Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    не верится в расход в 10литров.3-vz?фантастика1!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Гольяново
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1993 год .

    не верится в расход в 10литров.3-vz?фантастика1!!

    Поверьте . Ездил в карелию тем летом  расход по трассе 10 литров .Проезжал 500 км заправка 50 литров до полного бака под горло .Скорость 90-110 км .Резина 265 70 15 обычная шоссейка .Машина стоковая . 

    Изменено пользователем Slavon199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Дак так и есть, ровно едешь мал расход.

    У меня так же. Вот только стоит на педальку нажать -в баке воронка образуется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    не верится в расход в 10литров.3-vz?фантастика1!!

    Это вполне реально. Но с такой скоростью ехать ................. :unsure2:  При 100-110 расход у меня порядка 11,5-12,5 литров. Далее - как тапку нажмешь. :)  Но это все в идеальных условиях. Я добивался такого расхода  на участке дороги протяженностью  около 250км. За рулем была дочка. скорость не выше 95км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    да , есть такая хитрость. что старые моторы и особенно на внутренний рынок Японии лямбду имеют но при этом расход или вообще не корректируют по ней либо корректируют на мизер. но я бы всё же поставил нормальную , живую лямбду

     

    зачастую отключение корректирующих датчиков не вызывает мгновенное информирование лампой MIL. а проявляется в тот момент кода с данного датчика должна пойти информация на корректировку топливоподачи (то есть есть для этого условия. прогрев ДВС, Нагрузка и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Вот только стоит на педальку нажать -в баке воронка образуется!

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: Классно сказано!  :ok:  :ok:  :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    При 100-110 расход у меня порядка 11,5-12,5 литров. Далее - как тапку нажмешь.

     

    Подтверждаю расход около 13 л на 100 км (ЕГР\ПАИР пока на месте), скорость около 100 по М4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ

    На 33 тапках в Астрахань и обратно скорость 100 расход 12 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    хехе... Расход на 32 тапках по городу... 42 литра. Я хз уже что делать, книжки нема, зажигание пытался выставить без EGR на среднее значение в 10, но это видимо не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Расход на 32 тапках по городу... 42 литра

    :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    На 33тапках по городу 17-18.

    По трассе 13-14 сейчас летом меньше будет литра на два в обоих показателях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Да, Саш, именно ))) Хз что делать, хоть двигло выкидывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    У меня месяц назад показатели расхода были 26-28 по трассе 29-34 город перебрал движок с притиркой клапанов регулировкой тепловых зазоров замена форсунок на волговские замена всех прокладок в движке замена всех датчиков кроме дмрв замена всех фильтров замена бензонасоса переборка всей ходовой

    Результат как писал выше по трассе 13-14 в городе 17-18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Мужики, дайте пожалуйста мануал по регулировке зажигания 3мяу, совсем руки опускаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Мужики, дайте пожалуйста мануал по регулировке зажигания 3мяу, совсем руки опускаются

    даже если зажигание сбито расход таким не будет... надо смотреть на предмет подсоса воздуха, ну или расходомер совсем глючит...

    но блин машина должна вообще не ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    мертвая лямбда, умирающий расходомер, мертвый ДТОЖ.

    Отсоединяешь лямбда зонд, сбрасываешь клемму, одеваешь, заводишь, прогреваешь и смотришь сколько вольт на ДМРВ висит(как и где меритьв теме про ДМРВ). Должно быть 2.1-2.4В если меньше будет лить. В мануале есть глава с проверочными значениями всех датчиков. там их по пальцем одной руки пересчитать можно. все проверить и будет все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    ДТОЖ точно не мертвый, реакция на прогрем однозначна: сбразывает обороты, перестает работать ФХП.

    Расходомер живой, проверял. А вот лямбда... Попробую скинуть, если подтвердится - воткну BOSH.

    Пасиба.

    А, подсоса воздуха нет - проверяли, машина очень бодро тянет, провалов нигде нет. Но жрет ппц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Вопросик? Купил себе ЛЗ аналог,все вроде ничего и по ушам подходит,но не влезает в отверстие выпускного коллектора не дает резьба на лямбе которая вкручена в флянец лямбды.Как будто нужна прокладка толще,может это и так...Но сам наконечник на лямбде (аналоге) короче чем на (оригинале).Если я даже поставлю прокладку толще,то сам наконечник ЛЗ не будет опущен в коллекторе на ту глубину которую положено на оригинальном ЛЗ... Что посоветуете? А чтоб найти оригинал большая сложность,нужно ждать месяц.

    124712704d48.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Привет. Рассверлить, как вариант....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    проверяли, машина очень бодро тянет, провалов нигде нет. Но жрет ппц.

    А дым с выхлопа, наверное, чернющщий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.