Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    здраствуйте друзья!!!всех с наступающим праздником!!!может кто подскажет,на днях разбирал сверху движек чтобы снять клапаные крышки промыть их глянуть клапан и тд и тп и снизу походу справа обломил носик у как выяснилось у вакуумного клапана их там два ,крепяться на одной металлической пластинке я сломал тот который ниже номер 9091012075,а у верхнего номер 9091012074,цвета у них разные,как быть теперь незная нашел контрактный с номером который стоит выше незнаю можно его поставить или нет,померил сопротивление у них чуть разные,может кто подскажет что заранее благодарен,двигло у меня 3 vz-e сурф 92 год??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Сопротивление не параметр, клапана есть на 24вольта и на 12.вольт. на них пишется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    ну у меня естественно 12 вольт они на вид одинаковые только цвета разные и сопротивление не много разница,на них написан только номер по каталогу


    спасибо на екзисте был ,цены видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Основное отличие открыт или закрыт он в положении покоя. т.е. без напряжения. Продуй свой сломанный и вновь купленный. Если без подключения к контактной колодке они одинаковы можно заменить. Это чтоб исключить подсос воздуха во впускной

    Вот человек хорошую схему выкладывал. Разберись что конкретно сломал

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&image=24268

    Изменено пользователем VOVCHIk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: 4runner 1992г бензин/газ Мотор 3VZ-E

    попробуй отремонтировать . нареж резьбу и вверни медную трубку с клеем.там нагрузки нет так что должно держать.глянул .цены конские. :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У парней кто EGR снимает можно купить эти клапаны за 3 копейки. У самого лежат в запасе на случай отказа соленоидов на подключения полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    У парней кто EGR снимает можно купить эти клапаны за 3 копейки. У самого лежат в запасе на случай отказа соленоидов на подключения полуоси
    поддержу, пиши если надо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    Основное отличие открыт или закрыт он в положении покоя. т.е. без напряжения. Продуй свой сломанный и вновь купленный. Если без подключения к контактной колодке они одинаковы можно заменить. Это чтоб исключить подсос воздуха во впускной

    Вот человек хорошую схему выкладывал. Разберись что конкретно сломал

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=galleryℑ=24268

    сломал в районе носика

    попробуй отремонтировать . нареж резьбу и вверни медную трубку с клеем.там нагрузки нет так что должно держать.глянул .цены конские. :guru:

    хорошо спасибо буду пробовать,только хотел узнать который под другим номером  может подойдет контрактный он стоит 500 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Ачем вообще клапана между собой отличаются?у меня 3 лишних есть,но вроде они ведь по каталожным номерам разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Ачем вообще клапана между собой отличаются?у меня 3 лишних есть,но вроде они ведь по каталожным номерам разные

    здесь уже писали вот

    Основное отличие открыт или закрыт он в положении покоя. т.е. без напряжения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Ребят, а че на схеме экзиста нет тех клапанов что на голове крепятся, а те что изображены это ж на крыле они

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Artem_298098 сказал:

    Ребят, а че на схеме экзиста нет тех клапанов что на голове крепятся, а те что изображены это ж на крыле они

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=a5b88e3a-5319-4ab1-9db3-9c1e9cfc0998&Unit=139cde68-1afc-4713-be4e-dd199d2da370
    Потому что те клапана крепятся на крыле....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    15 часов назад, Sway сказал:

    Потому что те клапана крепятся на крыле....

    У раннера,а у сурфа на голове;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    У меня сурф, два клапана на голове, два на крыле, какой за что отвечает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    В оригинале те что на крыле-подключение отключение передка.Те что на голове коричневый отключает регулятор давления топлива а зеленый-егр.

    И на схеме нарисовано три клапана.ПАИР там еще.Сурфы вроде им не страдают)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    52 минуты назад, white bird сказал:

    В оригинале те что на крыле-подключение отключение передка.Те что на голове коричневый отключает регулятор давления топлива а зеленый-егр.

    И на схеме нарисовано три клапана.ПАИР там еще.Сурфы вроде им не страдают)))

    Передок работает и все подключено вроде как надо на крыле. Егр заглушен полностью и клапан его просто висит не подключен, паир нет на сурфе, знаю. А вот что за регулятор давления, последний клапан тоже висит не подключен. На что влияет этот регулятор? Это шланчик который идет с редукционного клапана на рампе?, он идет под коллектором и должен придти на этот клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    2 часа назад, Artem_298098 сказал:

    Это шланчик который идет с редукционного клапана на рампе?, он идет под коллектором и должен придти на этот клапан?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    По уму в норм состоянии клапан соединяет впускной коллектор и грибок на рампе(подает на него разряжение) и давление топлива в рампе ентой хренью ограничивается,а когда тапкувпол клапан затыкается и грибок на рампе соединяет с атмосферой(а впуск есеесно заткнут)и форсы начинают лить на все деньги на что способен бензонасос))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Вроде разобрался, схема цветовая, та что гуляет тут, она с ошибками, я тут разобрался исправил. На схеме свободный один выход с тройника, потому что он идет на клапаны переднего моста или на вакуумный резонатор в крыло, куда то в ту сторону, этого на картинке не изображено, правильно же?

    1_Вакуумная система 3vz-e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.