SugDMX Откуда: респ.Карелия г.Костомукша Машина: Toyota HiLux #21 Опубликовано: 14 февраля 2016 может по надежней ремни есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #22 Опубликовано: 14 февраля 2016 обрывало ремень на 2л, распред оторвало с бугелей, клапана и головка на свалку. Теперь ставлю ремень только оригинал и ролики койо или gmb. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #23 Опубликовано: 14 февраля 2016 у меня все оригенал!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblmaks Откуда: Дальний Восток! Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80. #24 Опубликовано: 14 февраля 2016 может по надежней ремни есть? За обводным роликом лучше поглядывай, чаще из за его клина с ремнем беда происходит со всеми вытекающими, и когда новый ролик ставишь глянь что там со смазкой в подшипниках (особенно не оригинал). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atalex Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR. #25 Опубликовано: 15 февраля 2016 Теперь ставлю ремень только оригинал и ролики койо или gmb. так же, но только gmb стараюсь не ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #26 Опубликовано: 15 февраля 2016 обрыва ГРМ тоже))) а какие дизеля не боятся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #27 Опубликовано: 15 февраля 2016 а какие дизеля не боятся? те , у которых привод цепной или шестерёнчатый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #28 Опубликовано: 15 февраля 2016 АХУЕхаламашина )))) точно. забыл как то))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denzaaal Откуда: Стерлитамак Машина: Сурф #29 Опубликовано: 27 апреля 2020 (изменено) Подскажите, пожалуйста, кто в курсе как выставить распредвал, у меня грм слетел на холостом ходу и меток нету все целое осталось, не знаю как попасть правильно, двиг 2LT Изменено 27 апреля 2020 пользователем denzaaal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #30 Опубликовано: 27 апреля 2020 (изменено) 37 минут назад, denzaaal сказал: все целое осталось Не может такого быть, потому что не может быть никогда. Погнутые клапана, погнутые шатуны, лопнувшие распредвалы, никто не отменял. Если мотор до 90года, то можно обойтись сломанными коромыслами распредвала. Изменено 27 апреля 2020 пользователем alex770 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #31 Опубликовано: 27 апреля 2020 43 минуты назад, denzaaal сказал: меток нету Как это нет, а заводские где подевались..? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ботаник1 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: Хилукс 91 г #32 Опубликовано: 27 апреля 2020 12 часов назад, denzaaal сказал: Подскажите, пожалуйста, кто в курсе как выставить распредвал, у меня грм слетел на холостом ходу и меток нету все целое осталось, не знаю как попасть правильно, двиг 2LT есть метки на шестенё ГРМ и защите ГБЦ. метки снизу на 06.00 или 18.00 часов там ищи или выставляй распредвал кулачками 1-го цилиндра в верх, колено шпонкой вверх. одним словом купи букварь там всё написано 12 часов назад, denzaaal сказал: Подскажите, пожалуйста, кто в курсе как выставить распредвал, у меня грм слетел на холостом ходу и меток нету все целое осталось, не знаю как попасть правильно, двиг 2LT проверяй: клапана, толкатели, шайбы, погнуло или нет клапана. я вот закончил ремонт ГБЦ на 3L после обрыва ГРМ, 5-ти клапонов на свалку, 4-е толкателя+шайбы регулировочные+направляющие, остальное целое + пришлось менять колпачки раз сняли голову. В итоге покупка запчастей и шлифовка бошки обошлась 20-25 т.р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах