Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Разобрался. Радиаторы и вправду различаются. У машин с 2 кондеями свой, у машин с одним кондеем такой же как на дизельной сотке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    В Tuesday, March 01, 2016 в 15:07, VadiS сказал:

    а кто знает, есть отличие радиаторов леворукой и праворукой сотки?

    У праворульных такой же радиатор.Себе брал с Японии подошёл один в один.

    Screenshot_2017-03-26-22-10-01.png

    Но бывают разные виды радиаторов по подключению нижней трубки .У меня авто с одним кондиционером и нижняя трубка подключается с торца радиатора(как на фото),а бывают радиаторы :у которых фланец подключения смотрит вперёд .Ещё отличия в кронштейнах крепления нижней трубки-на фото кронштейн самый нижний находится у самого фланца ,а на тех :где фланец (нижний) смотрит вперёд  ,кронштейн крепления трубки находится повыше.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    В Sunday, May 15, 2016 в 15:58, GS2000 сказал:

    За 12 лет труха, а не соты.

    post-28360-0-02658100-1463309814_thumb.j

    Вот другой тип радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Я пока подбирал радиатор видел четыре разных по подключению и два из них с разными кронштейнами крепления. Но на всех разборках уверяют "что любой из них подойдет так как фланец подключения у всех идентичный и просто надо загнуть нижнюю трубку так как надо по месту".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    2 минуты назад, Николай-ай сказал:

    Я пока подбирал радиатор видел четыре разных по подключению и два из них с разными кронштейнами крепления. Но на всех разборках уверяют "что любой из них подойдет так как фланец подключения у всех идентичный и просто надо загнуть нижнюю трубку так как надо по месту".

    Надавил я случайно на эту трубку при ремонте-совсем немножко отклонилась ,смотрю трещина и пятнышко фриона появилось.Хрупкая она очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    88460-60262 кат.номер моего радиатора с фланцем подключения нижней трубки с торца  для Сотки 98г.2UZ

    с одним кондёром .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть конечно отличия.Они и по размерам разные.Один больше другой меньше.Для того чтобы не обманули есть каталог-http://toyota.epcdata.ru/

    Но себе я поставил большой радиатор,от авто с двумя кондиционрами.3 года полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100
    8 часов назад, evgen 89 сказал:

    Надавил я случайно на эту трубку при ремонте-совсем немножко отклонилась ,смотрю трещина и пятнышко фриона появилось.Хрупкая она очень.

    может быть, не знаю. Я себе новый неоригинальный поставил - подошёл как родной... Так что ничего не гнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Чтобы не плодить темы спрошу тут.

     

    Есть смысл менять наполнитель в баллоне, который закреплен на радиаторе кондея, если есть, то что это такое и что это даёт?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    21 минуту назад, shubba сказал:

    Чтобы не плодить темы спрошу тут.

     

    Есть смысл менять наполнитель в баллоне, который закреплен на радиаторе кондея, если есть, то что это такое и что это даёт?

     

    Менять в сборе с радиатором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 STD

    Добрый день!

     

    Подскажите, пожалуйста, подходит ли на 105ку std радиатор кондиционера от 100ки?

     

    Если речь про б/у лучше брать от 100ки или новый аналог?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    2 часа назад, panserbjornexp сказал:

    Добрый день!

     

    Подскажите, пожалуйста, подходит ли на 105ку std радиатор кондиционера от 100ки?

     

    Если речь про б/у лучше брать от 100ки или новый аналог?

    Я думаю :разницы на 100и 105-й быть не должно-их на Сотку-то четыре вида существует и разнятся способом крепления нижней трубки и толщиной.Главное, найти аналогичный своему.

    На фото выше радиатор брал на Яха.ру с праворульного Крузака с пробегом 21т.км-состояние нового!Я думаю :он понадёжней будет нового аналога.Найдёшь в хорошем состоянии-лучше оригинал поставить-моё мнение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Посмотрел в каталоге EXIST :радиатор для моей Сотки бензин применяется и на 105-ке.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 STD
    6 минут назад, evgen 89 сказал:

    Посмотрел в каталоге EXIST :радиатор для моей Сотки бензин применяется и на 105-ке.

    Спасибо, а какой у Вас код модели, чтоб понимать, чего спрашивать на разборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Screenshot_2017-03-31-12-02-00.png

    7 минут назад, panserbjornexp сказал:

    Спасибо, а какой у Вас код модели, чтоб понимать, чего спрашивать на разборке?

    VIN :JT111WJA005001730

    Модель: UZJ 100

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 STD
    В 31.03.2017 в 10:06, evgen 89 сказал:

    Screenshot_2017-03-31-12-02-00.png

    VIN :JT111WJA005001730

    Модель: UZJ 100

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 04.03.2017 в 14:55, Николай-ай сказал:

    Соответственно вопрос правда ли есть отличия радиаторов кондиционера у крузаков с 2х зонным и однозонным кондишином?

    есть . радиатор под 2 кондиционера  больше  размерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    есть . радиатор под 2 кондиционера  больше  размерами.

    Я уже поменял себе. Пока искал, приблизительно понял отличия. На разборках видел 4 отличающихся друг от друга, но все от 100ок. Там же говорят подойдет любой, только какой то встанет без доработок, какой то надо "подгонять". Но, все равно спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Добрый день.Чтобы не начинать тему спрошу здесь.Нужен радиатор кондиционера на 105-ку бенз.1FZ-FE.2000год.Оригинал очень дорого.Нашел дубль но не уверен подойдет или нет HR0226-K. Вналичии нет только под заказ.вин JT711UJA509017407.Кондер один.От сотки сказали точно не пойдет.Там шире

    Изменено пользователем Roma1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Да отличаются, на двух зонном две обратки низкого давления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.