Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    Всем привет. Вопрос для гуру. Есть 80-ка европейц, 94 год 11 месяц. 1hz мкпп, левый руль.

    Поменял главные пары на 4,56. Старые бросил на полку. Знакомый порвал передний мост, с родными парами 4,1 1ндт правый руль. Я отдал ему переднюю пару, разница была в том, что у него хвостовик был на 27 зубов, на моей морковке 29. Нашли фланец на 29. Все ок!!!

    На днях взял заднюю пару. Основная шестерня на 41, морковка на 11????.

    Но не может быть, что передняя была на 4.1. , а задняя на 3.727.

    Мне некоторые начали объяснять, что у меня задняя пара 4.1 , только идёт шаг зубов какой-то хитрый. Я может что-то не понимаю. Но даже по вин номеру смотрел в каталоге. Должно быть 41:10.

    Я может в чем-то не прав или не понимаю. Кто может помочь разобраться.

    Интересует следующее подойдёт ли моя пара, комунибудь в замену в место 41:10.

    Еслиб у меня были изначально разные пары перед 4.1 , а зад 3.7 меж осевой блокировкой я давно уже что-нибудь порвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Чудес не бывает. А точно та пара которую отдал 41:10 ? Еще раз зубья на морковке посчитай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    Передняя уже установлена. и пройдена на ней не одна сотня км на центральном дифе.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    передаточное число пар считается по количеству зубов, не иначе. Могло быть и так, что в переднем мосту одна пара, а в заднем другая - как результат шаловливых чьих-то рук. Все это могло ездить вполне вменяемо, при налиции фул тайма ( межосевого дифференциала)

    При заблокированном дифе, порвать бы не порвал, так как блокируешь в сложных дорожных условиях, а не на асфальте. а вот на бездоре тачка с разным п.ч. никуда не прет. Сравнивал лично, 4.88 и 4.56.

    Изменено пользователем sanderly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    В общем. Потратив на работе 2 часа. покрутив шестерню 4 раза. Вышло. На 10 оборотов большой шестерни, морковка делает 41 оборот. Вот такие дела. На работе смеялись надомной.

    Но сами покрутили и под ,,,, ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ ! ПЕРЕД 3.72 А ЗАД 4.10 !  ПРОЕЗДИЛ ГОД ДИФ БЛОКИРОВАЛ ТОЛЬКО В ЧАЧЕ ! (НО Я О ПАРАХ НЕ ЗНАЛ )  КАК ИТОГ В ГОРАХ НА КАМНЯХ ЗАБЛОКИРОВАЛ И ПОРВАЛ ЗАДНИЙ ДИФ .В ДЫМ !! ПО ВОЗВРАЩЕНИИ ДОМОЙ НАШЕЛ 3.72 И ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА И СПИДОМЕТР СТАЛ ПОКАЗЫВАТЬ ПРАВЕЛЬНО И ИЗНОС КОЛЕС РАВНОМЕРНЫЙ !! ТОЛЬКО ТЯГИ НА 3.72 МАЛО ТОЛЬКО ПОД 33 КОЛЕСА А ЕЖЕЛИ БОЛЬШЕ НУЖНО МИНИМУМ 4.1 ВОТ ДУМАЮ С КЕМ НИБУДЬ МАХНУТСЯ !! 3.72 ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСПЕДИЦИЙ А ИНОГДА НУЖНО И В ГОВНА ЗАЛЕЗТЬ !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минуты назад, diadenka сказал:

    3.72 ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСПЕДИЦИЙ А ИНОГДА НУЖНО И В ГОВНА ЗАЛЕЗТЬ !!

    Пониженную включи, и будет всё ОК. На 33-их и 35-ых колесах нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Улыбнуло !!:rolleyes:

    для 35 тапок разгон слабенький (есть с чем сравнить !)

    в нашем деле главное БАЛАНС !!:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    41 минуту назад, diadenka сказал:

    для 35 тапок разгон слабенький (есть с чем сравнить !)

    мотор ремонтируй.

    по результатам будешь улыбаться ))) Хотя если ты сравниваешь с Супрой, то .......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    мотор в норме шепчет !!и отрепетирован !! может форсунки поменяю чуть позже но это не сильно влияет !!у меня когда была паджера 2  2.5 тд с идеальным мотором перебраным в ноль стояли пары 4.87   я поменял на 5.25 разница по тяге ООООчень большая !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    разница конечно будет, просто повторюсь, для 33 и 35 колес на пониженной в грязи, мощности любого 80-ого мотора хватает всегда. 33 там фактически штатный размер. Если не хватает мощности на понижайке - значит что-то не то. Если не хватает мощности на трассе и при обгонах - это уже другой вопрос. Тут согласен - 35 уже вяленько становится с 3.7 парами, особенно если машина загружена под завязку. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.