Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 72

    Доброго всем дня ! Вопрос такой , вскрыли мотор 3 л большая выработка будет ли двигатель ходить если расточить под 5л? Да еще башка от 3 л подойдет ? И какую прокладку гбц ставить ? Машина используется для спорта . Или проще за гильзовать блок под стандарт ??хотел бы услашать мнение бывалых !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Надо у Тунгуза(форумчанин) спросить-он расточил свой 3Л на 5Л.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Есть такой двигатель у нас !! Нормально ходит. Но если чего турбировать не советую. Мое мнение !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 72

    Есть такой двигатель у нас !! Нормально ходит. Но если чего турбировать не советую. Мое мнение !!

    почему не турбовать ? та кто большее желание это сделать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Точено так уже достаточное количество моторов, ходят... если повезет,  есть один где блок треснул после гидроудара, там стенка получилась меньше миллиметра.

     

    ВСЕ ходят под турбо, если не жарить по долгу то все нормально, на моем поршень лопнул, а блок целый :angel:  

     

     под турбо головку ставить 3Л и толстую прокладкуF

     под атмо ставить головку 5л и прокладку в размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

     Гильзованный блок турбину долго невывезет ,очень не долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 72

    Тоесть если ставить поршня 5л остатка толшины гильзы 3 л хватит??на счет турбования уже задумался

    Или гильзовать тоже под 5л сразу??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     О каких гильзах разговор?  нет их в Л моторах,  мой мотор до прогара прошел больше 40ткм и при переборке следов износа небыло совсем, а на моторе я ездил не в чем себе не отказывая, в т.ч по несколько тысяч с телегой под 3 тн на хвосте.

      Если мотор вседаки гильзовать то тут как повезет,  у приятеля гильзованый мотор прошел меньше 10 ткм и гильзам капец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
      Если мотор вседаки гильзовать то тут как повезет,  у приятеля гильзованый мотор прошел меньше 10 ткм и гильзам капец.

     

    А капец в чём выразился? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     повышенный износ , гильзы автовельт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     повышенный износ , гильзы автовельт.

    Ну так это качество гильз, кривые руки мастера или халатность хозяина (грязный воздух).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Ну так это качество гильз, кривые руки мастера или халатность хозяина (грязный воздух).

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    На счет не гильзованности блоков по подробнее...

    Мне мастера наоборот все говорят о гильзованности блоков...

    Об этом же говорит и разница в характеристиках Чугуния из которого отлит блок и характеристик Стали из которой выполнены гильзы.

    Гильзы в 90% случаев ходят прекрасно при соблюдении норм правил установки и хонингования... так и дальнейшей эксплуатации мотора.

    Лично на моей машине уже 260 тыс км 2ЛТ - с 2002 года после перегильзовки гильзами Изуми, ходит...

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Если гильзовка выполнена правильно,то все будет ходить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На счет не гильзованности блоков по подробнее... Мне мастера наоборот все говорят о гильзованности блоков...
    Не гильзованы 2-3-5L с завода. При капиталке растачивается блок и ставятся поршни ремонтного(бОльшего) размера.

    Гильзуют блок только если задран блок, а поршневая вдруг оказалась в нормальном состоянии, а денег на новую жалко... Ну или если третий раз растачивают блок - тогда ремонтных поршней под такую дыру уже просто нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    Если не трудно. Объясните в чём приимущество точенного 3L под поршня 5L перед 3L точенным под ремонтные поршня???Что это даёт? Сам стою перед выбором под что точить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Дополнительный объём. БОльшую тягу и мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Три разных мастера утверждают, о гильзованности блока 2-3-5л.....  поищу еще мнения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    Дополнительный объём. БОльшую тягу и мощность.

    и на сколько больше тяги и мощности получается на выходе? Сам себе собираю движок, пока ещё не точил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    и на сколько больше тяги и мощности получается на выходе? Сам себе собираю движок, пока ещё не точил.
    Ненамного. 3\2.8=7%

    Но когда по деньгам и работе абсолютно одинаково - почему не поиметь лишнюю тягу!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.