Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    AZIAT

    Подскажи, если у меня катализатор пробит, то так можно ездить или что-то надо придумывать??? Насчёт ЕГР: начитался на форуме много, надоело читать!!! Ты как специалист скажи мне глушить или нет и если глушить то самый простой способ и что изменится??? Ещё Вопрос на картинке............

    post-19784-1293617681_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Тему про ненужное не могу найти!!! cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: Runner

    Всё по 130му кузову

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=50924

    как ампутировать ЕГР и ПАИР, на двигатель - 3VZ-E.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=63292

    по картинке - так глушить не правильно, потому, что сам клапан (грибок) может сосать и на дросселе нужно все грамотно глушить. а то, ефект ноль. может и хуже станет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Вопрос: Давление в шинах влияет на расход??? Чем давление в шинах больше тем расход меньше или как???? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ровно, Украина
    • Машина: Toyota4 Raner, 3VZ-E, 1990

    Вопрос: Давление в шинах влияет на расход??? Чем давление в шинах больше тем расход меньше или как???? hunter.gif

    1230038[/snapback]

    To RUNNER:

    Не в обиду: " На расход влияет, насколько ты сильно хлопнул дверью при посадке в машину,

    направление ветра и размер капель дождя, с которой твоей "машинке" приходится боротся при движении...

    .... Также актуален размер обуви при нажатии на педаль газа....

    .... Можно попробовать не только трубки вакума поменять, но и колпачки золотников накачки колес - может актуально????..."

    А если серьезно - сайт уважаю за конкретику и вопросы по "существу". Если "профи" - задать вопрос - получить ответ от "гуру", для которых "крокодил" по сути понятней АКС в школе на военке.... А если просто недостаток общения - тогда к МАСТЕРу по месту жительства, а не "море буквочек в форум" и ружье на плече....

    Не в обиду и не со злобы - просто может сначала понять, зачем форум и кто ты - ездим, чиним или СТРОИМ, а потом уже на форум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT

    Подскажи, если у меня катализатор пробит, то так можно ездить или что-то надо придумывать???

    Не надо ничего придумывать , все нормально должно быть .

    Я тебе уже в другой теме сказал , скажу и в этой - ГОНИ МАШИНУ В СЕРВИС ГДЕ КАПИТАЛКУ ДВИЖКУ ДЕЛАЛИ , ПУСТЬ ВСЁ ЗАНОВО ДЕЛАЮТ ИЛИ ДЕНЬГУ ВОЗВРАЩАЮТ И ИЩИ ДРУГОЙ СЕРВИС .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Вообщем небольшой отчётик по замене лямбды: купил бошевский датчик, купил к нему метчик на 18 шаг 1,5, открутил на яме кусок глушака, зажал в тески и решил резьбу нарезать, да больно легко метчик идёт, резьба то уже нарезана была(кто и когда нарезал незнаю), вкрутил датчик поставил глушак и всё!!! Разницы не ощютил, поеду по трассе проверю расход!!! Кстате этот кусог глушак затягивается тремя болтами к движку, так вот один болт я не смог закрутить!!! По центру шпильки резьба слизана, гайка дальше не идёт!!! Резьбу резать проблема там, неудобно, да и шпильку выкрутить не получается!!! Может медную попробовать???? А без одной гайки ездить можно??? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    с рождеством всех.проверили по диагностике через диагностический датчик что то аж стало как то уууууух.вышли коды 12.14.24.25.31.42.52.вот теперь у меня вопрос как с ними бороться и какие ждать фокусы.я так понимаю это должны быть какие то датчики если кто знает подскажите где они находятся и как они влияют на расход.какие важные какие не очень.просто авто едет нормально заводится тоже но может немного туповата но опять смотря как смотреть одни говорят что прет а у меня свое мнение.да check не загорается.попросил проверить лямбду а выдал вот эти коды ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Расход газа если по грязь месить то за 40 литров, но там то стоишь долго заведенный то буксуешь много. Просто по городу зимой газа уходит 30-35 литров и это на заднем приводе. Про бенз и думать страшно сколько уходит. Полный бак заливаю на месяц хватает на прогревы. Но раньше аппетиты были по меньше. Будем смотреть. Катализатор треснул, может забит. Лямду надо посмотреть да и свечи поменять. Тачка лифтованна, катки 31е правда на сдутых катаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    с рождеством всех.проверили по диагностике через диагностический датчик что то аж стало как то уууууух.вышли коды 12.14.24.25.31.42.52.вот теперь у меня вопрос как с ними бороться и какие ждать фокусы.я так понимаю это должны быть какие то датчики если кто знает подскажите где они находятся и как они влияют на расход.какие важные какие не очень.просто авто едет нормально заводится тоже но может немного туповата но опять смотря как смотреть одни говорят что прет а у меня свое мнение.да check не загорается.попросил проверить лямбду а выдал вот эти коды ph34r.gif

    1236575[/snapback]

    Раз чек не горит значит в памяти компа коды старые прописанны , на работу мотора не влияет никак . просто надо их стереть ( вытащить предохранитель EFI на более 10сек), покататься и проверить опять коды , думаю их не будет уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    aziat спасибо. предохранитель EFI где находится.под капотом или в салоне с лева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    aziat спасибо. предохранитель EFI где находится.под капотом или в салоне с лева.

    1236694[/snapback]

    под капотом -15А .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    то:AZIAT

    Андрей, я тут нашел б/насосы с такими характеристиками: 1- 3,8 bar/115 l/h и 2 - 4,2 bar/125 l/h.

    Вопрос такой, какой из них будет оптимальней?

    Я склоняюсь поставить с большим давлением и производительностью (все равно излишек скинет регулятор давления), но, ввиду большего давления и производительности потребляемый ток больше-выдержит ли проводка?

    Указанное в ТТХ давление это рабочее или максимальное на которое настроен редукционный клапан б/насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то:AZIAT

    Андрей, я тут нашел б/насосы с такими характеристиками: 1- 3,8 bar/115 l/h  и 2 - 4,2 bar/125 l/h.

    Вопрос такой, какой из них будет оптимальней?

    Я склоняюсь поставить с большим давлением и производительностью (все равно излишек скинет регулятор давления), но, ввиду большего давления и производительности потребляемый ток больше-выдержит ли проводка?

    Указанное в ТТХ давление это рабочее или максимальное на которое настроен редукционный клапан б/насоса?

    1236836[/snapback]

    Ты сейчас это зачем спросил ? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    С целью получения грамотно-мотивированного ответа на вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, я тут нашел б/насосы с такими характеристиками: 1- 3,8 bar/115 l/h и 2 - 4,2 bar/125 l/h.

    Вопрос такой, какой из них будет оптимальней?

    Не могу я тут сказать правильно .

    Для точного ответа надо знать ТТХ оригинального насоса , а я их не знаю .

    Я ж больше практик чем теоретик .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    Вот лично у меня сейчас расход стабилизировался на уровне 17-18л/100км. При морозах стабильных от 19 и ниже. Я поменял бензонасос (у меня давил 1.7 заместо положенных3.0) Заводится стал с первого раза, холостые выставились стабильно на 650-700 после прогрева. Вот только почему поднялись прогревочные обороты до 2200 не понятно, но они падают через минуту до 1500 об/мин. Езжу уже месяц почти, все ОК. Тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ровно, Украина
    • Машина: Toyota4 Raner, 3VZ-E, 1990

    to zOrg:

    Расход газа

    Ты пишешь про 30-35 по городу. ГБУ какого поколения. У Меня было летом 18-19, зимой 25-26, ГБУ простейшая, первого поколения. И то 25 - после капиталки мотора, в редуктор газовый полезли, плюс реально после сборки коллектора есть подсос воздуха... puke.gif

    Резина МТ 31", лифта нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner

    Подскажите как проверить работает ли лямбда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.