Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Прежде чем городить что-то, хотелось бы понять как, и где его лучше сделать.

    Приглашаю всех, кому это интересно поучаствовать в обсуждении. Со свей стороны обещаю, что продумаю и реализую, как минимум один вариант! biggrin.gif

    Пока моя мысль вертится вокруг вот такого варианта (выделено синим):

    [attachmentid=21721]

    Идею подсказал Фольксваген-Транспортер!

    Кстати сама банка радиатора (18) от Фолькса стоит всего 1100 р. + 330 р. шпилька крепления масляного фильтра (16), т.е. вполне бюджетно!

    У фолькса резба на масляном фильтре - один в один ТАЗ-овская. А вот наш какую резьбу имеет? Чего то я даже и не знаю! blush.gif

    Какие еще будут предложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    У тебя уже столько радиаторов, что летом вместо кондиционера печку будешь включать, сосульки чтобы растаяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Может просто поддон увеличенного размера забабахать ???

    Чтоб не городить лишних шланчиков, радиаторов и трубочек ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не совсем понимаю.. а штатный радиатор? считаешь что он менее эффективен чем от фолькса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC LJ78 92г.

    У меня на 2L-TE штатно стоит увеличинный (родной) поддон и масла входит при смене 8 литров. Помоему это правильное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Если я правильно помню 2L-TE то там есть масляный радиатор...но на нем ребер охлаждения нет и поэтому все думают что его нет. А он есть ! :-)

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=54952

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    То что масляные радиаторы нужны я согласен. На понижайке и в горах...Но в городе это излишек.

    И врезать надо в штатную магистраль (не фильтр).

    Идеально - иметь большой радиатор а в нем 2 бачка снизу - один для АКПП и второй для масла. Такие бывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Но в городе это излишек

    города бывают разные, а масло в турбовом дизеле охлаждает дища поршней при больших нагрузках, сомневаюсь что ползание на понижайке сильнее нагружает дизель, чем 120-140кмч

    ну или в гору км 80..очень часто так езжу с работы, в смысле в гору smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Может просто поддон увеличенного размера забабахать ???

    Чтоб не городить лишних шланчиков, радиаторов и трубочек ...

    С 91 года, на Сурфе и так поддон увеличили (насколько можно), но всего 6,5 л.

    Если я правильно помню 2L-TE то там есть масляный радиатор...но на нем ребер охлаждения нет и поэтому все думают что его нет. А он есть ! :-)

    Да в том то и дело, что не очень родной эффективен! Посмотри сколько в масле гари, в конце срока - это раз!

    А второе - все прекрасно знают КАК себя ведет 2Л-ТЕ ДО полного нагрева, и после! У меня хоть и интеркулер стоит, а все равно чувствуется поттупление, когда нагреется!

    города бывают разные, а масло в турбовом дизеле охлаждает дища поршней при больших нагрузках, сомневаюсь что ползание на понижайке сильнее нагружает дизель, чем 120-140кмч

    ну или в гору км 80..очень часто так езжу с работы, в смысле в гору smile.gif

    И я о том же! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    А вот наш какую резьбу имеет

    Другую и притом внсьма специфичную sad.gif

    Прежде чем городить что-то, хотелось бы понять как, и где его лучше сделать.

    Найди на разборке свой поддон. Купи в магазине кусок медной трубы и ввари в поддон змевик из медной трубы и по ней гоняй тосол. Просто и со вкусом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Другую и притом внсьма специфичную sad.gif

    А точнее не знаешь? Метрическая, дюймовая, диаметр, шаг?

    Найди на разборке свой поддон. Купи в магазине кусок медной трубы и ввари в поддон змевик из медной трубы и по ней гоняй тосол. Просто и со вкусом smile.gif

    Дык Фольсовская банка (выше на рисунке) два патрубка имеет именно под тосол! Это и есть теплообменник! biggrin.gif

    И ничего вваривать не надо! Только шланги подтянуть. smile.gif

    П.С.

    Кстати этот теплообменник (один и тот же), ставится на Фольксовские и Аудишные дизеля от 2,0 л до 2,8 л.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    для двигателя перегретый тосол однако не есть хорошо. Учитывая что 2L-TE склонен и так к перегреву, теплонагружен, радиатор родной не всегда справляется - а тут ещё масляным нагружать.

    Нет, не надо такого счастья. Чур меня от риска заполучить паровую пробку при остановке двигателя.

    P.S.

    А про масло..оно у меня всегда чёрное даже новое после километра пробега, так что это не показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    То danik,2LT-шный масляный фильтр имеет такую же резьбу как газелевский от 406 двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: danik поддон от хайайса тебе в помощь smile.gif тока думаю он слишком здоровый blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Значит надо масло забирать, воздухом охлаждать и обратно его!

    Scout видел проставки под фильтр, с забором масла до, и после фильтра (на внешний радиатор). Наверное это и есть лучший вариант. Код бы узнать код, и производителя!

    Федор а-уу! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Что то тему подзабыли! Может ктото сделал уже??? А то подумываю об масленом радиаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZJ-95

    а кто нибудь мониторил вообще температуру масла на 2лт? у меня на 5вз обычная температура зимой 90-95 градусов. летом 100-105. максимальная 118 по прибору. может стоит сначала прибор поставить а потом радиаторами заниматься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    вот такой девайс ставится....масленный радиатор с проставкой...и будет тебе счастье с темпиратурой движка....да ещё устанавливается контроль темпиратуры масла с датчиком в проставку и выводится прибор показамерт в салон.... :)

    post-4344-0-03867100-1339991389_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    вот такой девайс ставится....масленный радиатор с проставкой...и будет тебе счастье с темпиратурой движка....да ещё устанавливается контроль темпиратуры масла с датчиком в проставку и выводится прибор показамерт в салон.... :)

    Один недостаток у этой системы .очень не бюджетно если брать все компоненты новые .Б\У тоже не дёшево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    такое улучшение скорее позволит избавиться от масла в самый неподходящий момент, чем от высокой температуры. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.