Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт_Петербург
    • Машина: TLC105 TLC80 TlC100

    Добрый день! Подскажите, кто-нибудь ездил на сотках арабах с парт таймом? Интересует эта раздатка в сочетании с передней независимой подвеской, а именно: передние рычаги, поворотный кулак, ступица и шрус наружный  - их оригинальные номера отличаются от европейских фул таймовских. Может кто знает, в чем отличия? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    думаю что отличий нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Только раздатка

    И задний кардан

    Да, еще кнопка блокировки и лампочка в панели приборов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    передние рычаги, поворотный кулак, ступица и шрус наружный - их оригинальные номера отличаются от европейских фул таймовских. Может кто знает, в чем отличия?

    Нижние рычаги и кулаки по номерам действительно разные, для моделей Парт Тайм с хабом свой номер. С большой вероятностью это связанно с другим углом Кастора на машинах парт-тайм, так как на них кастор обычно сильнее заваливают, чтобы управляемость лучше была. Диапазон регулировок кастора на рычагах, остаётся таким же, только относительно другого значения. У приводов тоже есть отличия, но это скорее из-за хабов.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Нижние рычаги и кулаки по номерам действительно разные, для моделей Парт Тайм с хабом свой номер. С большой вероятностью это связанно с другим углом Кастора на машинах парт-тайм, так как на них кастор обычно сильнее заваливают, чтобы управляемость лучше была. Диапазон регулировок кастора на рычагах, остаётся таким же, только относительно другого значения. У приводов тоже есть отличия, но это скорее из-за хабов.

    Эти рычаги и кулаки  бьются и для арабских стоток VXR  с 2UZFE , которых на паттайме нет, помоему, и для Лексусусов 470 арабских, кулаки бьются для 100 VX из америки. Парттайм тут не при чем имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    помоему, и для Лексусусов 470 арабских, кулаки бьются для 100 VX из америки.

    Нет,

    Кулаки 43201-60030 и 43201-60040 идут только для 5-ти моделей GCC 1FZ-FE парт тайм, никакой америкой там не пахнет.

    Рычаги 48620-60020 действительно затрагивают семь моделей с UZ GCC и два лексуса, тоже GCC, америкой там тоже не пахнет. На этих девяти моделях (включая лексус) фуллтайм, но кто его знает, зачем им понадобились эти рычаги только на ограниченных моделях на GCC.... Может быть для откровенно плохих дорог, преимущественно грунтовых: если к увеличенному углу кастора добавить тягу на передние колеса, то курсовая устойчивость будет еще более сильной, но при этом тяжелее рулиться будет, но на плохой дороге (особенно на грунте) это компенсируется хорошо. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт_Петербург
    • Машина: TLC105 TLC80 TlC100

    Нет,

    Кулаки 43201-60030 и 43201-60040 идут только для 5-ти моделей GCC 1FZ-FE парт тайм, никакой америкой там не пахнет.

    Рычаги 48620-60020 действительно затрагивают семь моделей с UZ GCC и два лексуса, тоже GCC, америкой там тоже не пахнет. На этих девяти моделях (включая лексус) фуллтайм, но кто его знает, зачем им понадобились эти рычаги только на ограниченных моделях на GCC.... Может быть для откровенно плохих дорог, преимущественно грунтовых: если к увеличенному углу кастора добавить тягу на передние колеса, то курсовая устойчивость будет еще более сильной, но при этом тяжелее рулиться будет, но на плохой дороге (особенно на грунте) это компенсируется хорошо. 

    Да! Обладаю той же информацией, что америкой там не пахнет. Объясню с чего пришел в голову этот вопрос: увидел фотку араба с передней не зависимой подвеской, вроде с парт таймом??? (точно не уверен), но сто процентов на нем стояли колесные диски от lc105 с отрицательным вылетом и не выпирали из арки! А такое возможно только если приводные валы и рычаги короче чем у привычных нам VXов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Да ну))), моя машина 100 Gxr парттайм, 48630-60010 применимость GNPEKA; USA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт_Петербург
    • Машина: TLC105 TLC80 TlC100

    Да ну))), моя машина 100 Gxr парттайм, 48630-60010 применимость GNPEKA; USA

    хабы есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    43202-60020 кулак , то же самое

    В кулаках разница только абс , хабов нет , но они бьются на мой вин, полагаю поставить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    В кулаках разница только абс , хабов нет ,

    если хабов нет , то это какой-то триппер , а не парт-тайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    если хабов нет , то это какой-то триппер , а не парт-тайм

    Вот и спецы по трипперу подтянулись, сейчас все объяснят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Да ну))), моя машина 100 Gxr парттайм, 48630-60010 применимость GNPEKA; USA

    :laugh: У тебя со зрением всё гуд? В моём сообщении вообще-то другие номера совсем ) И для начала, речь шла про нижний рычаг, а не про верхний, который ты указал)))  Далее, на ранних косячных сотках (01.98 по 07.99) нижний рычаг был тоже одинаковый, 48620-60010.  Но потом это заменили, и рычаги пошли разные, номера в сообщении выше. Еще на ранних сотках был кривой РПМ, что так же в последствии исправили....

    но сто процентов на нем стояли колесные диски от lc105 с отрицательным вылетом и не выпирали из арки!

    Это как то сомнительно мне кажется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Вот и спецы по трипперу подтянулись, сейчас все объяснят.

    Между тем, недоумение Платова вполне объяснимо. Ладно ещё на "бартерные" LJ72 в самой аскетичной комплектации не ставили хабы, но вот на "сотке" их отсутствие выглядит очень странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    43202-60020 кулак , то же самое В кулаках разница только абс , хабов нет , но они бьются на мой вин, полагаю поставить можно.

    :laugh: Опять неверно. Это номер кулака под модель с фуллом., под парт тайм идут номера, которые указаны мною в сообщении выше. Конкретный номер (даже по вину) выбирается в соответствии с описанием в каталоге, которое надо просто внимательно прочитать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    если хабов нет , то это какой-то триппер , а не парт-тайм

    ну дык обьясни , если редуктор не отключается от колес , то какой в нем смысл ?? блин ... описька , вопрос в новосибирск Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    ТС написал "рычаги и кулак...", я отвечаю ему, с тобой по кастору согласен, скорее всего для грунтовых дорог. Кстати у меня при регулировке сход/развал по европейской программе, наружную кромку подъедало немного. Но чтобы рычаги короткие под 105 вылет такого не бывает по моему

    ну дык обьясни , если редуктор не отключается от колес , то какой в нем смысл ?? блин ... описька , вопрос в новосибирск

    Япошкам вопрос задай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Кстати у меня при регулировке сход/развал по европейской программе, наружную кромку подъедало немного.

    Еще одно подтверждение гипотезы про углы. А у тебя с хабами машина парт-тайм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    :laugh: Опять неверно. Это номер кулака под модель с фуллом., под парт тайм идут номера, которые указаны мною в сообщении выше. Конкретный номер (даже по вину) выбирается в соответствии с описанием в каталоге, которое надо просто внимательно прочитать)

    Честно говоря не увидел, где в описании кулака указано фулл или парт, разница только в абс

    Еще одно подтверждение гипотезы про углы. А у тебя с хабами машина парт-тайм?

    Без хабов с абс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт_Петербург
    • Машина: TLC105 TLC80 TlC100

    Это как то сомнительно мне кажется....

    Я сам не понял прикол... я подумал, может хитрые японцы сделали рычаги с полуосями короче, под колесные диски от 105 чтоб хабы не торчали, а то их же можно повредить на бездорожье? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.