Перейти к публикации
Parador

Помогите найти-подобрать ШИМ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Всем доброго! Для личных экспериментов нужен ШИМ для управления бензонасосом.

    Как и где найти? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Забыл. Управление напряжением от 0 до 5 вольт по минусу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 95 2001г

    В инете схем полно.Например ШИМ регулятор на 555таймере.Как вариант наборы Мастер КИТ.Обратиться к человеку который с паяльником дружит,он за пол часа сделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Интернет копал, видел. Где найти человека? Сам паяльню не потяну. 


    Люди!!! Человеки!!! Умеющие отличить транзистор от резистора!!! Отзовитесь! Соберите ШИМ!!!!

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Чё его собирать? Он готовый продаётся и стоит копейки. http://masterkit.ru/shop/smarthome/executive-devices/1370278

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Чё его собирать? Он готовый продаётся и стоит копейки. http://masterkit.ru/shop/smarthome/executive-devices/1370278

    Ну, да. Только этот регулируется потенциометром т.е. сопротивлением, а мне нужно чтобы управлялся напряжением от 0 до 5 вольт с дроссельной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Для экспериментов и так пойдёт. Потом полюбому нужно будет вытягивать зависимость скважности на выходе от напряжения на входе. А это только на микроконтроллере реализуется просто. Типа такой хрени: http://mysku.ru/blog/china-stores/22083.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Умеющие отличить транзистор от резистора!!

    разве они различаются? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    А это только на микроконтроллере реализуется просто. Типа такой хрени: http://mysku.ru/blog/china-stores/22083.html

    На Ардуинке у меня есть. Горят они быстро. Или собрали мне криво.

     

    разве они различаются? 

    Вот и я о том же....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На Ардуинке у меня есть. Горят они быстро. Или собрали мне криво.

    Стопудово собрали криво. Даже не собрали, а спроектировали. Ардуина питается 5в. Нужен хороший стабилизатор бортового питания. На вход не более 5в - значит с ДПДЗ подаём через делитель с кондёром. Ну и управление силовым ключом лучше через драйвер осуществлять, а не тупо через резистор. Короче тяп-ляп не получится. Но и ничего сложного там нет. Опчем нужен опытный чел, а не на отвяжись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

     Опчем нужен опытный чел, а не на отвяжись.

    Во-во. НужОн!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    С таким подходом не найдешь спецов, где ТЗ? Понятие "соберите ШИМ" мало что говорит, вообще контроллеры ШИМ используются для формирования стабилизированного напряжения в цепях питания электронной техники. Нужно хотя бы примерно знать какие входные параметры и что нужно получить на выходе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    С таким подходом не найдешь спецов, где ТЗ? Понятие "соберите ШИМ" мало что говорит, вообще контроллеры ШИМ используются для формирования стабилизированного напряжения в цепях питания электронной техники. Нужно хотя бы примерно знать какие входные параметры и что нужно получить на выходе

    Так как мало понимаю в электронике, не могу нормально составить ТЗ. 

    Нужен ШИМ, который получив сигнал с дроссельной заслонки управлял бы бензонасосом. Дроссельная заслонка, в зависимости от силы нажатия на педаль газа, выдаёт от 0 до 5 вольт. В зависимости от этого напряжения ШИМ должен регулировать работу насоса... ну грубо говоря (совсем приблизительно :) ) 1,5V - 25%, 3V - 50%, 5V - 100%.

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Стандартная тоетовская схема с резистором не устраивает и 2 режима?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Так как мало понимаю в электронике, не могу нормально составить ТЗ. 

    Нужен ШИМ, который получив сигнал с дроссельной заслонки управлял бы бензонасосом. Дроссельная заслонка, в зависимости от силы нажатия на педаль газа, выдаёт от 0 до 5 вольт. В зависимости от этого напряжения ШИМ должен регулировать работу насоса... ну грубо говоря (совсем приблизительно :) ) 1,5V - 25%, 3V - 50%, 5V - 100%.

    Вопрос можно- а нахуа? Может задумка изначально кривая и работать не будет? Что именно вы хотите получить от сего девайса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Так как мало понимаю в электронике, не могу нормально составить ТЗ. 

    Нужен ШИМ, который получив сигнал с дроссельной заслонки управлял бы бензонасосом. Дроссельная заслонка, в зависимости от силы нажатия на педаль газа, выдаёт от 0 до 5 вольт. В зависимости от этого напряжения ШИМ должен регулировать работу насоса... ну грубо говоря (совсем приблизительно :) ) 1,5V - 25%, 3V - 50%, 5V - 100%.

     

    Схем шима с изменяемой скважностью в интернете вагон и маленькая тележка, на той же ne555 куча, и программы есть для расчета. Единственное что там везде скважность меняется при помощи подстроечника, вам же нужно просто подстроечник заменить оптопарой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    По ходу ТС (пусть он, на меня не обижается) очень неплохо ориентируется в электронике.

    Зачем спрашивать то, о чем уже сам догадался.

    Оптопара - будет дороже, чем набор из чип-дипа. ТС думай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Стандартная тоетовская схема с резистором не устраивает и 2 режима?

    Может и подойдет. Где взять готовое решение?

     

    Вопрос можно- а нахуа? Может задумка изначально кривая и работать не будет? Что именно вы хотите получить от сего девайса?

    Да не вопрос! :) Для работы насоса в ГБО 5-го поколения.

     

    По ходу ТС (пусть он, на меня не обижается) очень неплохо ориентируется в электронике.

    Зачем спрашивать то, о чем уже сам догадался.

    Оптопара - будет дороже, чем набор из чип-дипа. ТС думай

    Спасибо за теплые слова. Но я действительно не разбираюсь в электронике. Так нахватался по вершкам. Что такое "оптопара" не знаю.

    Что касается "дороже", особо не пугает. Мне необходимо ГОТОВОЕ изделие в единичном экземпляре для личного использования.

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

     

    Спасибо за теплые слова. Но я действительно не разбираюсь в электронике. Так нахватался по вершкам. Что такое "оптопара" не знаю.

    Что касается "дороже", особо не пугает. Мне необходимо ГОТОВОЕ изделие в единичном экземпляре для личного использования.

     

    Четырехногая микросхема, стоит в любом импульсном блоке питания, осуществляет управление шимом в цепи обратной связи. Смысл этой микрухи прост, на одной стороне светодиод, на другой стороне фотоприемник. При подаче напряжения на светодиод, на стороне фотоприемника, уменьшается сопротивление, чем больше напряжение, тем меньше сопротивление. Плюс в том что между диодом и фотоприемником нет электрической связи, поэтому даже если в твоем Шиме что-то коротнет, то 12 вольт на заслонку не пойдет и наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Четырехногая микросхема, стоит в любом импульсном блоке питания, осуществляет управление шимом в цепи обратной связи. Смысл этой микрухи прост, на одной стороне светодиод, на другой стороне фотоприемник. При подаче напряжения на светодиод, на стороне фотоприемника, уменьшается сопротивление, чем больше напряжение, тем меньше сопротивление. Плюс в том что между диодом и фотоприемником нет электрической связи, поэтому даже если в твоем Шиме что-то коротнет, то 12 вольт на заслонку не пойдет и наоборот.

    В принципе понятно. Но! Сам я этого точно не сделаю.

    А еще вспомнил, что необходимо чтобы первые 30 секунд насос работал на 100%, а уже потом начинал управляться ШИМом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.