Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado 78, TLC 100 VX 4.7
    А в  чём проблема то!? Проблему сами себе создаёте - турбируя 5L. На нетурбовый 5LE топливная и вся электроника 2лте садится как на родной. Датчик давления меняете на обманку - и погнали! С оттурбированным 5LТE всё тоже самое абсолютно, даже проще - обманку можно не ставить. Просто на получившемся 5LТE с родной топливной от 2лте полную возможную мощность 5LТE долговременно снять не получится, а если попробуете - сплавите нах. Нужно менять плунжер полюбому. Не хотите менять плунжер - не жмите долго и сильно газульку!

    Хочу поинтересоваться: это теоретические выкладки (типа у меня сосед так сделал) или есть пример реального применения? Здесь на форуме описание "беспроблемных" переделок пока не видел. Если делали сами - будьте так любезны, сделайте отдельную ветку про это, я с удовольствием ознакомлюсь, да и другим будет интересно. Без иронии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    это теоретические выкладки (типа у меня сосед так сделал) или есть пример реального применения?
    Если бы сосед так сделал - это была бы самая что ни на есть практика! Но я по соседям не хожу. И к себе никого не пускаю...

    Сам я пока блок не менял. Пока. А вот как топливную до ума довести - ветка уже года три в топе болтается. Там и выкладки и результаты.

    Сейчас можно мой 2лте`шный блок менять на 5LЕ или казетовский вообще не трогая ничего из навесухи. С этим прицелом всё и делалось.

    С мехТНВД немножко страшнее. У меня то Сюрф 130 - на нём комп АКПП отдельно и вопрос адекватного(насколько можно вообще назвать адекватным заводской алгоритм) переключения АКПП упирается только в мозги модернизатора. Как выкрутиться на 78`ом с общим компом двигателя и АКПП при установке мехТНВД я слабо представляю. Просто передо мной такой задачи не стоит и не стояло даже теоритически - потому и мыслей на эту тему нет никаких.

    Вернее они есть, но озвучивать их здесь я не буду. На уровне - вырви тут провод, воткни сюда - такого ответа , увы, у меня нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Бюджет однако,уже и о KZ думать можно,а  KZ-TE под автомат дешевле выйдет 

    Изменено пользователем pasha-toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    Я не понимаю зачем тогда нужен этот мотор с электроникой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado 78, TLC 100 VX 4.7

    Не, земляк, конечно, молодец! Такую тему провернул, и вроде все работает. Но цена в 215 килорублей как-то не айс...

    а самое смешное, что он сам почти ни черта не знает, что у него и как сделано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Подниму тему.

    У меня дв. 3L, МКПП, похоже прогорел поршень (не вскрывал ещё). Мысль переделать в 5L витала в воздухе давно, но не хотелось мешать механизмам работать. Ну а тут (если подозрения подтвердятся) сам Бог велел.

    Скажу сразу, турбировать не собираюсь принципиально, т.к. первое требование при подборе всех своих авто (прошлых и настоящих) было отсутствие турбины.

    Поискал по форуму, однозначного мнения не нашёл. Кто-то написал что на 3L стенки тоньше, а в остальном блок, головка и ТНВД идентичны. Так ли это? Кроме поршней ничего менять не надо?

    И вопрос по прогоревшему поршню (если это так)). Причина только в топливе или ещё в чём то может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Подниму тему.

    У меня дв. 3L, МКПП, похоже прогорел поршень (не вскрывал ещё). Мысль переделать в 5L витала в воздухе давно, но не хотелось мешать механизмам работать. Ну а тут (если подозрения подтвердятся) сам Бог велел.

    Скажу сразу, турбировать не собираюсь принципиально, т.к. первое требование при подборе всех своих авто (прошлых и настоящих) было отсутствие турбины.

    Поискал по форуму, однозначного мнения не нашёл. Кто-то написал что на 3L стенки тоньше, а в остальном блок, головка и ТНВД идентичны. Так ли это? Кроме поршней ничего менять не надо?

    И вопрос по прогоревшему поршню (если это так)). Причина только в топливе или ещё в чём то может быть?

    Привет, замена поршней, колец, прокладки гбц, ремкомплекта двс, .

    Но головки то разные.

    У 5Л выступление клапанов над плоскостью гбц, а у 3л этого нет.

    Принципиально 3л головка от 5 л не отличается - двс работать будет. Но степень сжатия изменится (в этом есть и плюсы и минусы).

    Из 3л не турбо - 5л не турбо - получается замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Существует еще вот такой распредвал.... от 5ЛЕ  13501-54090- у него высота кулачков больше... что улучшит вентиляцию цилиндров.

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado 78, TLC 100 VX 4.7
    Существует еще вот такой распредвал.... от 5ЛЕ

    и где такой взять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    На разборах наверно.... 

    Сегодня проведу замеры кулачков распредвалов 3-5Л и 5ЛЕ - размеры сообщу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А насчёт остаточной толщины стенок после расточки 3L на 5L толщина стенок какая останется? Здесь писали что в районе 1.5мм с какой то одной стороны, а с другой 3мм. А как в 5L это выглядит? У гильз толщина стенок 2мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    от 5ЛЕ  13501-54090- у него высота кулачков больше

    больше чем где? 

     

     

    У меня дв. 3L, МКПП, похоже прогорел поршень (не вскрывал ещё). Мысль переделать в 5L витала в воздухе давно, но не хотелось мешать механизмам работать. Ну а тут (если подозрения подтвердятся) сам Бог велел.

     точи в ремонтный размер, гнаться за 5Л большого смысла нет, а вот нарваться на тонкие стенки цилиндров реально, после переточки стенка может составлять меньше 1мм

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    3Л - распредвал.

    Кулачки впуск - 55,03 / выпуск 54,31 на фото.

    Обратите внимание на остроту профиля кулачка (острый)


    5ЛЕ - распредвал.

    Кулачки впуск - 55,03 / выпуск 54,87 на фото.

    Обратите внимание на остроту профиля кулачка (менее острый)


    Из 3Л - 5Л с перегильзовкой - все получается....

    А по выбору распредвалов - конечно думать надо ...

    post-22246-0-22261400-1459840941_thumb.j

    post-22246-0-45134300-1459840947_thumb.j

    post-22246-0-15859700-1459841045_thumb.j

    post-22246-0-39677800-1459841166_thumb.j

    post-22246-0-25945500-1459841443_thumb.j

    post-22246-0-60584600-1459841449_thumb.j

    post-22246-0-64930000-1459841454_thumb.j

    post-22246-0-26773400-1459841460_thumb.j

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Из 3Л - 5Л с перегильзовкой - все получается....

    Значит только перегильзовка? Просто расточить под 5L не вариант? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Однозначно с перегильзовкой.


    Если нужны размеры гильз - зафоткаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    И ещё вопрос. Ты писал что есть свои плюсы и свои минусы. А поконкретней можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Гильзы 5Л - не хонингованные - 103,54мм, с учетом бурта 106,44 Автовельт - тайвань.

    Гильзы 5Л - хонингованные (готовые к установке) - 103,44 - они без бурта Тик - тайвань.

    Толщина стенки готовой гильзы - 2мм.

     


    Плюс лучше вентиляция....

    Минус (на мой взгляд) профиль кулачка- изменит впуск и выпуск .... но как ?

    post-22246-0-75489700-1459843761_thumb.j

    post-22246-0-69619700-1459843909_thumb.j

    post-22246-0-83445100-1459843914_thumb.j

    post-22246-0-80840900-1459843919_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    3Л - распредвал. Кулачки впуск - 55,03 / выпуск 54,31

    5ЛЕ - распредвал. Кулачки впуск - 55,03 / выпуск 54,87

    по выбору распредвалов - конечно думать надо ...

    На пол миллиметра выпускной клапан больше поднимется - чуть улучшится выпуск. Более округлый профиль может чуть расширить фазу открытия клапанов, что тоже грамм улучшит продувку. Плюс нагрузки на распред и шайбы снизятся. Но я сильно сомневаюсь что можно будет уловить разницу в тяге.

    Хотя сама тенденция правильная!

     

    Насчёт гильзовки не совсем мне понятно - растачивать блок 3L под поршня 5L боязно, а его же ещё на 2мм под гильзы 5L - уже не боязно? Если пропорете канал охлаждения - как гильза поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Фото блока 3Л - выложу завтра.... с размерами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.