Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Может аналог какой есть или тойота номер поменяла для 0888601115 toyota psf new-w? Как я понял позиционировалась жидкость специально для зимы. exist и autodoc такого не поставляют.

    Думаю заказать motul 105784. Но хотелось бы именно тойотовское зимнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Я бы рейку до кучи смотрел. Поскольку причина гула насоса либо его кончина, либо низкий уровень жижи, либо повышенное сопротивление системы. Если насос вовремя не поменян, то следствие  - кончина рейки

    Изменено пользователем Den74ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    3 часа назад, Den74ru сказал:

    Я бы рейку до кучи смотрел. Поскольку причина гула насоса либо его кончина, либо низкий уровень жижи, либо повышенное сопротивление системы. Если насос вовремя не поменян, то следствие  - кончина рейки

    Согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC 200

    Ответ автору поста. Была такая же проблема: при температуре ниже 0, на холодную при прокручивании руля гудел аналогично. Заехал в мастерскую, вылечили за 3 минуты. Смазали (по-моему какой-то силиконовой смазкой, вроде не WD-40) в месте, где рулевой вал уходит в кузов (где педали) и там трется об уплотнительные резинки, издавая сей неприятный звук.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Есть такой же гул. Лазил по рулём так и не нашёл что там и где смазать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Murman 51

    по рулевому валу смотрите, там в месте где вал проходит через кузов стоит типа сальничка, вот о нём речь в посте выше. Для доступа к верхней крестовинке надо снять обшивку руля - там есть снизу винты (один фиксирует обшивку в правильном положении, вкручиваясь в кронштейн рулевой колонки, другие скрепляють саму обшивку). Смазка желтоватая (похожа на липовый засахаренный мёд), она же идёт и для смазки люка. Мне смазывали крестовинки литолом. Гляньте по маслу в ГУРе, я себе меняю каждые 25-30 т.км., бывает и раньше, как оно начинает терять цвет, переходя из жёлтого в грязновато тёмную субстанцию. Заливают Маннол PSF со снятием бачка и промывкой сетчатого фильтра Карбом. На замену с учётом протяжки через обратку бачка до "чистого исходного" цвета масла уходит 2 литра.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Спасибо большое буду иметь ввиду 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Еще  встречал шланги расслаивается в нутри.щас не помню на какой машине из за не того залитого масла ГУР вообще не хотел работать на горячую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, ваван555 сказал:

    из за не того залитого масла

    ну, я с Маннолом уже тыщ 120 точно катаюсь. По допускам оно в идеале к Тойоте, плюс лично для себя пришёл к выводу, что Маннол помягче относится к резиновым частям - не дубеют так. На логане при второй замене масла в ГУРе шланги стали дубовыми, как и его перевел на Маннол, уже 4 замена была, три тьфу - пока эластичность просматривается. Шланги заменялись на аналогичные.

    Ещё добавлю (не в качестве рекламы и убеждений, пишу что сам прошёл - дальше дело каждого), у первого поколения 200-х была болячка - засиралось все вокруг бачка и ГУРа. На дизеле не знаю, на бензине точно - сам с этим сталкивался. Мнений была куча о причине этого - грешили и на шланг (мол его на 12 году поменяли на другой) и на сам ГУР (типа ремкомплект надо ставить). У себя не делал ничего, кроме смены марки масла, "потеть" перестало.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Некоторые экземпляры даже допуски не смотрят.Берут подешевле не понятно где.И меняют только из бочка откачав  сколько смогут.на этом замена заканчивается.а потом танцы с бубном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    На днях поменял рулевую рейку, прокачать не удалось с 1.5 литрами ПСФ, два дня отстаивалась, всё равно пенится, завтра нужно прокачать всю систему соснятием обратки, жаба давит отдавать за ПСФ такие деньги при том, что в легионовской книге написано к использованию в гуре Декстрон2, насколько это реально, кто использует в гуре декстрон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    ALPINIST 

    Не, тоже в их книге впервые читал. В Монолитовском издании декстрона нет, там псф идет, да и при первой замене сказали, если совсем туго и нет возможности влить псф, то можно залить, но затем его лучше сменить. Попробуйте маннол. Ценник адекватный - 2 килорубля не так много. А бачок почищен? Если сетка в нем забита тоже пениться будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Сегодня прокачали таки систему, бачёк снимали, никакой сетки у меня нет.  Манол ПСФ на оптовом складе у нас в городе 240 рублей за 0,5л, но было всего полтора литра,  побоялся, что не хватит промыть систему. Нашёл в обычном магазине Hi-Gear PSF HG7039R 473мл по 160 рублей, ещё и скидку сделали 3%, забрал последние шесть бутыльков.  После замены рейки наконец понял, как должен ехать 200, результатом доволен))) 

    IMG_1327-06-03-17-09-39.jpeg

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Posttonato

    120 откатал, менять не собираюсь. Подобной инфы на том же драйве по любым маслам найти можно. Масло в гуре меняю в одном месте, у них оно в промышленной таре по 200 литров, при желании без проблем нальют и опечатают образец той жижи которую влили тебе. Просто контора дорожит клиентами и репутацией и мне не трудно смотаться к ним за 250 км, чтобы заменить необходимые жидкости и потом кататься без головной боли. Чего желаю всем!
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    А никто не говорит "контрафакт". Предлагаю подумать. Стабильность качества, ценник при среднем уровне и так далее. Каждый решает сам. Вы довольны - отлично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    В 3 марта 2017 г. в 02:22, Murman 51 сказал:

    Лазил по рулём так и не нашёл что там и где смазать

    20170309_112134.jpg20170309_112254.jpg

     

    Самое доступное место для смазки. Обмазываем вал по кругу в стыке с резинкой (они за этой круглой губкой - пальцем на ощупь  её можно почувствовать, обозначил стрелками). Смазки много туда не надо, как говорится количство самое мало, чтобы было (у меня та что на фото)

    К слову, после смазки этого места ещё пропадёт поскрипывание (если такое есть), которое происходит при температуре ниже +5 при начале движения в процессе езды по "стиральной доске" после простоя автомобиля до полного остывания салона. По мере прогрева он пропадает, как пропадает и поскрипывания при повороте баранки. Звук кстати доносится не оттуда, а звучит как будто из района бардачка.

    Сам скрип резинки и вала можно почувствовать и на педальном узле, если придерживать педаль тормоза и вращать руль. Можно конечно и силиконом брызнуть, но высыхает он на мой взгляд, достаточно быстро там, плюс набирает пылевого говна на себя.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    11 час назад, Alexrepin77 сказал:

    Можно конечно и силиконом брызнуть, но высыхает он на мой взгляд, достаточно быстро там, плюс набирает пылевого говна на себя.

    Я все резинки поливаю дрянью для резины(колеса). Раньше делал эту смесь Тартл сейчас уже все кому не лень. Эта дрянь очень скользкая, долго не высыхает и не дубеет на холоде, ну и резинкам сохнуть не даёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    EvgeshaChe 
    спасибо, надо будет по случаю попробовать. Если правильно понял, то это жижа для чернения резины?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    EvgeshaChe 
    спасибо, надо будет по случаю попробовать. Если правильно понял, то это жижа для чернения резины?
     

    Да всё правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.