Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    Суть проблемы в следующем: Купил 4runner 1995 мотор 3.0... С ГБО 4. Гнал по трассе 1200-1300 км с остановками на перекур и прочим. Периодически глушил, потом запускал и снова ехали, практически весь путь ехали на газе. Приехав домой после того как поставил, машина отказывается запускаться...даже не схватила ниразу. КУДА КОПАТЬ, мож предохранители какие (бензонасос) например или еще что?  Прошу ПОМОЩИ т.к. сам столкнулся с таким аппаратом 1 раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Вы поиском сначала поищите, если не поможет, то пишите, что ничего не нашли )

    Может все просто? Что делали, что смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    Ничего не делал пока, думаю проверить на наличае искры для начала и посмотреть предохранители

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    На газу пробовали заводиться или на бензине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    1200-1300 оооочень большие скорости для раннера))) думаю больше не заведется((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Mожет снова заправить и опять ездить 1200-1300км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    1200-1300 оооочень большие скорости для раннера))) думаю больше не заведется((

    Юмор конечно хорошо, но лучше бы по теме...

    Проблему решил, всем спасибо. 

    Было следующее: Сдернул шланг обратки а там бензина нет(((. Дело в том оказалось, что ехали мы по очень плохим погодным условиям (сильный ветер, снег, и снежные переметы через дорогу высотой с легковушку), поэтому иногда приходилось в прямом смысле пробивать себе дорогу. Набился снег м-ду б.баком и кузовом, пока ехали он подтаял и облепил проводки, идущие от бензонасоса. По приезду машину поставил и то что было м-ду баком и кузовом от холода превратилось в лед. Вопщем оторвало разширяющимся льдом один из проводков... Осваиваю навыки пайки на свежем воздухе...)

    На газу пробовали заводиться или на бензине?

    на бензе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ставрополь
    • Машина: тойота королла , тойота форанер 1991

    С  ГБО 4 го поколения  на  газу не заведешь     только бензин 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Матвей, зажигалкой обычной можно провода спаять, ещё лучше зажигалкой- паяльником. сам практикую регулярно, паять надо или на выезде или свою во дворе паяю когда ништяки внедряю, отличная штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    Вопрос не в тему, но может кто то подсказать как узнать можно ли ездить на полном приводе по сухому покрытию (не порвется ли раздатка, есть ли межосевой диф?), я так понимаю все зависит от того какой полный привод и он бывает разный, как узнать какой у меня???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Как минимум указать что за машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    4 runner 1995 3vz коробка автомат, канадец яп сборки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    4 runner 1995 3vz коробка автомат, канадец яп сборки

    система парт-тайм,подключаемый полный привод.Основной ведущий мост задний,с включенным постоянно передком ездить на сухом покрытии не желательно.Ведет к ускоренному износу трансмиссии и резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    система парт-тайм,подключаемый полный привод.Основной ведущий мост задний,с включенным постоянно передком ездить на сухом покрытии не желательно.Ведет к ускоренному износу трансмиссии и резины.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    система парт-тайм,подключаемый полный привод.Основной ведущий мост задний,с включенным постоянно передком ездить на сухом покрытии не желательно.Ведет к ускоренному износу трансмиссии и резины.

    На чём основано такое утверждение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На чём основано такое утверждение?

    На рекомендации производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    На чём основано такое утверждение?

    Конструктивная особенность автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На чём основано такое утверждение?

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5518&p=60413

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    Сорри но еще не в тему, почемуто не могу включить H4L рычаг как будто упирается. Я так понимаю надо переключать на H4L на N, но всеравно неполучается, в чем прикол? Коробка автомат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сорри но еще не в тему, почемуто не могу включить H4L рычаг как будто упирается. Я так понимаю надо переключать на H4L на N, но всеравно неполучается, в чем прикол? Коробка автомат...

    на твоей  раздатке  можно не переключать в  N . 

    почему  не  двигается  рычаг сказать не могу  . Он там легко должен двигаться  , так как  его принцип работы  такой же как  и в  акпп . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.