Перейти к публикации
Waru

Межосевая блокировка tlc80 есть ли она?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    не, 100% не парт тайм, 3- положения рычага раздатки H-N-L, да и хабов нет.

    у меня парт-тайм, но визуально все как описано выше :)

    поменял раздатку, но все остальное осталось от фултайма, даже кнопка блокировки есть.

    я к тому что нужно смотреть с низу машины, на раздатку, за 20 лет могло многое изменится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1998 г.в., 4,5, бензин, МКПП
    В 15.02.2016 в 20:43, SakHHunteR сказал:

     

    За панелью, когда найдешь фишку, в неё будет вставлена заглушка, снимаешь её и идешь на любую разборку, да выбираешь кнопку какую по душе угодно. Вот я еще за кнопки не платил 2000 рублей. На разборке нашел точно такую же кнопку( с рисунком блокируемого дифа) только от другой какой то машины, за 100 рублей. Вставил и всё работает.

    А какие провода соединяет кнопка? 

    Какие из них нужно соеденить, чтоб включить (выключить) дифференциал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1998 г.в., 4,5, бензин, МКПП

    Просто я не нашел штатную кнопку блокировки и хочу установить другую.

    Я так понимаю, чтоб включить (выключить) блокировку нужно врезаться в провод перемычки и установить в него кнопку? Или я не прав?

    То есть, под панелью я нашел шлейф с фишкой, в которой имеется перемычка (проводок). Я ено разрезал и к нему прдключил выключатель (вкл - выкл), правельно? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 1998 vx

    под панелью где кнопка аварийки заглушка подходит кнопка аварийки, у меня стоит две их одна отвечает за блокировку дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 часа назад, Ruslan-PK сказал:

    Я так понимаю, чтоб включить (выключить) блокировку нужно врезаться в провод перемычки и установить в него кнопку? Или я не прав?

    То есть, под панелью я нашел шлейф с фишкой, в которой имеется перемычка (проводок). Я ено разрезал и к нему прдключил выключатель (вкл - выкл), правельно? 

     

    1 снимаешь, 2 остается для кнопки.

    Пы.Сы.Кнопка у меня есть.

    разъем.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    2 минуты назад, Hodok сказал:

    Пы.Сы.Кнопка у меня есть.

    Сколько это удовольствие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1998 г.в., 4,5, бензин, МКПП
    10 часов назад, Hodok сказал:

    1 снимаешь, 2 остается для кнопки.

    Пы.Сы.Кнопка у меня есть.

    разъем.jpg

    Это я понял. У меня кнопки самой нет. Можно ли установить другую двухпозиционную кнопку, где два контакта и два положения вкл и выкл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, есть другие штатные кнопки, которые подходят туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1998 г.в., 4,5, бензин, МКПП
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Да, есть другие штатные кнопки, которые подходят туда.

    Теоретически я понял, что можно. На практике как это сделать? Какие контакты там нужно соединить и размыкать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    В 9 февраля 2018 г. в 09:52, Ruslan-PK сказал:

    Это я понял. У меня кнопки самой нет. Можно ли установить другую двухпозиционную кнопку, где два контакта и два положения вкл и выкл?

    Адекватно Нет!неадекватно Алгоритм такой-включил пониженную -разомкнул контакты -выключил пониженную:блокировка осталась включенной,что бы её выключить достаточно будет замкнуть контакты.Как уже сказали идеально подходит кнопка аварийки(нужно только усики направляющие из кнопки срезать что бы фишка вставлялась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1998 г.в., 4,5, бензин, МКПП
    4 часа назад, Колхозник80 сказал:

    Адекватно Нет!неадекватно Алгоритм такой-включил пониженную -разомкнул контакты -выключил пониженную:блокировка осталась включенной,что бы её выключить достаточно будет замкнуть контакты.Как уже сказали идеально подходит кнопка аварийки(нужно только усики направляющие из кнопки срезать что бы фишка вставлялась

    Нашёл кнопку аварийки. Подключил. При включении 4WD, у меня парттайм, на панели приборов загорается лампа DIFF LOCK. Нажимаю на установленную кнопку лампа не госнит. И поездил уже, не гаснет и все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    5 часов назад, Ruslan-PK сказал:

    Нашёл кнопку аварийки. Подключил. При включении 4WD, у меня парттайм, на панели приборов загорается лампа DIFF LOCK. Нажимаю на установленную кнопку лампа не госнит. И поездил уже, не гаснет и все. 

    На парттайме нет межосевой блокировки по причине отсутствия межосевого дифференциала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Это уже много лет назад на форуме очень подробно обсуждалось. Точное название темы не помню, но, изучив ее, я взял обычную кнопку от аварийки, вставил ее и подключтл к ней шлейф, уже имеющийся в панели (над блоком упарвления климатикой).

    Вынимаем пепельницу и подстаканник, откручиваем винтика, вынимаем панель консоли - видим проводку. Над климатикой надо найти разъем (фото выше в теме).

    В панели вместо заглушки ставим кнопку, подключаем разъем, проверяем - уже должно работать.

    Т.е. на режиме раздатки H (нi) теперь можно включить межосевую блокировку.

    При включении раздатки в режим L (low) межосевая блокировка включается автоматически (это на full-time раздатке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1998 г.в., 4,5, бензин, МКПП
    В 12.02.2018 в 14:51, Колхозник80 сказал:

    На парттайме нет межосевой блокировки по причине отсутствия межосевого дифференциала!

    То есть получается, на парттайме жесткое включение полного привода, без дифференциала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Ruslan-PK сказал:

    То есть получается, на парттайме жесткое включение полного привода, без дифференциала?

    Да, на то он и part-time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    В 12 февраля 2018 г. в 06:22, Ruslan-PK сказал:

    Нашёл кнопку аварийки. Подключил. При включении 4WD, у меня парттайм, на панели приборов загорается лампа DIFF LOCK. Нажимаю на установленную кнопку лампа не госнит. И поездил уже, не гаснет и все. 

    Могу предположить что данный авто изначально был фулл,затем была установлена парттаймовая раздатка а лампочка лока так и осталась(проводка такая же) толко теперь она обозначает 4wd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.