Перейти к публикации
TDA

Выбор самоблокирующегося дифференциала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    *В итоге общее мнение* - почти готов присоединиться.

    п.1 LSD на передке заставит вас не раз удивиться и взгрустнуть . уж поверте.

    п.2 LSD для заднего моста -есть проверенная штучка из арсенала TRD

    Part nomb 41301-VN001LSD

    P. S. Принуд и только принуд.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    значит, в передок не советуешь?

    так ведь ручной хаб всегда отключу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    значит, в передок не советуешь?

    так ведь ручной хаб всегда отключу?

    53515[/snapback]

    Есть решение лучше smile.gif

    Вперед ставим любой локер.

    Ставим электрические хабы, и собираем схемку которая будет их (хабы) принудительно отключать при скорости например выше 20 км/ч. smile.gif

    Осталось только добиться уверенного контроля факта отключения хабов.

    И если по какойто причине хабы не выключились... тоскливо пищать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    To: TDA

    Шо за хабы такие чёто не видал для хайлюксв huh.gifhuh.gif

    если можно ссылку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    To: TDA

    Шо за хабы такие чёто не видал для хайлюксв  huh.gif  huh.gif

    если можно ссылку smile.gif

    53526[/snapback]

    Так на Хайлюкса их не ставят smile.gif

    Ставят на Прадо (тот который квадратный, точно) с него их все стараются снять tongue.gif и поменять на ручные. т.е. думаю найти их особых проблем не буде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    Я не совсем поня как они работают -через где подаётся питание? huh.gifhuh.gifhuh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Я не совсем поня как они работают -через где подаётся питание? huh.gif  huh.gif  huh.gif

    53542[/snapback]

    Вот это хороший вопрос smile.gif Не разбирал ... пока smile.gif

    Поспрашивай в Крузаковском форуме, там народ наукой занимался smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    вот перевел транслитом из той ссылки на авто-ру

    Сколко было поставленно разныч ЛСД или другич самоблокируичич блокировок на передний мост, так резултат один. Порваны полуоси или срусы у всеч, разница толко во времени. Один ден или пару месиацов... К стати с задним тозе самойе, толко времиа прачодит по болсе. Полуос просто толче и зивиот немного болсе. А сама блокировка всиоравно пробуйет сломат ету полуос толко еи ето удаётса слознеи.

    Вывод один. Всиа автоматика толко длиа пантов. И имейет право зит толко в том случий если мечаник и детали всегда под рукои или досталос даром, да и то я бы вытачил её сам. Луче уз без йеё но надиозно...

    Последнийе пробы происчодили на Сузуки. Так у всеч полуоиси или срусы сломалис с блокировками и слабыми маторами. У одново дазе сразу на обоич мастач с автоматическики чвалионными блокировками удалос 2 полуоси порват с дочлым 1,6тд маторчиком.

    А вот у мениа просто завареныи задний диф, и матор под 200лосадеи и Боггерс 35х14,5 одним словом сразу долзен сламатса. А вот фигуски не как. Он узе и не мои(продал ево год назад), человек целыи сезон откатал на соревнованияч и не какич проблем с полуосиами.

    Вывод один, пока нет двизений и удара на полуос, ета полуос спасобно выдерзат дазе такои матор-резину и тапку в пол лиубую.

    Значит етот удар создаётса именно автоматическими блокировками разныч сартов и ЛСД. И по етому праичодит срыв полуосеи или срусов... Мозет надо регулироват ети блокировки полсе каздыч покатусек или как... А кто ето делайет?

    С увазенийем.

    ну с передними- понятно, стремится порвать

    Но коллега утверждает, что и на заду ЛСД опасен

    и возникает вот такой вопрос:

    кто нибудь слышал, чтоб ХАЙЛЮКС с родным ЛСД сзади- порвал полуось?

    то есть- чтоб Тойота так ломалась...есть у меня сомнение...

    если нет- ИМХО- имея ручные хабы - можно ставить и на перед

    но включать осознанно, только по мягким грунтам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Автор упоминает ударные нагрузки, так они своиственны (в тои или иной степени) автоматическим блокировкам, а не диффам. повышенного трения.

    см.

    http://jeep.avtograd.ru/lockers/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    LSD в составе б/у редукторов 4.875 в обоих мостах. 265/70Р 16 ёкогама геоленар Н/Т. На заледенелых трассах езжу аккуратно(одного КаМАЗа хватило с лихвой, отдельная песня). Изменения работе заднего моста есть, не скользит как раньше, стабилизируется быстрее , в переднем х.з., почуствовать не удалось...Видимо, дизель и так хорошо давит. Руками пробуксовку диф-ов вызвать не удаётся, но это не то, что надо для улучшения настоящей проходимости.Буксуют колёса всё равно раздельно...ЛСД специально не искал, один редуктор достался вместе с машиной, второй докупил из-за нужного передатачного числа, а ЛСД так...до кучи, за приемлемые деньги.С настоящей мудовой резиной, только механическую блокировку надо, а иначе зачем вообще всё это начинать?

    Что касается повреждения трансмиссии, то думаю , это возможно только на асфальте или в песке, в остальных случаях не хватит либо сцепления с поверхностью, либо kW в моторе. Опять же резина какая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    то есть, ты ездишь, отключая хабы только летом, а так - как с обычным передком?

    (включил хабы на зиму, надо- включил передок в раздатке...масло для ЛСД- то есть он работает как положено)

    так?

    и при этом не чувствуешь потерю управляемости, резину впереди не ест?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    To TDA - спасибо! второе то что надо

    52563[/snapback]

    Глянь еще

    http://www.off-road.com/toyota/tech/detroit/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Поставил я всё это хозяйство недавно, поэтому статистики пока нет, и видимо не будет. Редукторы то у меня б/у, в каком состоянии фрикционы понятия не имею.Всё что знаю- руками не провернуть.Масло Кастрол 75W140 для ЛСД, влезло по 2 литра в каждый мост.Надо бы проверить, может расеклось по корпусу, по науке ведь 2.3 должно влезать...Обычно езжу на заднем приводе с выключенными хабами, в Москве достаточно чисто, затруднений не испытываю.За городом по всякому, "ломает" хабы включать-выключать каждые несколько километров, но пока ничего подозрительного не заметил.Я бы на передок ЛСД не ставил, просто так совпало,ведь дизель и так хорошо давит . Если б было с чем сравнить, тогда рассказал бы что к чему....Пока не с чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    спасибо- значит я буду следующий- если найду ЛСД на передок:)

    пару раз за зиму получается- надо пролезть по снегу- где не все камазы идут:)

    масла входит точно 2 литра, только что залил

    может- пакет занимает доп объем? в простом мосту его нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Народ, на заднем мосту наклейка LCD. Это чего значит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    Народ, на заднем мосту наклейка LCD. Это чего значит?

    60414[/snapback]

    У тебя мост с ЛСД-и блокировкой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Народ, на заднем мосту наклейка LCD. Это чего значит?

    60414[/snapback]

    Значит, что в мост установлен самоблокирующийся дифференциал типа LSD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    To: -=PAVLO=-

    To: PTerekhov

    Классно. Только я этого пока не заметил ни разу sad.gif Может ему чего не хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Классно. Только я этого пока не заметил ни разу sad.gif Может ему чего не хватает?

    60452[/snapback]

    1. Коэффициент его блокировки очень мал.

    2. Лить в него можно только масло для LSD дифференциала. Если залить обычное - начнут проскальзывать фрикционные пластины. Коэффициэнт блокировки упадёт до совсем смешной величины.

    3. Лечить - снимать пакет фрикционов и отмачивать в керосине. Соответственно, потом лить только спец. масло. Процедура ИНОГДА помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    3. Лечить - снимать пакет фрикционов и отмачивать в керосине. Соответственно, потом лить только спец. масло. Процедура ИНОГДА помогает.

    60460[/snapback]

    а смысл ? smile.gif

    Если мне память не изменяет для него заявляют ресурс порядка 50-60 тыс. км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.