Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    13,5 у меня тоже вышло по трассе.тоже все на месте.по скорости 110.думал у меня одного расход норма.да,показатель расхода-величина непредсказуемая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Какой смысл просто указывать расход?

     

    Кроме полной исправности мотора, системы EFI, топливной аппаратуры (включая герметичность бака), чистоты системы охлаждения  имеет значение:

    1. модель резины (даже 33" АТ и МТ (тоже разные) дают разницу до 1-2 литров на одной машине);

    2. давление в шинах, рисунок протектора, шипы;

    3.состояние тормозной системы (заклиненные поршни в суппортах, по одному в каждом);

    4. регулировка сход-развала,

    5. смазка и исправность трансмиссии;

    6. подвеска (минимальный расход на полностью заклиненной подвеске по ровной дороге);

    7. нагрузка - полная масса (бензиновый мотор в отличие от дизеля весьма зависим от нагрузки);

    8. поверхность дороги (расход на неровной дороге существенно возрастает с ростом скорости), гололёд на ровной дороге с попутным ветром - идеальный расход;

    9. наличие багажника, большой отрицательный вылет дисков,  обтекателей и прочего обвеса (например, ровная и широкая защита под днищем - снижает расход);

    10.  наличие лифта (выше машина - выше расход и существенно на высоких скоростях);
    11. стиль вождения (это целая глава в романе, движение накатом  - эпилог);

    12. высота дороги над уровнем моря, перепад высот по маршруту, температура воздуха, направление и сила ветра,

    13. качество, вязкость и степень деградации масла в ДВС и трансмиссии;

    14. качество топлива (и не только реальное октановое число, сера, металлы, вода);

    15. совесть настройщика топливозаправочной аппаратуры на АЗС (воруют) - Вы думали, что залили 40 литров - по чеку,  а в действительности - 39;

    16. количество включенных электропотребителей, кондиционера, компрессора, обогрева сиденья...

    17. правильный выбор температурного режима двигателя (зимой по трассе при температуре ниже минус 15 градусов идет недогрев при слегка неисправном термостате, летом - забитый радиатор - перегрев).

     

    Чем ниже скорость движения - тем меньше в процентном отношении влияют факторы, указанные в п.п. 1-17.

     

    Сравнивать с чужой машиной без подробного описания - меряться пиписьками

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    А дым с выхлопа, наверное, чернющщий?

    неа, еле белый дым утром на прогреве (ибо прохладно потом), дальше он пропадает минуты через две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Чем ниже скорость движения - тем меньше в процентном отношении влияют факторы, указанные в п.п. 1-17.

    Мне кажется, что подавляющее большинство форумчан, почти все 100% зарегистрированных здесь пользователей, стараются довести возможные из пунктов с 1го по 17й поближе к максимально хорошим. И масло получше залить, и суппорты перебрать, и схождение сделать. Благо - тем море. Поэтому, думается, примерно одинаково будет, ну + - пару литров при стилях вождения, рельефе, и подобных факторах. Так почему не померятся? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    еле белый дым утром на прогреве (ибо прохладно потом), дальше он пропадает минуты через две.

    Вопрос - куда ж тогда девается такая прорва бензина? Или, признайся честно, тебе выдают на бензин талоны, и ты, чтоб не вздумали выдать литраж поменьше, сливаешь иногда его, и даже на землю? :no:

      А если серьезно - что-то нереально бешеный расход... В картере, думаю, его не находил? Если все в трубу - то быть бы , по моему разумению, черному дыму? Или топл. система травит? Между насосом и рампой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    А не может быть, чтоб из-за поврежденной проводки от, например, того же ДМРВ, на мозги приходил кривой сигнал или вообще не приходил? 

    И что еще, кроме ДМРВ может вызывать такой адский жор, при этом не влиять ни на динамику, ни на выхлоп, и вообще ничего ощутимого не вызывать?

     

    ps Я чего к ДМРВ собственно привязался-то... Был у меня как-то расход под 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    А если серьезно - что-то нереально бешеный расход... В картере, думаю, его не находил? Если все в трубу - то быть бы , по моему разумению, черному дыму? Или топл. система травит? Между насосом и рампой?

    Нет, в картере сухо =) Топливная не травит - проверено. Дыма нет - проверено. Свечи чистые - проверено во всех шести цилиндрах. Клапан - рабочий, проверено. Я грешу на отпиленный к хренам ЕГР и ПАИР, думаю, что ПАИР воздуха добавлял в выхлоп и лямбда его кушала по-другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    ПАИР воздуха добавлял в выхлоп и лямбда его кушала по-другому.

    ПАИР - эта система ведь стоит где-то на корпусе ДМРВ? Посты 15 и 16.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149929&hl=

    Не знаком я с этою системой. А к удалению ЕГРа я на своей отношусь спокойно. Положительно даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Привет. Рассверлить, как вариант....

    Рассверлить согласен...Только вот что подобраться сверлом будет трудно к коллектору.А то что ЛЗ короткий чем оригинальный,не повлияет на что нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: 4runner 3vze 95г

    хехе... Расход на 32 тапках по городу... 42 литра. Я хз уже что делать, книжки нема, зажигание пытался выставить без EGR на среднее значение в 10, но это видимо не правильно.

     Если ещё не решил проблему, то на всякий случай напишу свою историю. у меня был расход 18-27 литров на 2H, на 4Н за 30 литров. ездил год... достало.

    Поменял: свечи, масло в ДВС, заднем мосту, и заменил лямбда зонд... вчера протестил - вышел на 11.8 литров на 100км на средней скорости 80 км/ч 4  передача.

     

    Ещё попробуй поставить поменять расходометр воздуха (тот что над воздушным фильтром) и проверь:

    - подсос воздуха

    - сам глушитель проверь, ибо лямбда зонд проверят выхлоп в нём.

    Про зажигание, к сожалению, ничего не могу сказать. Но вряд ли оно так сильно влияет.

    Бензин льёт только, если мозги видят неправильные данные с расходометра и лямбдозонда - их проверь первыми. Если это не поможет, то бог в помощь или хороший мастер :) Если что могу посоветовать такого. в Моск обл. Жуковский. Это всё, в принципе, от него и узнал. 

    Лямбда - БУ 1000 р., универсальный 1800р., родной вроде 4500

    расходометр - бу от 7000р., родной ХЗ сколько стоит.

     

    При замене лямбы только не повреди резьбу на глушителе. У меня гайки сгнили на 50% и превратились в конус. Ребята наварили на остатки гайки "капли" и отвернули. отдал 1000р. но оно того стоит, сам бы либо резьбу запорол либо часов 5 потратил бы.

     

    Переборка двигателя приблизительно 20р. работа + 20р. запчасти = 40000р.

    Аппазитник с пробегом в 60000 - где то 70-80 рублей.

    Изменено пользователем stgeorgest

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Лямбда - БУ 1000 р., универсальный 1800р., родной вроде 4500
      - 1450рэ Denso новая
    расходометр - бу от 7000р., родной ХЗ сколько стоит.
    - от 2.5тр
    Аппазитник с пробегом в 60000 - где то 70-80 рублей.
    - это шо такое? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: toyota hilux surf 130, 1995г.в., 3vz-e, АКПП, правый руль

    год я мучался с расходом под 40 литров на бензине и 20 -25 на газе.(2 поколение). Лямбду менял, дроссель чистил, в моторе на сто ковырялись ничего не смогли, в итоге:

    с америки заказал бу ДМРВ поменял, и расход бензина по трассе с загруженым багажником и 4 человека в салоне 11 ЛИТРОВ!!! газовый  редуктор снял так как сломался перед сменой ДМРВ.

    проехал 600 км. По городу еще не замерял. Думаю ставить газовое оборудование 4 поколения 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: toyota hilux surf 130, 1995г.в., 3vz-e, АКПП, правый руль

    на ДМРВ наклейка "не вскрывать" винт регулировки запаян пластиком похоже на заводское исполнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: toyota hilux surf 130, 1995г.в., 3vz-e, АКПП, правый руль

    кстати цена ДМРВ всего 2100 рублей без дороги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    кстати цена ДМРВ всего 2100 рублей без дороги!

    где такая цена? Тоже бы купил на 3 мяу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Seattle
    • Машина: 4Runner '95 3vz-e AT Limited

    Отмечусь и я пожалуй.

    Расход в смешанном цикле 22.5 литров на сотню, на трассе особо картина не меняется, также заправлял бак через 200 миль пробега.

    - свечи, вв провода и крышка\бегунок, воздушный фильтр новые.

    - грешу на топливный фильтр, либо (до кучи) CheckEngine код 52 (датчик детонации) - закажу оба, поменяю, надеюсь поможет улучшить показатель жора топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Отмечусь и я пожалуй.

    Расход в смешанном цикле 22.5 литров на сотню, на трассе особо картина не меняется, также заправлял бак через 200 миль пробега.

    - свечи, вв провода и крышка\бегунок, воздушный фильтр новые.

    - грешу на топливный фильтр, либо (до кучи) CheckEngine код 52 (датчик детонации) - закажу оба, поменяю, надеюсь поможет улучшить показатель жора топлива

     

    52 это ппц =) Можно много чего поменять и все равно он будет =) Тут целые горы инфы по нему - и все вроде рабочее - но не всегда помогает =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Самая частая причина ошибки 52 это обрыв провода от датчика детонации к моторной косе, в месте где он выходит их под впускного коллектора. Фишки (провода) бывают двух типов. Пока не победишь ошибку, про нормальный расход и тягу можно забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Самая частая причина ошибки 52 это обрыв провода от датчика детонации к моторной косе, в месте где он выходит их под впускного коллектора. Фишки (провода) бывают двух типов. Пока не победишь ошибку, про нормальный расход и тягу можно забыть.

    У коллеги постоянно  ошибка 52. меняли провод, сам датчик, не победили. Куда рыть даже не знаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    У коллеги постоянно  ошибка 52. меняли провод, сам датчик, не победили. Куда рыть даже не знаем.

    Я еще резиновую шайбу под датчик поставил, забыл про 52 ошибку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.