Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

     меня есть 2ЛТ, был 3Л - сделали 5л - разница есть в 3 и 5Л не рвет - но тянет.....

    3ЛТ - так тот вообще был монстр... но не долго.... трещина в блоке... и замена блока и расточка в 5Л...

    Поэтому остаюсь при мнении - пусть туповат на обгонах на трассе, но тяговитый....

    Я не летчик.

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    Если че есть разобраный 2л , бошка блок шатуны почти весь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Три разных мастера утверждают, о гильзованности блока 2-3-5л..... поищу еще мнения...

    Л серия не гильзованная с завода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    меня есть 2ЛТ, был 3Л - сделали 5л - разница есть в 3 и 5Л не рвет - но тянет.....

    3ЛТ - так тот вообще был монстр... но не долго.... трещина в блоке... и замена блока и расточка в 5Л...

    Поэтому остаюсь при мнении - пусть туповат на обгонах на трассе, но тяговитый....

    Я не летчик.

    Так а сейчас что 5L с турбиной или без? У меня тоже 3LT который сам запорол ( проехал без масла). Двигатель разобрал каких либо последствий установки турбины не обнаружил. Но теперь встал вопрос под какие поршня точить. Хотел под 5L но теперь наверное не буду этого делать. Опять прийдётся что нибудь с тнвд колдовать да и не стоит наверное оно этого. Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Опять прийдётся что нибудь с тнвд колдовать...

    Ничего там трогать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    Ничего там трогать не нужно.

    Я так уже думал когда выкидывал свой ещё очень даже живой 2LTE и ставил 3L со всеми примбабасами да ещё на акпп. Теперь хочется просто поездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Мне мастера наоборот все говорят о гильзованности блоков... Об этом же говорит и разница в характеристиках Чугуния из которого отлит блок и характеристик Стали из которой выполнены гильзы.
      Советую сменить таких "мастеров", да и самому неплохо-бы подучить матчасть пережде чем нести ересь в массы.
    Но теперь встал вопрос под какие поршня точить.
      точить под ближайший ремонтный размер, под 5 Л есть риск сильно ослабить блок.

     Если не перекручивать мотор по долгу то турбина не сказывается на ресурсе.

     

     Были фото пиленых блоков на которых видна остаточная толщина стенок  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я так уже думал когда выкидывал свой ещё очень даже живой 2LTE и ставил 3L со всеми примбабасами да ещё на акпп.
    Аппаратура переставлялась с 2лте что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    Аппаратура переставлялась с 2лте что ли?

    Пробовал 2LTE насос на 3LT ,заводится, работает хорошо на холостом и Акпп переключались правильно но движок не тянет. А потом чего то там в 3Л насосе переделали и машина поехала и тяга появилась но с Акпп так и не срастили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Пробовал 2LTE насос на 3LT ,заводится, работает хорошо на холостом и Акпп переключались правильно но движок не тянет. А потом чего то там в 3Л насосе переделали и машина поехала и тяга появилась но с Акпп так и не срастили.
    Ясно. Тем полно, но каждый сам себе вилописет изобретает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Тойотовские двигателя, а в прочем так же и митсубиши не гильзованные с завода, это цельные блоки.  Я практически все блоки которые не гильзуются - гильзовал.

    чисто мое мнение

    - стоимость гильз причем очень хорошего качества (Гетц, или лучшие- Колбеншмидт- официальный поставщик на завод мерседес для двигателей, практически все мерсовские дизеля гильзуются на сухую). Автовельт- амно гильзы

    - стоимость ремонтных поршней - дороже чем гильз, пример - гильза Гетц на 1HDT -1500руб, расточка и гильзовка блока стоит 1200руб гильза,    Поршень неоригинал 8000руб, расточка блока попоршень 600руб/гильза, вот и посчитайте экономику..

    - возврат в номинальный размер

    - номинальные запчасти дешевле ремонтных.

    - экономия денег клиенту - довольный клиент...

     есть сайты по побору гильз по размерам, очень удобно....купил - дал токарю, а он все сделает как надо..блин тока у нас в России таким заморачиваются))

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado 78, TLC 100 VX 4.7

    господа специалисты, а можно про технологию гильзования по-подробнее? У меня 2лте умирает своей смертью, встает вопрос во весь рост: что делать? контракт не хочется (кот в мешке), точить под 3л или 5л не собираюсь (хочу нормально ездить на автомате и мощности мне хватает), корейские (китайские, тайваньские) новые двигатели доверия особого не вызывают... остается капиталка, но со спецами у нас напряженка. может с гильзами меньше вероятность пострадать от не очень прямых рук токаря?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    может с гильзами меньше вероятность пострадать от не очень прямых рук токаря?

    Гильзы тоже токарь вставляет. Но процесс этот намного ответственней и затратней по работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Prado LJ78

    господа специалисты, а можно про технологию гильзования по-подробнее? У меня 2лте умирает своей смертью, встает вопрос во весь рост: что делать? контракт не хочется (кот в мешке), точить под 3л или 5л не собираюсь (хочу нормально ездить на автомате и мощности мне хватает), корейские (китайские, тайваньские) новые двигатели доверия особого не вызывают... остается капиталка, но со спецами у нас напряженка. может с гильзами меньше вероятность пострадать от не очень прямых рук токаря?

    У нас много народу уже поставили 5л с турбиной и сростили с автоматом. Только цена мотора 5л, не детская.

    П.С. также умирает 2лте и тоже перед выбором, но склоняюсь к 5лт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 130, PRADO 78

    Чтобы 2лт расточить под 3 или 5 надо еще колено, поршня и шатуны менять от 3 или 5.  С 3 на 5 только поршни.

    Свой 2лт решил если выработка за пределами первого ремонта то однозначно гильзовать,  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado 78, TLC 100 VX 4.7
    У нас много народу уже поставили 5л с турбиной и сростили с автоматом

    сколько читаю этот форум (и не только) еще ни разу не видел, чтобы у кого-то получился адекватно (!!!) работающий 5LTE с АКПП. Или мех.насос, или автомат без кикдауна, или еще какие проблемы. А чтобы ездить также спокойно, как ездил на 2LTE с автоматом - по-моему еще ни у кого не получилось. На механике - без проблем! На автомате - нет. Если не прав - поправьте, желательно конкретно по ссылкам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если не прав - поправьте...

    Да без проблем ваще. Просто все кроят как могут.

    Ставь вместо 2лте - блок 5LE. Если не трогать топливную - то на низах поедет заметно лучше 2лте. Но на верхах и полной нагрузке полностью не выложится - слишком затянутый впрыск получается.... будет жрать и греться. Нужно менять плунжер на казетовский. Но плунжер даже на стандартном 2лте лучше поменять на казетошный...

    Если блок доступен только 5L`шный(без датчика коленвала) - то нужно колхозить этот датчик. Проще на шкиве коленвала приладить.

    Тогда АКПП как бы вообще не трогается.

    Но сразу предупрежу - гидротрансформатор 2лте не даст ощутить прелесть получившегося движка в полной мере. Его тоже лучше менять на 5вз или казетошный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado 78, TLC 100 VX 4.7
    Да без проблем ваще.

    ну ничего себе без проблем! )))))

    я про это и говорю - без проблем не получается, хоть застрелись!


    Но плунжер даже на стандартном 2лте лучше поменять на казетошный...

    насколько я знаю, плунжера меняют только на мех. насосах... или как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    сколько читаю этот форум (и не только) еще ни разу не видел, чтобы у кого-то получился адекватно (!!!) работающий 5LTE с АКПП. Или мех.насос, или автомат без кикдауна, или еще какие проблемы. А чтобы ездить также спокойно, как ездил на 2LTE с автоматом - по-моему еще ни у кого не получилось. На механике - без проблем! На автомате - нет. Если не прав - поправьте, желательно конкретно по ссылкам.

    сколько читаю этот форум (и не только) еще ни разу не видел, чтобы у кого-то получился адекватно (!!!) работающий 5LTE с АКПП. Или мех.насос, или автомат без кикдауна, или еще какие проблемы. А чтобы ездить также спокойно, как ездил на 2LTE с автоматом - по-моему еще ни у кого не получилось. На механике - без проблем! На автомате - нет. Если не прав - поправьте, желательно конкретно по ссылкам.

    Поддерживаю . Долго я боролся чтоб срастить 3лт и Акпп и спецов искал и датчики нужные колхозил но автомат так и не заработал как должен работать. Поставил механику и всё встало на свои места и расход в норме и тяга заметно поднялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ну ничего себе без проблем! ))))) я про это и говорю - без проблем не получается, хоть застрелись!
    А в  чём проблема то!?

    Проблему сами себе создаёте - турбируя 5L. На нетурбовый 5LE топливная и вся электроника 2лте садится как на родной. Датчик давления меняете на обманку - и погнали! С оттурбированным 5LТE всё тоже самое абсолютно, даже проще - обманку можно не ставить. Просто на получившемся 5LТE с родной топливной от 2лте полную возможную мощность 5LТE долговременно снять не получится, а если попробуете - сплавите нах. Нужно менять плунжер полюбому.

    Не хотите менять плунжер - не жмите долго и сильно газульку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.