Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    у меня 5vz работает с радиатором 2лте

    Медный радиатор от 2ЛТЕ - вообще бомба. Если живой, очень хорошо работает. Т.к. у меня при свапе родной тёк, то поставил от Сурфа 3ВЗ, вполне хватает. Не грелся по крайней мере ни разу. Встаёт с минимальными переделками (резать ничего не надо) и стОит копейки. Так, на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Медный радиатор от 2ЛТЕ - вообще бомба. Если живой, очень хорошо работает. Т.к. у меня при свапе родной тёк, то поставил от Сурфа 3ВЗ, вполне хватает. Не грелся по крайней мере ни разу. Встаёт с минимальными переделками (резать ничего не надо) и стОит копейки. Так, на всякий случай.

    у меня SAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    у меня SAT

    Ну, люминь похуже тепло отдаёт. Но 2ЛТЕ, как мне кажется, намного более теплонагруженный двиг по сравнению с 5ВЗ. Твои пример это доказывает на практике :)

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    мнений, на каком варианте остановиться не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    у меня 5vz работает с радиатором 2лте,в жару температура стабильная. 

    а в каком месте у тебя заливная горловина и пробка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    а в каком месте у тебя заливная горловина и пробка?

    к алюминиевой трубе приварена заливная горловина 2лте с отводом в расширитель,труба вставлена в разрез верхнего патрубка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Доброго времени суток. Пришла пора замены АКПП на Prado кузов KZJ78 двигатель 1KZ. Среди контрактых вариантов нашёл с Prado кузов LJ78 двигатель 2LT. По работе -замена колокола однозначно, гидротрансформатор вроде тоже придется переставлять но есть подозрения что выходные валы могут оказатся разными. Кто нибудь может подсказать с какими трудностями могу столкнутся и стоит ли "овчинка выделки". Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Доброго времени суток. Пришла пора замены АКПП на Prado кузов KZJ78 двигатель 1KZ. Среди контрактых вариантов нашёл с Prado кузов LJ78 двигатель 2LT. По работе -замена колокола однозначно, гидротрансформатор вроде тоже придется переставлять но есть подозрения что выходные валы могут оказатся разными. Кто нибудь может подсказать с какими трудностями могу столкнутся и стоит ли "овчинка выделки". Заранее благодарен.

    Всем спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    да незачто.

    а прочитать хотя бы эту тему?

     

     

    поставил на машину с 1KZTE,  АКПП от  машины c 2LTE

    отличаются гидротрансформатором
    и один разьём на датчике другой
    ездию больше 2ух лет уже) 

     

    да и начиная с третьего поста все есть

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    да незачто.

    Спасибо всем, разбираюсь сам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Сурф
    21.02.2016 в 09:35, AZIAT сказал:

    Нет такой  коробки у  легких тойот .

    ещё отличаются  передаточным числом  2  и четвертой  передачи , у  2лт они чуть ниже .

    количеством фрикционов в пакетах передач  , у  2лт их меньше  .

    Да  . и чтобы  поставить , прийдется  обе коробки  разобрать-собрать . 

    а коробки от узэта и кэзэта по прочности и тяге отличаются? для свапа на более мощьный мотор, не родной, какую лучше взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Nikolai Getalo сказал:

    а коробки от узэта и кэзэта по прочности и тяге отличаются?

    они разные  как минимум . Ну и есно узетовская прочнее . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    14.02.2021 в 23:00, AZIAT сказал:

    они разные  как минимум . Ну и есно узетовская прочнее . 

    Ошибочка. Самая прочная с 1КЗТ. Прочнее только 2JZGTE, но у нее другой бублик, от слова совсем. KD и KZ по прочности вроде одинаковые, может KD чуть мощнее. 

     

    14.02.2021 в 21:28, Nikolai Getalo сказал:

    а коробки от узэта и кэзэта по прочности и тяге отличаются? для свапа на более мощьный мотор, не родной, какую лучше взять?

    По части тяги возможно у UZ четвертая передача более скоростная, их два варианта бывает: 0,75 (343я акпп) и 0,7 (340я акпп). По прочности уже расписал выше. И есть еще нюанс. Бублик надо подбирать под характеристики мотора, т.е. не стоит ставить бублик от дизеля на бензин и наоборот.

     

    П.С. Оценить прочность акпп можно по каталогу. Там расписано количество дисков в каждом пакете фрикционов.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Вопрос обратный: а в 70 ку с  2LTE со всеми положенными к нему мозгами - можно какую то еще коробку воткнуть кроме родной? От KZ та или от Сурфа LN130????  или от HAICA какого нибудь?  Вроде все A343F а получается все разное.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    04.03.2021 в 08:04, МихалычЪ сказал:

    Вопрос обратный: а в 70 ку с  2LTE со всеми положенными к нему мозгами - можно какую то еще коробку воткнуть кроме родной? От KZ та или от Сурфа LN130????  или от HAICA какого нибудь?  Вроде все A343F а получается все разное.....

    У крузаковских коробок есть одно отличие в корпусе: кранштейн крепления рычага включения пониженной передачи, причем эта особенность только крузаковских коробок. Но у меня получилось сделать универсальное крепление к обычной 300ой акпп под этот рычаг. В остальном в крузера можно воткнуть любую 300ую акпп, предварительно поменяв выходной вал и немного поколдовав с подключением соленоидов. Ну есть еще нюанс с подачей масла к валу РК, но там тоже все достаточно просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.