Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    Добрый вечер!!!  за 2 дня выжирает полностью жаряж аккум  !!!  Просто на ровном месте!!!  из проведенных работ . замена щеток на генераторе ревизия самого гены Замечаний нет  все прозванивается замыканий нет!!! далее заменил все массы на новые силовые провода тоже новые поставил все обжал прикрутил на новые клемы в общем все чики чики НО!!!! как жрало так и жрет Снял магнитофон снял  блок управление климатом снял лампочки с потолочных плафонов отключил питание ЦЗ  и прикуривателя снял плюс с генератора РЕЗУЛЬТАТ КАК ЕСТ ТАК И ЕСТ 

    ВОПРОС !!!!!! ГДЕ КОПАТЬ!!!!!  АВТО араб карбюратор Что за предох ECU B???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Сигналка есть? Или питание ЦЗ это и есть она?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    сигналку тоже отключил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Я бы копал так.

    Взять тестер в режиме амперметр.

    Найти ВСЕ блоки с предохранителями на машине.

    Вытаскивать по очереди каждый предохранитель и на его место вставлять тестер. Смотреть силу тока.

    Выявить предохранитель через который идёт большой ток. Посмотреть за что он отвечает, найти эл. схемы где он используется, найти либо потребителя либо утечку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Аккумы проверь нагрузочной вилкой. боролся не давно с такой примерно проблемой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Ток потребления, когда все отключено, какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Ток потребления, когда все отключено, какой?

    Не больше 80mA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Сто раз уже говорили об этом... методика простая.

     

    Все потребители должны быть ВЫКЛЮЧЕНЫ, такие как, вент. отопителя, магнитола, подогревы, подсветки и.т.д. в том числе и зажигание.

     

    Далее:

    1. Сними "плюс" с аккумулятора (аккумуляторов)

    2. Подключи в получившийся разрыв между плюсом клеммы аккумулятора и плюсом скинутой клеммы, амперметр. шкалу поставь Ампера на ТРИ, удивись току утечки)), при нормальном подключении периферии, типа сигнализации, ток должен быть в пределах 100-300 мА (мили Ампер)

    3.Начинай по одному вытаскивать предохранители из гнёзд и вставлять их обратно... и смотри на Амперметр. Как только при очередном "вытаскивании" ток на Амперметре упадёт практически до нуля, это и будет твой "нештатный потребитель".

     

    Ну а дальше будешь смотреть, какая "ветка" проводов подключена через этот предохранитель, там и копай дальше... У меня, например, аккумуляторы высаживал центральный замок и клапан переключения баков.

    Удачи в поисках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    Не больше 80mA

    доброго дня.

    это очень много. вроде как норма меньше 20мА

    между АКБ и клеммой ставить стрелочный амперметр (или цифровой с большим диапазоном) и поочередно выдергивать предохлики.

    PS 20 эт я загнул, посмотрел литературу рекомендуют искать утечку при превышении тока 50-80мА.

    кстати может действительно батарея дохлая?

    Изменено пользователем mike482

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    80ма х 24 часа = 1,92 ач уходит в сутки

    пара-тройка дней = 5-6 ач

    вот она - реальная емкость аккумулятора убитого и недозаряженного аккума

     

    я когда свой трехлетний вартовский померял - в нем было 15 Ач из 95...

    отдал товарищу, тот пошаманил зарядкой самопальной, емкость 65 ач, больше никак не поднять

    но этого мне за глаза после 15 ач )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    кстати может действительно батарея дохлая?

     Во-во, пляшем от печки, в смысле от АКБ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@Arsen, сколько все-таки лет аккуму? Проверял его под нагрузкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    @@Arsen, сколько все-таки лет аккуму? Проверял его под нагрузкой?

    14года выпуска!!!  акум как высадил отнес в заряд контору там  вроде и плотность и заряд установили как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    высадил и прошло какое-то время почти = убил емкость

    обычной зарядкой не восстанавливается

    это стопудов

    только кипятит 15 В и не более

    при это плотность в норме - это логично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    высадил и прошло какое-то время почти = убил емкость

    обычной зарядкой не восстанавливается

    это стопудов

    только кипятит 15 В и не более

    при это плотность в норме - это логично

    НЕ ПОНЯЛ

    ПОДРОБНЕЕ ПОЖАЛУЙСТА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    долгая история

    из всех аккумов, что знаю, глубокий разряд без потери емкости (почти без потери) переживает только оптима

    крайний раз она стояла полгода посаенная в ноль

    при емкости 50ач снять с нее получилось 49,3ач

    для всех остальных, что были, глубокий разряд = убийство емкости

    мой энерджайзер имел всего 15ач после трех раз посадки в ноль и зарядки обычным орионом-325

    есть в сети масса форумов на эту тему, где люди годами занимаются этим вопросом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    высадил и прошло какое-то время почти = убил емкость

    обычной зарядкой не восстанавливается

    это стопудов

    только кипятит 15 В и не более

    при это плотность в норме - это логично

    Да. Восстанавливается плотность, только синусойдой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    нет, синусоидой тоже не восстанавливается

    уже обсосано все

    еще с 70-80хх годов прошлого года

    но направление верное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    века в смысле :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    нет, синусоидой тоже не восстанавливается

    уже обсосано все

    еще с 70-80хх годов прошлого года

    но направление верное

    Странно, с 2007 и по сей день именно так и восстанавливаю! по 3-4 батарейки в неделю... из 5-10 привезённых..

    Ну да ладно, здесь речь об утечке, её надо обязательно ликвидировать, если с аккумуляторами всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.