Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    Да,чем теплее воздух,тем меньше его в цилиндр попадает по массе и соответственно меньше топлива подается...егт растет как правило изза обедненной смеси...в твоем случае думаю что именно залатанная дырка стала причиной,воздуха стало больше поступать в цилиндры,а топливо осталось прежним,что вызвало обеднение...но!обеднение не стоит путать с бедной смесью,т.к обеднение это всего лишь процесс сдвижение кривой качества...т.е если в бензинке 14.7 стехиометрическая смесь,то даже при сдвижении от обогащенной 16,к стехиомеирическим показателям будет считаться обеднением...жто я к тому,что возможно просто егт пришло в норму...проще замерить егт на 100% исправном куллерном моторе

     

     

    вот и я о том-же,просто не знаю что делать дальше. насколько я могу судить сейчас у меня с егт все в норме (учитывая то что надо гидромуфту заправить силиконом). по городу у меня 250-300 при нагрузке,а если езжу в экономном режиме и вовсе больше 200 стрелка не двигается (датчик стоит после турбины), на трассе при 3000  оборотах (130-140 кмч) на ровной дороге 400-450. так что думаю с ними все в норме.

     

    я вот еше подумал что может тяга была лучшая еше из-за того что буст не поднимался высоко и вейстгейт вообше не открывался.я наскольуо помню наши вейстгеиты не самые точные приборы и открываются постепенно,от того и теряется буст/тяга. я уже выписал буст конроллер турбо хс,приедет поставлю и посмотрю будет-ли прогресс.

     

    а что еше можно сделать чтобы исправить смесь,если она обедненная. я даже думал снять датчик температуры с куллера и поставить его поближе к фильтру как было до этого.

     

    я искал и нигде не нашел как отрегулировать подачу топлива на насосе без стенда,это вообше возможно и не чревато-ли последсвиями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    Да,чем теплее воздух,тем меньше его в цилиндр попадает по массе и соответственно меньше топлива подается...егт растет как правило изза обедненной смеси...в твоем случае думаю что именно залатанная дырка стала причиной,воздуха стало больше поступать в цилиндры,а топливо осталось прежним,что вызвало обеднение...но!обеднение не стоит путать с бедной смесью,т.к обеднение это всего лишь процесс сдвижение кривой качества...т.е если в бензинке 14.7 стехиометрическая смесь,то даже при сдвижении от обогащенной 16,к стехиомеирическим показателям будет считаться обеднением...жто я к тому,что возможно просто егт пришло в норму...проще замерить егт на 100% исправном куллерном моторе

     

     

    вот и я о том-же,просто не знаю что делать дальше. насколько я могу судить сейчас у меня с егт все в норме (учитывая то что надо гидромуфту заправить силиконом). по городу у меня 250-300 при нагрузке,а если езжу в экономном режиме и вовсе больше 200 стрелка не двигается (датчик стоит после турбины), на трассе при 3000  оборотах (130-140 кмч) на ровной дороге 400-450. так что думаю с ними все в норме.

     

    я вот еше подумал что может тяга была лучшая еше из-за того что буст не поднимался высоко и вейстгейт вообше не открывался.я наскольуо помню наши вейстгеиты не самые точные приборы и открываются постепенно,от того и теряется буст/тяга. я уже выписал буст конроллер турбо хс,приедет поставлю и посмотрю будет-ли прогресс.

     

    а что еше можно сделать чтобы исправить смесь,если она обедненная. я даже думал снять датчик температуры с куллера и поставить его поближе к фильтру как было до этого.

     

    я искал и нигде не нашел как отрегулировать подачу топлива на насосе без стенда,это вообше возможно и не чревато-ли последсвиями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    Да,чем теплее воздух,тем меньше его в цилиндр попадает по массе и соответственно меньше топлива подается...егт растет как правило изза обедненной смеси...в твоем случае думаю что именно залатанная дырка стала причиной,воздуха стало больше поступать в цилиндры,а топливо осталось прежним,что вызвало обеднение...но!обеднение не стоит путать с бедной смесью,т.к обеднение это всего лишь процесс сдвижение кривой качества...т.е если в бензинке 14.7 стехиометрическая смесь,то даже при сдвижении от обогащенной 16,к стехиомеирическим показателям будет считаться обеднением...жто я к тому,что возможно просто егт пришло в норму...проще замерить егт на 100% исправном куллерном моторе

     

     

    вот и я о том-же,просто не знаю что делать дальше. насколько я могу судить сейчас у меня с егт все в норме (учитывая то что надо гидромуфту заправить силиконом). по городу у меня 250-300 при нагрузке,а если езжу в экономном режиме и вовсе больше 200 стрелка не двигается (датчик стоит после турбины), на трассе при 3000  оборотах (130-140 кмч) на ровной дороге 400-450. так что думаю с ними все в норме.

     

    я вот еше подумал что может тяга была лучшая еше из-за того что буст не поднимался высоко и вейстгейт вообше не открывался.я наскольуо помню наши вейстгеиты не самые точные приборы и открываются постепенно,от того и теряется буст/тяга. я уже выписал буст конроллер турбо хс,приедет поставлю и посмотрю будет-ли прогресс.

     

    а что еше можно сделать чтобы исправить смесь,если она обедненная. я даже думал снять датчик температуры с куллера и поставить его поближе к фильтру как было до этого.

     

    я искал и нигде не нашел как отрегулировать подачу топлива на насосе без стенда,это вообше возможно и не чревато-ли последсвиями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Подача топлива можешь отрегулировать резисторами.

    По поводу мозга, не стоит забывать, что мозг шел на две разные версии ТНВД: с резисторами и флэшкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny
    Подача топлива можешь отрегулировать резисторами. По поводу мозга, не стоит забывать, что мозг шел на две разные версии ТНВД: с резисторами и флэшкой.

     

    ой, а это как? впервые слышу. как узнать какой мой тнвд?  может есть ссылка?

     

     

    простите за столько одинаковых потов,заглючил комп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Вот интеркуллерный с EEPROM, мозги для них разные

    933495105.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    прочел,еером только 98го года устанавливают,мой 97го года.

     

    я покурил несколько тем,думаю что никаких результатов не будет с резисторами. инфу брал отсюда:

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=27850&page=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    http://www.no-limit-tuning.com/tuning_datenbank/toyota.php

     

    вот нарыл в инете.Чип довольно дешевый,150 баксов + отзывы более менее хорошие. может кто пробовал уже ставить? остальные чипы стоят в 10 раз дороже,так что думаю этот вариант приелим если он работает.

     

    как говорят у него аж 36 пресетов.

     

    вот линки:

     

    http://www.pradopoint.com/showthread.php?19231-No-Limits-Tuning-Chip

     

    http://www.4wdaction.com.au/forum/viewtopic.php?f=118&t=119238

     

     

    я просто другого выхода не вижу как отрегулировать смесь на електронике,ставить механический насос больно уж дороговато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    вот и я о том-же,просто не знаю что делать дальше. насколько я могу судить сейчас у меня с егт все в норме (учитывая то что надо гидромуфту заправить силиконом). по городу у меня 250-300 при нагрузке,а если езжу в экономном режиме и вовсе больше 200 стрелка не двигается (датчик стоит после турбины), на трассе при 3000  оборотах (130-140 кмч) на ровной дороге 400-450. так что думаю с ними все в норме.

     

    я вот еше подумал что может тяга была лучшая еше из-за того что буст не поднимался высоко и вейстгейт вообше не открывался.я наскольуо помню наши вейстгеиты не самые точные приборы и открываются постепенно,от того и теряется буст/тяга. я уже выписал буст конроллер турбо хс,приедет поставлю и посмотрю будет-ли прогресс.

     

    а что еше можно сделать чтобы исправить смесь,если она обедненная. я даже думал снять датчик температуры с куллера и поставить его поближе к фильтру как было до этого.

     

    я искал и нигде не нашел как отрегулировать подачу топлива на насосе без стенда,это вообше возможно и не чревато-ли последсвиями?

    поставишь датчик к фильтру,получишь обедненную смесь...куллер для того и нужен,чтобы охладить воздух и уменьшить его обьем,что позволит вместить большую массу...

     

    вообще знаешь,помойму насосу похеру,он настраивается на заводе не после установки на машину,а до...отсюда можно сделать вывод,что ему похеру с чего он был снят,с куллерного или нет,главное это инфа с датчиков...у меня стоит насос с хайса...вот датчики и формирование сигнала выдаваемого на тпа,это важно...не знаю на сколько разные мозги куллерного и обычного правда,и еще-может и датчики разные на температуру и как следствие дают разный сигнал...попробуй поискать на екзисте или мегазипе модели с куллером и без,и сравнить номера датчиков,либо покопать азбуку,может там чего интересного найдешь

     

    вот в тд42,там надо крутить насос под турбину...поставили как то турбину на сафарь,а он не ехал...накрутили топливо,стал лупить как перепуганный,но там механика...точно не скажу,но помойму там к тнвд вообще никаких проводов не идет(могу ошибаться),а здесь все электроникой регулируется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    с ума сходите , хотяб посмотрели что насосу , не критичное нужное, остальное корректировка +-


    низовые все одно как казет работать будут 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny
    weid

     

    по экзисту номера разные,я уже писал вначале темы,хотел поставить эбу от донора но номер того компа не совпадает с тем что дает экзист то биш его наверное тоде меняли и он еше от автомата,и придется возится с проводами.

     

    принцип работы я описал.реально темп после компрессора даже если там есть куллер будет больше чем у фильтра.а по скольку куллер начинает еффективно работать на скоростях 60 кмч +,реальая разница в отсчете будет только по трассе.

     

    скажем т1 - темп воздуха у фильтра,т2 - темп воздух после комрессора без куллера, т3 - темп воздуха после комрессора с куллером.

     

    скажем т1 =25, т2 = 70 а датчик стоит у фильтра и он делает корректирову в +55 градусов.после установки куллера допустим станет  т3=50 а комп посчитает что надо добавить теже 55 гр и сделает смесь беднее с установкой на 105 градусов,но в той-же ситуаций если переставить датчик у фильтра то разница будет поменьше то-биш и смесь будет более корректной,хотя все-же бедной.

     

    я вот одно не понимаю,если смесь бедная почему вырос расход?

     

    вот чтобы не мучится со всеми этими перествками я хотел-бы откорректировать подачу,но не понимаю как.ведь кто-то говорит что есть болтик у спилвалве,только не хочу что-то напортачить и потому хочу совет от человек кто уже корректировал смесь

     

    остальное корректировка +-

     

    может научиш как откорректировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    weid

    по экзисту номера разные,я уже писал вначале темы,хотел поставить эбу от донора но номер того компа не совпадает с тем что дает экзист то биш его наверное тоде меняли и он еше от автомата,и придется возится с проводами.

    принцип работы я описал.реально темп после компрессора даже если там есть куллер будет больше чем у фильтра.а по скольку куллер начинает еффективно работать на скоростях 60 кмч +,реальая разница в отсчете будет только по трассе.

    скажем т1 - темп воздуха у фильтра,т2 - темп воздух после комрессора без куллера, т3 - темп воздуха после комрессора с куллером.

    скажем т1 =25, т2 = 70 а датчик стоит у фильтра и он делает корректирову в +55 градусов.после установки куллера допустим станет т3=50 а комп посчитает что надо добавить теже 55 гр и сделает смесь беднее с установкой на 105 градусов,но в той-же ситуаций если переставить датчик у фильтра то разница будет поменьше то-биш и смесь будет более корректной,хотя все-же бедной.

    я вот одно не понимаю,если смесь бедная почему вырос расход?

    вот чтобы не мучится со всеми этими перествками я хотел-бы откорректировать подачу,но не понимаю как.ведь кто-то говорит что есть болтик у спилвалве,только не хочу что-то напортачить и потому хочу совет от человек кто уже корректировал смесь

    может научиш как откорректировать?

    По номерам-я говорил не про мозги а про датчик температуры...

    Расход мог стать больше элементарно по причине того,что стал давить больше тапок...мощность дает только обогащение и то в разумных пределах...обеднение дает потерю мощности и рост егт,как следствие большее нажатие на педаль для получения прежней мощности...

    Регулировать там нечего особо...только спв пркрутить и то мнения разнятся...по поводу увеличения подачи я думаю лучше к-дизельмастеру обратиться...поднимется ли цикловая за счет спв я не знаю,наверно да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    регулировка спв , много не даст, тут больше регулировка форсунок, спв вытянешь мощу на низах, это чувствуется, остальное эбу задавит все равно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    weid

    по датчикам номера разные,да и сами фишки там другие,хотя есть подозрения что принцип работы тот-же.

     

    тапку нааборот теперь давлю меньше так как выросла тяга,хотя первые тестовые 50 км давил по полной.

    расход до этого смешанный был в районе 12.5,около 13 по горду. теперЬ скорее всего выйдет около 14 (если судить по датчику) в городе. 12.3 вышло на трассе в груженном сотояний + набор высоты в 400м + перевал 1200м +режим 120-130 кмч.тапки 32,полный обвес железный, так что на трассовый режим не жалюсь.ниже 11 не было никогда в таких условиях. настораживает расход по городу,хотя там-же несколько факторов:

    1. недавно сменил агс,подозреваю что льют меньше чем показывает счетчик

    2.давление в шинах при замере было 1.6,сейчас довел до 2.2/2.3

    3.перешел в другой город где пробок побольше чем в старом и движение более густое

     

    короче, я постарюсь залить дизель со старого агс,посмотрим что будет и сделаю диагностику,ну и выну реле ефи на пару минут чтобы комп сделал сброс

    Изменено пользователем parnavaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    weid

    по датчикам номера разные,да и сами фишки там другие,хотя есть подозрения что принцип работы тот-же.

    тапку нааборот теперь давлю меньше так как выросла тяга,хотя первые тестовые 50 км давил по полной.

    расход до этого смешанный был в районе 12.5,около 13 по горду. теперЬ скорее всего выйдет около 14 (если судить по датчику) в городе. 12.3 вышло на трассе в груженном сотояний + набор высоты в 400м + перевал 1200м +режим 120-130 кмч.тапки 32,полный обвес железный, так что на трассовый режим не жалюсь.ниже 11 не было никогда в таких условиях. настораживает расход по городу,хотя там-же несколько факторов:

    1. недавно сменил агс,подозреваю что льют меньше чем показывает счетчик

    2.давление в шинах при замере было 1.6,сейчас довел до 2.2/2.3

    3.перешел в другой город где пробок побольше чем в старом и движение более густое

    короче, я постарюсь залить дизель со старого агс,посмотрим что будет и сделаю диагностику,ну и выну реле ефи на пару минут чтобы комп сделал сброс

    Я думаю разницы нет какой датчик,главное сопротивление какое дает...в-нем никаких сложных алгоритмов нет...а есть фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny
    weid

     

    моего конкретно нету но вот фотки из гугла:

     

    такой был на моем

     

    http://i.ebayimg.com/00/s/MTAwMFgxMDAw/z/~pEAAMXQrvpREz7Q/$T2eC16hHJGkE9no8jDj1BREz7QJhjw~~60_35.JPG

     

    такой стоит на куллерном

     

    https://usercontent1.hubstatic.com/4288726_f520.jpg

     

    короче я вот думаю поставить такойже датчик у фильтра ипереставлю фишку и сделаю замеры,посмотрю будет ли разница.логически разница должна быть,если не будет значит зря раюсь,только вот со временем как будет не знаю пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    То что ты скинул,это не те датчики...

    Попозже поеду в бокс,сниму покажу какой должен быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny
    weid

     

    не знаю у меня такие стоят.

    скинь фотки твойх когда смжеш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.