Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота
    47 минут назад, vanin сказал:

    А какой аналог и сколько уже прошёл? 

    Тайвань. На сто заказал. Пока меньше тысячи км. Буду наблюдать. Надеюсь, хватит надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Toyota444 сказал:

    Выход вала из салона под капот? В районе педалей? 

    в точку. Как мазать подсказали выше, хоть ватной палочкой, главное, чтобы попало между валом и резинкой - она скрипит по металлу когда холодная и от этого дубовая.

    2 часа назад, vanin сказал:

    А какой аналог и сколько уже прошёл? 

    моей 2,5 года и пробег на ней достаточен, чтобы судить о качестве, две замены каждые 25-30 т.км. от состояния масла уже сделаны (а может и три, не скажу точно, по напоминанию на голове в 25 т.км. оцениваю масло и если что, то продлеваю ещё на 5 т.км. или меняю)

      

    28.11.2018 в 23:57, Alexrepin77 сказал:

    Поставил аналог YAS (19 т.р. вышла, родная в районе 60 стреляет нлвая) и к ней родные пластиковые пыльники, т.к. у китайцев резиновые, которым быстро придёт труба, пока за пробег в 30 т.км. все ок (три тьфу).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 200
    04.12.2020 в 13:36, HUNTER-1 сказал:

    Можно брызнуть из баллончика, кисточкой, указательным пальцем.

    Я брызнул силиконкой, прошло.

    Всем привет. Смазал проблема не ушла. Шумит выше где то под щитком приборов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атырау
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200

    У меня лк200 2015гв дизель (рестайл)

    Купил с пробегом 49.000 км. На пробеге в 60.000 км заметил что рулёжка стала туговатой. Сейчас 77.000км и рулёжка прям тугая. Одной рукой иногда не возможно вырулить.. Знакомые на бензиновом лк200 все в один голос говорят уже руль ужасно тугой. ГУР не ноет, посторонних звуков нет. Мне интересно так должно быть что у дизеля тугой а у бензиновых лёгкий? Если нет то на что обратить внимание? Замена жидкости не помогло. У официального дилера один ответ: "все узлы в порядке, не понимаем в чем проблема, мол нормальная рулежка." 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    13 часов назад, Данияр сказал:

    У меня лк200 2015гв дизель (рестайл)

    Купил с пробегом 49.000 км. На пробеге в 60.000 км заметил что рулёжка стала туговатой. Сейчас 77.000км и рулёжка прям тугая. Одной рукой иногда не возможно вырулить.. Знакомые на бензиновом лк200 все в один голос говорят уже руль ужасно тугой. ГУР не ноет, посторонних звуков нет. Мне интересно так должно быть что у дизеля тугой а у бензиновых лёгкий? Если нет то на что обратить внимание? Замена жидкости не помогло. У официального дилера один ответ: "все узлы в порядке, не понимаем в чем проблема, мол нормальная рулежка." 

    Не сказать, что руль очень лёгкий на Крузаках, но и не тугой, всё воспринимается индивидуально. Возьми у дилера такой же авто на тестдрайв и сравни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    05.07.2021 в 18:57, Данияр сказал:

    У меня лк200 2015гв дизель (рестайл)

    Купил с пробегом 49.000 км. На пробеге в 60.000 км заметил что рулёжка стала туговатой. Сейчас 77.000км и рулёжка прям тугая. Одной рукой иногда не возможно вырулить.. Знакомые на бензиновом лк200 все в один голос говорят уже руль ужасно тугой. ГУР не ноет, посторонних звуков нет. Мне интересно так должно быть что у дизеля тугой а у бензиновых лёгкий? Если нет то на что обратить внимание? Замена жидкости не помогло. У официального дилера один ответ: "все узлы в порядке, не понимаем в чем проблема, мол нормальная рулежка." 

    Если на месте тугой, а на ходу нормальный то смотри резину. Резина износилась и контакт с дорогой стал плотней. Ремень глянь на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    05.07.2021 в 20:57, Данияр сказал:

    У меня лк200 2015гв дизель (рестайл)

    Купил с пробегом 49.000 км. На пробеге в 60.000 км заметил что рулёжка стала туговатой. Сейчас 77.000км и рулёжка прям тугая. Одной рукой иногда не возможно вырулить.. Знакомые на бензиновом лк200 все в один голос говорят уже руль ужасно тугой. ГУР не ноет, посторонних звуков нет. Мне интересно так должно быть что у дизеля тугой а у бензиновых лёгкий? Если нет то на что обратить внимание? Замена жидкости не помогло. У официального дилера один ответ: "все узлы в порядке, не понимаем в чем проблема, мол нормальная рулежка." 

    Машина с гидрой? Колеса 20?

    Если , да то норм. Такая же история...

    Ну а если нет, то советы выше и крутиться должно лучше, чем у меня))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

     

    On 7/6/2021 at 2:57 AM, Данияр said:

    У меня лк200 2015гв дизель (рестайл)

    Купил с пробегом 49.000 км. На пробеге в 60.000 км заметил что рулёжка стала туговатой. Сейчас 77.000км и рулёжка прям тугая. Одной рукой иногда не возможно вырулить.. Знакомые на бензиновом лк200 все в один голос говорят уже руль ужасно тугой. ГУР не ноет, посторонних звуков нет. Мне интересно так должно быть что у дизеля тугой а у бензиновых лёгкий? Если нет то на что обратить внимание? Замена жидкости не помогло. У официального дилера один ответ: "все узлы в порядке, не понимаем в чем проблема, мол нормальная рулежка." 

     

    На дизеле руль двумя пальцами как с электроприводом не покрутишь, но должен легко крутиться одной рукой. Подними обороты до 2000 и покрути руль. Если крутится, то у тебя умер насос.
    Насос может сильно не гудеть при этом, так было у меня - см. ниже.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Всем доброго времени суток.

    Обозначу свою проблему, дабы не создавать новой темы. Авто 2008 г.в. дизель автомат, пробег только за сотню перевалил.

    Руль в одночасье потяжелел, сервисмены приговорили насос ГУР, хотя он не гудел.

    Вскрытие показало множественные задиры и сомнений о необходимости его замены не возникало. Поставили оригинальный насос, все заработало, только при повороте руля раздавался протяжный гул на оборотах свыше 1800. При оборотах ниже не гудело.

    Руль крутили, систему (включая бачок) мыли, сеточку продували и прочие танцы с бубном практиковали, чтобы выгнать воздух из системы, ибо пузырьки воздуха наблюдались на оборотах ок. 2500.

    Грешили на насос, но перепробовав 2-3 других (в том числе 1 с донорской машины), подозрения с насоса были сняты.

    Заменили рейку, сильно потела, поставили от Тайваня, гул не ушел.

     

    Заменили шланг ВД, хотя он не потел (поставили оригинал), проклятый гул так и не ушел. На авто 2014 г.в. и старше у рейки ставится отдельно клапан, он забивается и приводит к выше обозначенной проблеме, если не мыть систему перед заменой насоса. Но это не мой случай, у меня авто 2008 г.в. и ни на схеме, ни вживую загадочного клапана нет. Уже и резать шланг с трубкой хотел в поисках пресловутого клапана (вычитал на одном из форумов, что, мол, он запрессован в фитинг шланга), да руки пока не дошли.

     

    Следующим под подозрение попал радиатор, но собрав гидравлику в обход него ничего не поменялось. В итоге собрали как есть, и выдали пепелац в пользование, с предписанием на замеру радиатора (просто менять уже не чего).

     

    В общем озадачен я причинами сохраняющегося гула при повороте руля на оборотах выше 1700-1800 и пузырькам воздуха, появляющимся в бачке на более высоких оборотах. Гул не имеет ничего общего со скрипом (воем), который раздается от рулевого вала, поскольку при оборотах ниже указанных ничего нигде не гудит.

    Буду рад высказанным предположениям или советам/подсказкам в каком направлении двигаться.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Forum1 

    смена жижи на другую, именно другого бренда (Мотюль МультиАТФ к примеру вполне съедобна бегемотом), я так понимаю, тоже результата не дала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    по марке жидкости которую залили, сейчас точно не скажу, но залили точно для гидроусилителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: ТЛК 200

    Всем привет.

    Ребята помогите распознать причину.

    На холодный запуск двигла,а именно только с утра ,жужит из под переднего левого колеса звук, как нехватка  масла в гуре. Через 10 секунд исчезает. Далее выезжаю на трассу набираю обороты а оно жужит вместе с оборотами. Через пару км, всё исчезает в течении дня ничего не происходит. Рулем крутил никаких нареканий на ГУР, масло новое.

    Что это может быть? Подшипники роликов ремня, или ? На сто пока не заезжал, сразу разводят. Попробую тут файл звука сюда разместить,если получится.

    Спасибо за ваши ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Не жужжжит, а свистит, похож на тот, когда проскальзывает  приводной  ремень по шкивам.

    У меня в этом году, как холодно и сыро стало, при включении кнопки пауэрхит несколько  секунд был такой же писк, проскальзывал ремень на подогреватель. Менял в прошлом году оба ремня. С основным все в порядке. Писк вылечен обработкой внутренней стороны ремня спецсредством из баллончика (кондиционер-натяжитель приводных ремней). 

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Я бы сказал что это что-то дребезжит, не похож звук на проскальзывание ремня. Тоже в этом году ремень по осени засвистел, совсем другой звук. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Старый способ убрать свист на ремне - канифоль (что для пайки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Для начала достаточно глянуть, в каком положении находится метка натяжителя ремня, может ему уже тупо пора под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    22.11.2022 в 21:15, Loga сказал:

    Старый способ убрать свист на ремне - канифоль (что для пайки).

    Способ хороший, но ненадолго, ибо налипнет пыль и поверхность "остекленеет",  пыль  является абразивом, будет быстрый износ ремня и шкива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: ТЛК 200

    Все привет, спасибо что не оставили сообщение без внимания. 

    Вообщем что я сделал. Заменил ремень навесной ,ролики в порядке.

    Заменил масло в гуре:)) 

    Это все рекомендации сто.

    И нифига не прошло, так же жужжит:))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Я бы ещё посмотрел привод вентилятора радиатора.

    On 2/16/2016 at 1:38 PM, zubnyuk said:

    а правда, что говорят у нас муфта гура без шпонки срывной. И, типа, если клинит гур, то или клапана гнет или ещё какой-то трешняк происходит ? :blink2:  :ph34r2:  :dead:

    Правда, только это на дизельных движках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: ТЛК 200

    Ребята, причину  жужания нашли и устранили,

    цена вопроса 276 $ на 19 января 2023 г

    Поиск проблемы до этого составило 353 $ 

    Как я описывал ранее, это замена масла в гидравлике, замена навесного ремня и роликов, диагностика там, диагностика сям 5 сто объехал.  Всем на заметку,не тратьте зря деньги в ненужное время.

    Причина; забился фильтр АКПП. Заменили масло, прочистили фильтр коробки.

    До этой проблемы менял масло,пробежал 40 тыс км. 

    Намёка на акпп небыло вообще, не дёргало, автомат работал чётко.

    Вывод: меняйте масло вовремя. берите хорошее масло,дорогое под гарантию, не экономьте,т.к выйдет дороже.

    Считаю своим долгом ,как водитель, оставить такую заметку тем, кто возможно столкнется с такой проблемой. Не дайте себя разводить на стошках.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.