Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Проблема не в том,

     

    Да нет никакой  проблемы.  За  два года  эксплуатации авто ,  ни у  одного гайца  ни разу  не возникло ни одного вопроса  поводу лебедке  и номерного знака. 

     

    Насколько я понимаю, штатно установленная лебедка на TLC100, кстати, тоже не удовлетворяет техрегламенту. В части расположения переднего г/н.

     

    ну вот смотри

    post-1040-0-46347300-1461742317_thumb.jpg

    лебедка  штатная ,  номер на  родном кронштейне 

    и вот читай  про номер 

    И.2. Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства. И.3. Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.

    Ну  и где  нарушение регламента ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    парни а на дизеле лебедку к какому акку подцеплять, к левому?- он же вроде основной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    парни а на дизеле лебедку к какому акку подцеплять, к левому?- он же вроде основной?

    У меня на правом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    он же вроде основной?

    А  как  ты  определил что он основной  ? Почему  не левый  основной  ? И почему  из них какой  то основной   вообще  должен быть ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    парни а на дизеле лебедку к какому акку подцеплять, к левому?- он же вроде основной?

    На леворульной машине к правому,равно как и все остальные потребители.Это критично только в том случае,если у Вас 24В стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    насколько помню по книге по прежнему сурфу- там основной правый был. тут руль наеборот. про вольтаж стартера пока не в курсе :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    насколько помню по книге по прежнему сурфу-

    Когда  два аккумулятора  соединены  параллельно  на постоянно ,  основным из них может быть тот ,  который  тебе  лично захочется  так  назвать .

    про вольтаж стартера пока не в курсе

    на 100ке  12 в . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    понял Андрей. спасибо. 


    на выходных буду ставить. фото будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Да нет никакой  проблемы.  За  два года  эксплуатации авто ,  ни у  одного гайца  ни разу  не возникло ни одного вопроса  поводу лебедке  и номерного знака.

     

    Вы как-то очень вольно применяете метод индукции: "раз у меня за два года не было, значит такого не может быть"...

    У меня тоже не было, но я слышал от людей, у которых было.

     

    ну вот смотри

    attachicon.gifIMG_3093.JPG

    лебедка  штатная ,  номер на  родном кронштейне 

    и вот читай  про номер 

     

     

    Ну  и где  нарушение регламента ?

    Штатную крышку оденьте и обсудим ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Штатную крышку оденьте и обсудим

    Нет у  меня её . А  что в  ней  не  так  ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Нет у  меня её . А  что в  ней  не  так  ?

    Наверное то, что она с таким расположением г/н не оденется...

    Штатный бампер с лебедкой на TLC100 рассчитан на узкие двухстрочные номера, которых у нас нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Наверное то, что она с таким расположением г/н не оденется... Штатный бампер с лебедкой на TLC100 рассчитан на узкие двухстрочные номера, которых у нас нет...

    При желании все оденется . Кусочек алюминия и  четыре  дырки  в  нем  легко решают проблему  длинного номера . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Пока склоняюсь к варианту №3 от Тамерлана - чисто визуально кажется более надежной конструкцией по сравнению с Трактуром...

     

    Это 2 совершенно разных продукта: силовая вставка и площадка для скрытой установки. У них разные качества.

    Во вставке нет никаких лишних деталей, но она сконструирована так, что прочность её очень высока и оторвать её проблематично. Там 2 швеллера вварены один в другой, усиленные переборками, а 4х точечный крепёж работает не на срез, а на отрыв. Вообще вставки на разных моделях автомобилей показали себя отлично. Главное, что их можно поставить и снять без лишних гиммороев за несколько минут, заменив на стандартный усилитель и они не изменяют штатную схему пассивной безопасности.

     

    Лень писать многабукв, вот вам кусок из статьи про вставку на 470й лексус:

    В чём различия вставки и площадки под лебёдку?

    Площадка предназначена для установки лебёдки в лобовую часть подкапотного пространства авто, но при этом необходимо удалить усилитель бампера или порезать его, что сильно влияет на безопасность.

    Вставка является полным геометрическим аналогом штатного усилителя бампера, но оборудованная специальной площадкой для установки лебёдки и клюза, а так же специальными усилениями( переборками и доп. контурами), позволяющими увеличить прочность конструкции сообразно нагрузкам. Крепление вставки осуществляется в штатном порядке, что позволяет оперативно заменить её на штатную деталь при долгом простое лебёдки, снять для ремонта лебёдки или перестановки на другую машину.

    В штатном бампере следует просверлить фигурное отверстие под клюз. Это единственное, что будет выдавать наличие лебёдки на вашем Лексусе. Если намотать на барабан лебёдки кевлар, то общий вес конструкции будет столь незначительным, что подвеска не особо и прогнётся под таким весом. В общем и целом девайс встал на машину идеально за исключением нескольких мелких косячков.

    7.jpg

     

    8.jpg

    4.jpg

    post-7496-0-94779400-1461959205_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК100

    Керосин, а что за девайс на последней фотографии?

    Изменено пользователем Yastremskij

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Lexus LX570

    Это 2 совершенно разных продукта: силовая вставка и площадка для скрытой установки. У них разные качества.

     

    Где такую конструкцию делали?

    Мне тоже нада.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Керосин, а что за девайс на последней фотографии?

     

    Это вставка, вид сбоку. Там видны переборки и усилительный доп. контур. Оригинальный усилитель тоже имеет похожий многополочный профиль, обеспечивающий высокую прочность при максимально малом весе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Товарищи, какие на сегодняшний день НАДЕЖНЫЕ, крепкие вставки и площадки под лебёдку? 

    Лебедка такая Лебёдка SW E 12500S  

    Вес: 30 кг

    MAX усилие: 5670 кг

    MAX ток потребления: 350 А

    Напряжение питания: 12 В

    Двигатель: 6.8 л.с.

    Редуктор: 3-ступенчатый, планетарный

    Передаточное число: 262:1

    Тормоз: Автоматический, внутри барабана

    Длина троса: 24 м

    Диаметр троса: 9,5 (сталь) 11 мм (синтетика) 

    Провода питания: 1,83 м х 25мм2

    Скорость намотки троса при MAX нагрузке: 2.1 м/мин

    Скорость намотки троса при MIN нагрузке: 7.8 м/мин

     

    1. Не хочется не чего резать и пилить сверлить, максимум снял поставил и оставить крепления бампера (уши) снизу родного усилителя.

    2. Если ставить площадку варианты не реклама:

    https://tankomobile.ru/rif100-30000-ploschadka-pod-lebjodku-v-shtatnyj-bamper-toyota-land-cruiser-100.html  не плохо, но резать придется усилитель наверно.

    https://www.drive2.ru/b/497140610159870397/  меня смущает наклонные усилители, и куда будет идти нагрузка при лебежении????

    И соответственно более реальные вместо родного усилителя и с креплениями бампера снизу, что не мало важно.

    http://tracktourist.ru/products/toyota-land-cruiser-100/silovaya-vstavka-dlya-ustanovki-lebedk/  е.... цена просто космос.

    http://offroad-group.com/product/kronshtejn-kreplenija-ellebedki-v-perednij-shtatnyj-bamper-tlc100/  вроде нравится, но ждать месяц!

     

    Еще конечно интересует родная площадка от родной Aisin1000, если её все же искать, нужно будет докупать клыки по сторонам? и она встанет под штатный бампер?

    Пример такой установки, но с моей лебедки:

    https://www.drive2.ru/l/464492811396317999/  этот вариант мне нравится, даже присмотрел родной бампер без крышки за 6т.р. Типо  при осмотре дпс, бампер родной, крышка родная, площадка если родная то хорошо, а лебедку заменил сломалась. Может прокатить.

    Подскажите поделитесь, тему всю прочитал. Может есть еще готовые варианты?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    крикну, а в ответ тишина.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    28.03.2018 в 09:40, MiT9Y_86_RUS сказал:

    Товарищи, какие на сегодняшний день НАДЕЖНЫЕ, крепкие вставки и площадки под лебёдку? 

    Лебедка такая Лебёдка SW E 12500S  

    Вес: 30 кг

    MAX усилие: 5670 кг

    MAX ток потребления: 350 А

    Напряжение питания: 12 В

    Двигатель: 6.8 л.с.

    Редуктор: 3-ступенчатый, планетарный

    Передаточное число: 262:1

    Тормоз: Автоматический, внутри барабана

    Длина троса: 24 м

    Диаметр троса: 9,5 (сталь) 11 мм (синтетика) 

    Провода питания: 1,83 м х 25мм2

    Скорость намотки троса при MAX нагрузке: 2.1 м/мин

    Скорость намотки троса при MIN нагрузке: 7.8 м/мин

     

    1. Не хочется не чего резать и пилить сверлить, максимум снял поставил и оставить крепления бампера (уши) снизу родного усилителя.

    2. Если ставить площадку варианты не реклама:

    https://tankomobile.ru/rif100-30000-ploschadka-pod-lebjodku-v-shtatnyj-bamper-toyota-land-cruiser-100.html  не плохо, но резать придется усилитель наверно.

    https://www.drive2.ru/b/497140610159870397/  меня смущает наклонные усилители, и куда будет идти нагрузка при лебежении????

    И соответственно более реальные вместо родного усилителя и с креплениями бампера снизу, что не мало важно.

    http://tracktourist.ru/products/toyota-land-cruiser-100/silovaya-vstavka-dlya-ustanovki-lebedk/  е.... цена просто космос.

    http://offroad-group.com/product/kronshtejn-kreplenija-ellebedki-v-perednij-shtatnyj-bamper-tlc100/  вроде нравится, но ждать месяц!

     

    Еще конечно интересует родная площадка от родной Aisin1000, если её все же искать, нужно будет докупать клыки по сторонам? и она встанет под штатный бампер?

    Пример такой установки, но с моей лебедки:

    https://www.drive2.ru/l/464492811396317999/  этот вариант мне нравится, даже присмотрел родной бампер без крышки за 6т.р. Типо  при осмотре дпс, бампер родной, крышка родная, площадка если родная то хорошо, а лебедку заменил сломалась. Может прокатить.

    Подскажите поделитесь, тему всю прочитал. Может есть еще готовые варианты?

     

     

    Трактористы конечно ценник загнули ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    28.03.2018 в 09:40, MiT9Y_86_RUS сказал:

    Товарищи, какие на сегодняшний день НАДЕЖНЫЕ, крепкие вставки и площадки под лебёдку? 

    Лебедка такая Лебёдка SW E 12500S  

    Вес: 30 кг

    MAX усилие: 5670 кг

    MAX ток потребления: 350 А

    Напряжение питания: 12 В

    Двигатель: 6.8 л.с.

    Редуктор: 3-ступенчатый, планетарный

    Передаточное число: 262:1

    Тормоз: Автоматический, внутри барабана

    Длина троса: 24 м

    Диаметр троса: 9,5 (сталь) 11 мм (синтетика) 

    Провода питания: 1,83 м х 25мм2

    Скорость намотки троса при MAX нагрузке: 2.1 м/мин

    Скорость намотки троса при MIN нагрузке: 7.8 м/мин

     

    1. Не хочется не чего резать и пилить сверлить, максимум снял поставил и оставить крепления бампера (уши) снизу родного усилителя.

    2. Если ставить площадку варианты не реклама:

    https://tankomobile.ru/rif100-30000-ploschadka-pod-lebjodku-v-shtatnyj-bamper-toyota-land-cruiser-100.html  не плохо, но резать придется усилитель наверно.

    https://www.drive2.ru/b/497140610159870397/  меня смущает наклонные усилители, и куда будет идти нагрузка при лебежении????

    И соответственно более реальные вместо родного усилителя и с креплениями бампера снизу, что не мало важно.

    http://tracktourist.ru/products/toyota-land-cruiser-100/silovaya-vstavka-dlya-ustanovki-lebedk/  е.... цена просто космос.

    http://offroad-group.com/product/kronshtejn-kreplenija-ellebedki-v-perednij-shtatnyj-bamper-tlc100/  вроде нравится, но ждать месяц!

     

    Еще конечно интересует родная площадка от родной Aisin1000, если её все же искать, нужно будет докупать клыки по сторонам? и она встанет под штатный бампер?

    Пример такой установки, но с моей лебедки:

    https://www.drive2.ru/l/464492811396317999/  этот вариант мне нравится, даже присмотрел родной бампер без крышки за 6т.р. Типо  при осмотре дпс, бампер родной, крышка родная, площадка если родная то хорошо, а лебедку заменил сломалась. Может прокатить.

    Подскажите поделитесь, тему всю прочитал. Может есть еще готовые

    Сам ставил на 105 лебедку асин .нужно искать родные детали бампера с лебедкой от 100 ки и ставить.клыки кстати есть у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.