Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Вот так на сюрфах (есть еще обзорные фото но может кого-то не пустить)

    А тут мне про какие-то датчики объясняли http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=44391&p=630469

    Я сейчас уже не помню, какой цвет куда; но точно один ECU, один кондер, и один не то автомат (тогда форсункой ХП управляет комп), не то форсунка ХП

    Логика системы вроде бы такая: форсунка работает только на холодном ДВС и только какое-то время в самом начале.

     

    Это всё было в нескольких темах тут, и более часто тут на microb.ru там много 3Yков

     

    IMG_4496.JPG

     

    IMG_4497.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Нет, этой форсункой управляет термореле которое стоит на горловине ( там три датчика термореле большой- зеленая фишка, черный однопроводной это кондер, и датчик температуры) 

    По мере прогрева он разрывает пинание на форсунку. Думаю ему каюк...

    7e29a57ff252.jpg      Но кода я отсоединил фишку от форсунки.Оброты  стали высокими,и у машины упала преемистость...Я закрутил винт количества до упора все равно обороты не падают на стабильные,Вообще уже ничего не понимаю... :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    :ph34r2: То что ты сдернул это клапан ХХ. Форсунка на фото ее снимай. Все остальное верни на место. Значит комп управляет ей с других датчиков

    post-26686-0-84297900-1387019221_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    :ph34r2: То что ты сдернул это клапан ХХ. Форсунка на фото ее снимай. Все остальное верни на место. Значит комп управляет ей с других датчиков

    ff2b276d16bd.jpg   Олег,но у меня нет той форсунки на том месте где нарисовано на твоей фотке,у меня там стоит заводская заглушка.А то что я снял фишку.... это что клапан ХХ? Выходит у меня нет форсунки холодного пуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    :ph34r2: То что ты сдернул это клапан ХХ. Форсунка на фото ее снимай. Все остальное верни на место. Значит комп управляет ей с других датчиков

    Я уже два месяца,голову ломаю к кому только не обращался все разводят руками... Но смотря на этот форум реально вижу что здесь реально люди шарят в авто... Я такой человек,отношусь к машине очень фанатически и я по любому добьюсь...,чтоб у меня машина работала как положено...Спасибо что есть понимающие люди!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Получается, у BEST нет форсунки ХП и нет датчика на неё. И на горловине у него единственный датчик на ECU.

    А сдернул действительно разъем с автомата повышения оборотов ХХ на холодную, вот он какой

    IMG_20130117_093117.jpg

    IMG_20130117_095034.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Ладно... Если нет пятой форсунки, то получается что все завязано на датчике температуры ( он же термистор).

    Заводим мотор холодный значения датчика идут на комп, он богатит смесь, по мере прогревания значения меняются и смесь нормализуется..

    Это все пременимо если датчик не исправен и горит чек... 

    Также на расход влияет лямбда. но не 3-5л как многие пишут,а на 1-2л. комп не видит ее значения и работает без нее.

    Теперь по поводу форсунок, они старые, очень старые, изношены седла игл. К чему это я,а к тому что меня осенило что на сканере или компе (на чем там делалась диагностика) вы можете видеть только время на которое открывается форсунка. А сколько она льет сканер не покажет. Только на стенде..

     

    Так что подходить надо комплексно, чтобы уменьшить расход.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Ладно... Если нет пятой форсунки, то получается что все завязано на датчике температуры ( он же термистор).

    Заводим мотор холодный значения датчика идут на комп, он богатит смесь, по мере прогревания значения меняются и смесь нормализуется..

    Это все пременимо если датчик не исправен и горит чек... 

    Также на расход влияет лямбда. но не 3-5л как многие пишут,а на 1-2л. комп не видит ее значения и работает без нее.

    Теперь по поводу форсунок, они старые, очень старые, изношены седла игл. К чему это я,а к тому что меня осенило что на сканере или компе (на чем там делалась диагностика) вы можете видеть только время на которое открывается форсунка. А сколько она льет сканер не покажет. Только на стенде..

     

    Так что подходить надо комплексно, чтобы уменьшить расход.....

    Олег теперь я понял что там по инжектором... :ok:  Значит надо действительно подходить комплексно...Будем что нибудь думать.А как на счет вакумника который нормализует ХХ после боднятия 2000обр/мин в нормальный рабочий цикл.Дело в том что когда купил ДЗ с СУРФА,там стоял вакумник.Но у меня его небыло,я просто заглушил трубку... и снял вакумник(он для того когда надавишь тапку и отпустишь,он востанавливает ХХ в нормальный режим.)Выше выложенна фотка,там видно что он стоит,но я так понимаю что он ставиться для автоматов...У меня механика... Стоит его ставить или нет.Надеюсь вы поняли про что я говорю... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Давай на ТЫ.. Андрей если я понял правильно то речь  об демпфере дросселя. Он предназначен  для плавного снижения оборотов если ты резко бросаешь педаль газа..Думаю не смертельно его отсутствие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Давай на ТЫ.. Андрей если я понял правильно то речь  об демпфере дросселя. Он предназначен  для плавного снижения оборотов если ты резко бросаешь педаль газа..Думаю не смертельно его отсутствие...

    Олег ты правильно думаешь...это демпфер, предназначен.. имхо он как раз для того чтобы мотор не глох при резком отпускании газа, то есть он просто с некоторого положения плавно закрывает дроссельную заслонку.Если его поставить то будет лучше закрывать ДЗ? Просто он лежит в гараже и глаза мозолит... :think:  :think:  :think: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Просто он лежит в гараже и глаза мозолит...      

    Можно и поставить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Можно и поставить... 

    c7a981a21bbf.jpg           Я так понимаю он ставиться вот так? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Ну, демпфер прикрутишь и клапан пресоединишь

    post-26686-0-86082600-1387036883_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Странно все таки что нет у тебя пятой форсунки. Я сейчас книгу достал (у меня тоже был сурф сначала 3vz, потом 3Y) Там схема впрыска топлива, и на схеме есть форсунка прогрева :think:Под номером 20 она.....

    post-26686-0-04048600-1387037449_thumb.jpg

    post-26686-0-97808800-1387037468_thumb.jpg

    Изменено пользователем САРИН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    У него hilux,пикап то есть. При этом год свежий, сюрфы с 3y до 1991 выпускались. Имеет право отличаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    У него hilux,пикап то есть. При этом год свежий, сюрфы с 3y до 1991 выпускались. Имеет право отличаться.

    Теперь понятно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Странно все таки что нет у тебя пятой форсунки. Я сейчас книгу достал (у меня тоже был сурф сначала 3vz, потом 3Y) Там схема впрыска топлива, и на схеме есть форсунка прогрева :think:Под номером 20 она.....

    Кстати,у меня тоже есть такая мурзилка.... А нет ничего страшного что я TPS от сурфа с АКПП, поставил  на механику? Единственный косяк что фишка не подошла,у меня она более круглая чем на сурфе на фотке выше видно....Но я не стал ни чего обрезать и переделывать,так все по цветам подсоединил,аккуратненько. На счет демпфера и клапана если я это дело поставлю,лучше будет в плане оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Ладно... Если нет пятой форсунки, то получается что все завязано на датчике температуры ( он же термистор).

    Заводим мотор холодный значения датчика идут на комп, он богатит смесь, по мере прогревания значения меняются и смесь нормализуется..

    Это все пременимо если датчик не исправен и горит чек... 

    Также на расход влияет лямбда. но не 3-5л как многие пишут,а на 1-2л. комп не видит ее значения и работает без нее.

    Теперь по поводу форсунок, они старые, очень старые, изношены седла игл. К чему это я,а к тому что меня осенило что на сканере или компе (на чем там делалась диагностика) вы можете видеть только время на которое открывается форсунка. А сколько она льет сканер не покажет. Только на стенде..

     

    Так что подходить надо комплексно, чтобы уменьшить расход.....

    С лямбдай и форсунками понятно,придется заехать на диагностику проверить по осциллографу правильность работы лямбды...,но... Я вот тут думаю что если у меня ест масло на лямбду это может сильно действовать?И промывка топливной системы,на форсунки как нибудь по действует эта процедура?Стоит ли вообще  это все делать....?И если это могут быть из за форсунок,значит все датчики в норме? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    И если это могут быть из за форсунок,значит все датчики в норме? 

    Когда поставишь форсунки на стенд, будешь сильно удивлен, как они у тебя льют. Процедура в любом случае полезная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Когда поставишь форсунки на стенд, будешь сильно удивлен, как они у тебя льют. Процедура в любом случае полезная. 

    Когда я заезжал на диагностику мне сказали что могут промыть топливную систему,но они форсунки снимать не будут.Просто химией промоют топливную систему и все,и я думаю стоит это делать или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.