Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser 78

    проблема вот в чем! на холодную давление масла 4 очка а вот на горячею 0.2-0.3 дизель 3B манометр стоит механический и не обманывает! помогите советом, как решить проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    А вязкость масла какая ?

    Сказать умного особо нечего, у самого похожая ситуация, манометра правда нет (дабы себя не расстраивать), но на горячую контрольная лампа давления масла иногда загорается :cry:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser 78

    да вязкость масла практически не влияет ! я думал дело в насосе но на холодную же давит 4 очка !почему на горячку нету его 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 80, Nissan Safari 60/61, Corolla AE114

    если холостые в норме, меняй маслонасос, на холодную не показатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Не факт, что маслонасос. У знакомого была похожая ситуация, насос оказался в порядке, проблема была в вкладышах.

    Я думаю он сам скоро отпишется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Доброго дня! На 2Н (по мануалу) на "горячую" норма от 0,3 до 2,5 (верхнюю могу и не точно). Два года проездил на "донорском" двигателе с таким давлением (0,3) на холостых (по механическому манометру), при этом на скорости около 90 км/ч манометр показывал 2.  Побаивался, конечно, но в Карелию (3 000 км на круг) съездил без проблем. Сейчас на "родном" на холостых на "горячую" 1,0-1,2. "донорсий" подкушивал масло в пределах 200-300г на 1000 км, "родной" масло не ест.  С нынешним курсом доллара владыши и масляный насос вылезут в большую сумму, надо найти мануал по 3В, от него и плясать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Вообще эти моторы отличаются крайней надежностью,и с такими показателями мотор может отходить тысяч 100,так что все зависит от кошелька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    У знакомого была похожая ситуация, насос оказался в порядке, проблема была в вкладышах.

    Я думаю он сам скоро отпишется.

    Приветствую !

    начну так…

    Как то раз, купил я себе 75-ку )))

    Информации было не много от прошлых собственников... вроде как была капиталка в два этапа, первая не очень, вторая - удачная...

    по факту, мигает лампочка (периодически)... 

    как обычно, мысли о маслонасосе...

    Курочим...

    по факту - насос в идеале...все в допусках и тп 

    дальнейшее вскрытие показало задиры на вкладышах !

    Коленвал надо отметить в прекрасном состоянии, что странно

    в последний момент, увидели, что один из вкладышей распредвала, так же имел задир...а точнее, был вырван кусок в районе замка вкладыша ..

    опят таки, сам вал, в прекрасном состоянии...

    В последствии, в голову пришла одна мысль, что при второй капиталке в славном городе Челябинск, откуда машина и приехала в Ростов, решили не заморачиваться с начальной проблемой вкладышей...  

    и вот вероятно почему:

    первоначально, промерив и заказав комплект вкладышей распредвала (стандарт), оказалось, что они не подходят по толщинам стенки...

    был сделан перезаказ (все з/ч заказывал в Авто То), на ремонтные, из которых подошли только три....

    как оказалось, три шейки видимо были проточены (может прикипели по старой жизни, или еще что), а две, оставили в первозданном виде (история данного решения умалчивает)...

    как говорится, нет худо без добра...хорошо что не успел вернуть ранее купленные.... собрали из двух комплектов один.

    Естественно сроки на доставку каждого по три –четыре недели…

     

    Далее, прочищая один из центральных масляных каналов, вытащил кусочек попавшего туда паранита, что так же, затрудняло подачу масла...

     

    Ну собственно и все, изготавливаем оснастку ( Леша, если что, имей ввиду )) , впиндюриваем все это по местам, естественно комплекты прокладок, подшипники и тд, что требовало замены… и собираем…

    Прикрепляю фото проблемы (не особо хорошо видно к сожалению).

     И чек на вкладыши (тут интересовались ценами)...

    Надеюсь, что отделался "легким испугом"

    на днях дособираю...по факту, отпишусь !

    P.S. так же купил мех манометр...буду ставить

    post-21123-0-39564200-1455532889_thumb.j

    post-21123-0-74716400-1455532896_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Ну собственно и все, изготавливаем оснастку ( Леша, если что, имей ввиду )) , впиндюриваем все это по местам, естественно комплекты прокладок, подшипники и тд, что требовало замены… и собираем…

    Какую оснастку ты имеешь ввиду ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Какую оснастку ты имеешь ввиду ?

    для вкладышей распредвала ))) там не так все просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Спасибо, конечно, но ОООЧЕНЬ надеюсь, что не понадобится ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser 78

    спс ребят но мало помогло


    до этого был 60 крузак с 3б тоже давки не было проездил пол года и он заклинил провернуло вкладыш

    ноооо я на провернутом вкладыше еще проехал 20 км чем и спасло мою беременую жену дело было зимой в тайге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Главное доехал !

     

    ниже фотка вкладыша (нашел в мусорке у себя )))

    post-21123-0-90673300-1455705500_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    На горячем двигателе при холостых оборотах давление масла  0,3 норма для 3В.

    При 3000 оборотах давление от 2,5 до 6 атм.

    Все из мануала:

    post-13008-0-41827700-1456036456_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    У меня такое-же давление на 3В. Движок капиталил 2 года назад. Манометр подсоединил механический. После капиталки такое давление показывало сразу. Тоже очкую, иногда добавляю холостых. Но 2 года полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.