Перейти к публикации
Staswdw

Нужен совет увеличилось давление в двигатели

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Ланд-крузер200

    На ходу увеличилось давление уехал от дома на 100км можно ли ехать на авто

    Авто дизель 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ланд-крузер200

    На ходу увеличилось давление уехал от дома на 100км можно ли ехать на авто

    Авто дизель 200. Давление на датчики почти зашкаливает что может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Дизель с  проблемами по давлению лучше вообще  не  заводить , дешевле  последующий  ремонт будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC 200 TD

    На ходу увеличилось давление уехал от дома на 100км можно ли ехать на автоАвто дизель 200

    А когда масло меняли? Вполне возможно, что это из-за проблем с масляным фильтром. Либо фильтр некачественный, либо трубку при замене забыли внутрь поставить.

    В любом случае лучше не заводить авто - можно попасть на серьёзный ремонт движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ланд-крузер200

    Так после замены проехал 3500км было все нормально

    Давление было посередине а сейчас почти максимум давит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC 200 TD

    Ну сколько-то фильтр мог протянуть после замены, потому я бы посоветовал начать с проверки масла и фильтра. Внутри фильтра должна быть съёмная перфорированная трубка, необходимая для того, чтобы фильтр внутрь не "сложился". Если фильтр целый и в этом месте проблема не обнаружится, тогда уже искать дальше. Но повторюсь - самая популярная проблема - некачественный фильтр или неправильная установка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ну сколько-то фильтр мог протянуть после замены, потому я бы посоветовал начать с проверки масла и фильтра. Внутри фильтра должна быть съёмная перфорированная трубка, необходимая для того, чтобы фильтр внутрь не "сложился". Если фильтр целый и в этом месте проблема не обнаружится, тогда уже искать дальше. Но повторюсь - самая популярная проблема - некачественный фильтр или неправильная установка.

    а можно вопрос ... разве на двух сотке , нет перепускного клапана на масляном насосе и в фильтре ?? по какой причине может повысится давление , кроме электрического глюка датчика давления ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC 200 TD

    а можно вопрос ... разве на двух сотке , нет перепускного клапана на масляном насосе и в фильтре ?? по какой причине может повысится давление , кроме электрического глюка датчика давления ??

    Как может повыситься давление? Например перепускной клапан забился или разрушился фильтр и его частями забились трубки и тп. Варианты, в общем есть), потому я и советую для начала проверить фильтр и масло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Стас я ж тебе сказал, что бы фильтр посмотрел,у Самолётов должен быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ланд-крузер200

    Игорем они не стали говорят только завтра могут попробовать посмотреть они даже не знают где датчик находиться

    Игорек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Главное, не езди ВООБЩЕ, пока не решишь проблему. Каждая минута работы двигателя в таком режиме стремительно приближает твой движок к капиталке а тебя к охрененным тратам. Только эвакуатор!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    А какое давление должном быть на бензине ? В каких пределах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Скорей всего заклинил редукционный (перепускной) клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ланд-крузер200

    Парни привет заехал померил давление 1,6 холостые при 3000 давит 5 фильтр в норме остаётся датчик больше нечему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Парни привет заехал померил давление 1,6 холостые при 3000 давит 5 фильтр в норме остаётся датчик больше нечему

     

    Еще может показометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.