могу. Решил устранить. По ощущениям системы не работают, собственно о чем и сообщает панель приборов.Начал с диагностики через obd2 программой Techstream - результата нет, все системы исправны, диагностику проходят, после отключения сканера лампы тухнут, но после 10 метров загораются.

    Дальше пошел под капот, в сторону диагностического разъема DLC1, в мануале написано, что для диагностики системы АБС и всего что с ней связано необходимо убрать перемычку WA WB, но ее я не увидел, и контактов не было просто пустые соты. Замкнул Tc-E1, там контакты были. Выдало ошибку "34 - неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса". Вроде бы все просто. Далее проверяю ВСЕ датчики на работоспособность, проверяю на всякий случай есть ли контакт от датчиков до блока АБС, что бы исключить проводку. Контакт есть, сопротивление есть. Передние 0,97кОм, задние 1,4 кОм. Задний левый снимаю, магнит работает, на корпус замыкания нет, получается он рабочий. Отсюда 2 вопроса.

    1) Куда дальше копать ?

    2) должна ли быть перемычка WA WB в разъеме, читал в инете, некоторые пишут обязательно должна быть, Но у меня  там даже контактов нет. Поэтому не знаю, грешить ли на предыдущего хозяина, что он ее просрал или нет. Что бы было понятнее фото прилагаю, а как у вас ?

    post-57585-0-29167300-1455294739_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    АБС через ОБД2 Вы находите? В движении скорость вращения каждого колеса на сканере посмотреть можете? Разбег показаний по датчикам есть?

    При наличии ОБД2, ДЛС1 бывает урезанным часто, не только перемычкой, но и другими важными пинами, например на фото нет пина Te, бывший хозяин тут не при чем.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-100

    АБС через ОБД2 Вы находите? В движении скорость вращения каждого колеса на сканере посмотреть можете? Разбег показаний по датчикам есть?

    При наличии ОБД2, ДЛС1 бывает урезанным часто, не только перемычкой, но и другими важными пинами, например на фото нет пина Te, бывший хозяин тут не при чем.

    Да думаю могу посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Педаль лёгкая? Если нажать на педаль 30 раз и потом включить зажигание, гидроаккумулятор как долго "жужжит"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Зачем писать столько лишнего ребята? Есть конкретная ошибка 34 - неправильный сигнал датчика скорости л.з., и если это так, то зачем человека грузить своими познаниями. 34 зажигает все эти лампочки точно.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-100

    Итак с герляндой разобрался ! Отчитываюсь:

    1) Датчик скорости задний левый почистил, поплевал на него, поцеловал, поставил на место - итог ошибка по АБС ушла. Проверил при резком торможении - АБС работает.

    Осталась гореть две лампы VSC TRC/VSC OFF. Опять сделал самодиагностику - показало ошибку 39. Что это за ошибка толком не нашел, но решил делать проверку системы VSC.

    Напишу как она делается на всякий случай, вдруг кому-то пригодится.

    1. Замыкаете контакты Ts - E1

    2. Заводите двигатель - лампа VSC должна быстро мигать, это значит система в тестовом режиме.

    3. Рулевое колесо стоит прямо. Поворачиваете руль на 45 градусов или более влево и ставите обратно в нейтральное положение.

    4. Переключаете  рычаг коробки передач на позицию D и разогнавшись свыше 5 км/ч делаете разворот на 180 градусов.

    5. Когда остановились ставите рычаг коробки передач на позицию P и должен раздаться писк - значит система исправна !

    Датчики таким образом откалибровались и ошибки ушли, система работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Красавчик! Спасибо, что отписался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-100

    Таки не понял ... Эти две лампы начинают гореть в начале движения когда нулевую точку поворота рулевой колонки сносят в эбу в разделе настроек vsc /abs... Это что - такой способ то же существует ее выставления? Вроде 10 секунд надо проехатся выше 40 кмч и всё ??

    Ошибка то - 1336 !!

    Вот, я тут правда сканером режим настройки включал http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=208987&hl=

    Да, существует 2 способа проверки и калибровки. Либо сканером, либо вручную. Я решил сделать вручную, во первых интересный опыт, во вторых лень было запускать ноутбук с течстримом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.