Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: -
    • Машина: LC 200-08

    При прокручивании гудит руль, масло гур поменял, проблема не решилась, пробег 137 000 км

     

     

    что это может быть?

    Изменено пользователем w123

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    При замене жидкости ГУР хорошо систему прокачали? Может воздух остался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LC 200-08

    При замене жидкости ГУР хорошо систему прокачали? Может воздух остался?

    да хорошо все сделали вроде

    Изменено пользователем w123

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LC 200-08

    больше года назад заезжал к официалам на полную диагностику

    была рекомендация - люфт рулевой рейки, замена

     

    просто рекомендация, не критичная сказали

    но рейка дорого стоит, показалось разводят

    Изменено пользователем w123

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Замена рейки от этого не спасает. У меня также гудит, но при определенной температуре на улице. Даже купил про запас насос гидроусилителя, уже 3 года гудит периодически, может это вообще вал об резинку где-нибудь трется? С конструкцией не знаком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    По звуку гул на гидравлический не похож. Там больше воет с разной тональностью, чем гудит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    а правда, что говорят у нас муфта гура без шпонки срывной. И, типа, если клинит гур, то или клапана гнет или ещё какой-то трешняк происходит ? :blink2:  :ph34r2:  :dead:

    Изменено пользователем zubnyuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LC 200-08

    Замена рейки от этого не спасает. У меня также гудит, но при определенной температуре на улице. Даже купил про запас насос гидроусилителя, уже 3 года гудит периодически, может это вообще вал об резинку где-нибудь трется? С конструкцией не знаком.

    Летом такого вроде не замечал, осенью стал замечать только утром на холодной машине. Сейчас зима постоянно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Летом такого вроде не замечал, осенью стал замечать только утром на холодной машине. Сейчас зима постоянно так.

    А масло какое залито?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200

    У меня друг так влетел по темноте в немного прикопанную траншею, была та же ситуация. На диагностике отправили на замену - но там база была, там однозначно замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200 4.5

    При прокручивании гудит руль, масло гур поменял, проблема не решилась, пробег 137 000 км

     

     

    что это может быть?

    подскажите, в чём дело то было всёж ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    На насос не очень похоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LC 200-08

    подскажите, в чём дело то было всёж ?

    так и не узнал

     

    сейчас теплое время года, нет такой проблемы

     

    осенью и зимой опять гудеть будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    так и не узнал

    У меня поскрипывало, но только при повороте руля вправо и тоже когда холод был. Тоже и рейку проверял и рычаги, всё норм сказали. И маслов ГУРе менял. Потом как то попросил посмотреть знакомого водителя (он на 200-ке катает), он смазали обе крестовинки рулевого вала Литолом (дело было в феврале) после не замечал, то ли потеплело, то ли смазка помогла.

    Одна крестовинка у педалей, вторая под кожухом у руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лида, гродненской обл. РБ
    • Машина: тойота lc200

    я в отчаянии и не знаю, что делать. немного истории. у меня на 200-ом 2008 года выпуска в 2015 году завыл насос ГУР и когда нагревался - руль становился дубовым. я поменял его на новый, в мае 2016 г насос снова завыл и через несколько дней заклинил на ходу. в результате пришлось ремонтировать двигатель (порвались обе цепи, поломало коромысла, погнуло компенсаторы и т.д.). поставил новый насос ГУР. 20 июля выехал и накатал 7800 км и вот снова завыл насос. масло ГУР из красного стало черным. боюсь, что снова заклинит насос. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    23 часа назад, Франц Климашевский сказал:

    масло ГУР из красного стало черным.

    А как это масло стало красным? Там должно быть Тойота ПСФ и на сколько мне известно это не одно и то же, да и по цвету разное.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Франц Климашевский

    если красное было, значит заливали от автомата ATF, во многих машинах так и есть, но у нас это не есть хорошо. Как заметил коллега выше, заливается PSF (на крышке на всякий случай написано, у меня в частности залито от Mannol и оно жёлтого цвета. Не помню какой бренд пробовал, оно было зеленоватым, но мне не понравилось, т.к. было поскрипывание в холодную погоду, потом перешёл на указанное выше. Меняю каждые 25 т.км. со снятием бачка и промывкой сетки в нём с помощью жидкости для чистки карбюратора, т.к. если не мыть, то рано или поздно оно начнёт вспениваться в бачке засирая окружающее пространство. Уходит литра 2-2,5, т.к. тянут через обратку, пока не пойдёт светлое.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200
    В 06.02.2017 в 03:38, Франц Климашевский сказал:

    я в отчаянии и не знаю, что делать. немного истории. у меня на 200-ом 2008 года выпуска в 2015 году завыл насос ГУР и когда нагревался - руль становился дубовым. я поменял его на новый, в мае 2016 г насос снова завыл и через несколько дней заклинил на ходу. в результате пришлось ремонтировать двигатель (порвались обе цепи, поломало коромысла, погнуло компенсаторы и т.д.). поставил новый насос ГУР. 20 июля выехал и накатал 7800 км и вот снова завыл насос. масло ГУР из красного стало черным. боюсь, что снова заклинит насос. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ.
     

    Не могу понять почему клин ГУР ведет к таким повреждениям в двигателе?! Насос приводится в движение ремнем навесных агрегатов и его клин, как мне кажется, приводит только к тугому повороту руля и возможно последующему обрыву ремня навесных агрегатов. Это я про бензин. На дизеле может другое устройство? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    32 минуты назад, vanin сказал:

    На дизеле может другое устройство?

    так и есть:

    бензин http://moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm000003bac000x.html

    дизель http://moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm000002bs200lx.html

    разница думаю очевидна
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    В 05.02.2017 в 22:38, Франц Климашевский сказал:

    я в отчаянии и не знаю, что делать. немного истории. у меня на 200-ом 2008 года выпуска в 2015 году завыл насос ГУР и когда нагревался - руль становился дубовым. я поменял его на новый, в мае 2016 г насос снова завыл и через несколько дней заклинил на ходу. в результате пришлось ремонтировать двигатель (порвались обе цепи, поломало коромысла, погнуло компенсаторы и т.д.). поставил новый насос ГУР. 20 июля выехал и накатал 7800 км и вот снова завыл насос. масло ГУР из красного стало черным. боюсь, что снова заклинит насос. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ.
     

    Масло темнеет от продуктов износа и локального перегрева. При прогреве руль тяжелеет при изношенном насосе. На холодном масле плотность жижи компенсирует повышенный износ и, как следствие, меньшую производительность насоса. Как прогревается, плоность жижи падает и, соответственно, падает производительность насоса. 

    По любому насос либо неоригинал (дешевый), либо подделка. 

    Нормальный насос Гур ходит 120-200 тыс км. Лимит.

    Вердикт: наосос менять, систему ГУР промывать и заливать новую жижу.

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.