Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: респ.Карелия г.Костомукша
    • Машина: Toyota HiLux

    может по надежней ремни есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    обрывало ремень на 2л, распред оторвало с бугелей, клапана и головка на свалку. Теперь ставлю ремень только оригинал и ролики койо или gmb.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    у меня все оригенал!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.
    может по надежней ремни есть?

    За обводным роликом лучше поглядывай, чаще из за его клина с ремнем беда происходит со всеми вытекающими, и когда новый ролик  ставишь глянь что там со смазкой в подшипниках (особенно не оригинал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Теперь ставлю ремень только оригинал и ролики койо или gmb.

    так же, но только gmb стараюсь не ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    обрыва ГРМ тоже)))
    а какие дизеля не боятся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    а какие дизеля не боятся? 

     те , у которых привод цепной или  шестерёнчатый :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    АХУЕхаламашина )))) точно. забыл как то)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Сурф

    Подскажите, пожалуйста, кто в курсе  как выставить распредвал, у меня грм слетел на холостом ходу  и меток нету все целое осталось, не знаю как попасть правильно, двиг 2LT

     

     

    Изменено пользователем denzaaal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    37 минут назад, denzaaal сказал:

    все целое осталось

    Не может такого быть, потому что не может быть никогда. Погнутые клапана, погнутые шатуны, лопнувшие распредвалы, никто не отменял. Если мотор до 90года, то можно обойтись сломанными коромыслами распредвала.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    43 минуты назад, denzaaal сказал:

    меток нету

    Как это нет, а заводские где подевались..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г
    12 часов назад, denzaaal сказал:

    Подскажите, пожалуйста, кто в курсе  как выставить распредвал, у меня грм слетел на холостом ходу  и меток нету все целое осталось, не знаю как попасть правильно, двиг 2LT

     

     

    есть метки на шестенё ГРМ и защите ГБЦ. метки снизу на 06.00 или 18.00 часов там ищи или выставляй распредвал кулачками 1-го цилиндра в верх, колено шпонкой вверх. одним словом купи букварь там всё написано

    12 часов назад, denzaaal сказал:

    Подскажите, пожалуйста, кто в курсе  как выставить распредвал, у меня грм слетел на холостом ходу  и меток нету все целое осталось, не знаю как попасть правильно, двиг 2LT

     

     

    проверяй: клапана, толкатели, шайбы, погнуло или нет клапана.

     

    я вот закончил ремонт ГБЦ на 3L после обрыва ГРМ, 5-ти клапонов на свалку, 4-е толкателя+шайбы регулировочные+направляющие, остальное целое + пришлось менять колпачки раз сняли голову. В итоге покупка запчастей и шлифовка бошки обошлась 20-25 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.