Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Фото блока... 3Л

    Обратите внимание на ступеньку в отверстии для ОЖ... величина ее 2,5-3 мм...

    Толщина стенок по минимуму 97,1 - минус ступенька примерно 2,5-3 мм...

    То есть 9,71- 3мм= 9,4 мм на боковую стенку блока.

    Меж цилиндровое расстояние на фото - 10,93 мм -3Л

    Диаметр поршня 5Л - 99,5

    Диамерт поршня 3Л - 96

     

    То есть стенка уменьшится на разницу диаметров поршней.  99,5-96=3,5 мм 

     

    Меж цилиндровое расстояние на фото - 10,93 мм -3,5=7,43 -5Л

    Боковая стенка блока 9,71- 1,75мм= 7,96 мм на боковую стенку блока - 5Л.

     

    Такие замеры... и подсчеты.

     

    post-22246-0-99707000-1460026703_thumb.j

    post-22246-0-65657700-1460026708_thumb.j

    post-22246-0-30318800-1460026713_thumb.j

    post-22246-0-39920200-1460026719_thumb.j

    post-22246-0-51636200-1460026725_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Фото блока 3Л - выложу завтра.... с размерами...

    У меня есть 5Л блок.Можно сравнить.Но он в селе-не скоро попаду однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    что интересует по 5L?

    как раз стоит без башки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    То есть стенка уменьшится на разницу диаметров поршней. 99,5-96=3,5 мм

    :unsure2:

    :no: (99,5-96):2=1,75мм

     

    Первый штатный ремонт уменьшит её на 0,5мм.

    Второй - на 1мм.

    Поршня от 5L можно с натяжкой считать третьим ремонтным размером.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     И что дают эти фотки и цифры?

     Каналы охлаждения внутри блока расположены совершенно иначе чем видно снаружи , после расточки 3 в 5 стенка между каналом охлаждения и зеркалом цилиндра порой составляет менее 1мм.

     

     Прошу пояснить какой смысл в хонингованных гильзах? Ведь здесь будет посадка внатяг и  проточка или как минимум хонинговка после запрессовки обязательна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    после расточки 3 в 5 стенка между каналом охлаждения и зеркалом цилиндра порой составляет менее 1мм.
    Т.е. при расточке блока 3L под гильзы 5L практически гарантировано будет дыра. Посадка гильзы внатяг сможет обеспечить герметичность системы охлаждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Дыра не гарантирована - у меня двс отходил уже 100 000 км... из 3Л - в 5Л - пере точеный.... и дальше ходит... храни его Машинный-Бог!

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Т.е. при расточке блока 3L под гильзы 5L практически гарантировано будет дыра. Посадка гильзы внатяг сможет обеспечить герметичность системы охлаждения?

    Как повезет, дыр явных ни разу не было , нот после гидроудара трещины проявлялись. Пилили эти блоки и толщина стенок в месте трещины была менее 1мм, хотя в других местах значительно больше.

     3л гильзовать в 5л  это гарантировано вскроются каналы, но так не разу не делали, и говорить о герметичности я немогу. Хотя если гильзу правильно сделать с "верхним упором" то все должно быть хорошо.

     

     Все выше написанное справедливо при переточке 2 в  3Л, но там сам по себе блок значительно слабее в верхней нагруженной части.

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    что интересует по 5L?

    как раз стоит без башки

    Интересуют примерно те же замеры что и на фото Дизель-ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Интересуют примерно те же замеры что и на фото Дизель-ОК.

    post-33242-0-89748100-1460120417_thumb.j

    post-33242-0-95026500-1460120453_thumb.j

    post-33242-0-34234200-1460120510_thumb.j

    post-33242-0-61810800-1460120542_thumb.j

    post-33242-0-10423600-1460120573_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado III 3.0 D

    А у меня 5L-E, если придется делать мотор, я его под 96 поршни загильзую. Надежней получится.

    Диаметр поршня 5Л - 99,5

    Диаметр поршня 3Л - 96 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    А у меня 5L-E, если придется делать мотор, я его под 96 поршни загильзую. Надежней получится.

    Диаметр поршня 5Л - 99,5

    Диаметр поршня 3Л - 96 

    чо делать нех... , правильно растачиваешь на 0.5 , и дальше ездишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: Тойота тойоайс

    Здравствуйте, хочется продолжить тему. Наверно у же есть какие-то  результаты? Я в данный момент занимаюсь такой переделкой... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Отпишусь, оставлю заметку по распредвалам. Уливился что на 5ле распредвал отличный от 5л. Катал год по всяко разному 3лт мотор. С мех тнвд 1кзт.

    Распылители 58 от 2лте. Давление 151. 

    Мотор выше 3 тысяч резко терял тягу. Т.е. выше 3 тыщ оборотов его по трассе крутить невозможно. Хотя на диапазоне до 3х тыс- отлично возил.

     

    Я поставил распредвал от 2лте. Что изменилось. На первый взгляд все одинаково. Но. Под нагрузкой мотор стал крутиться до любых оборотов  при натяге- чуть меньше гудеть. На самых низах чуть уменьшилась тяга. В общем мотор стал более легковушечным. С распредвалом 2лт он мне понравился больше. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    Доброго времени суток! Двигатель 5L с турбиной, поломало коленвал, аж на три части и самое печальное отломило кусок постели колена на 2 цилиндре по резьбе болта, блок на выброс, поршневая в идеале! Голову не разбирал, скорее всего погнуло клапана! Есть старый родной 3L с масложором, думаю проточить под поршня от 5L и всё навесное перекрутить на него, голову оставить от 5L или лутше оставить 3L с толстой прокладкой и заменой форсов с 5L,тнвд соответственно тоже от 5лт, турбину хочу оставить, после неё на атмо не интересно!!!! Неумею туь фотки вставлять, так бы показал вам печальку свою! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.