Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC200 diesel

    На 20 тысячах наливал Motul 8100, давление отличное, подъедание было незначительное, где то граммов 400 на 5 тысяч я долил, но ездил не стеснялся. Сейчас на 25 налил Idemitsu DL-1 5w30, давление по стрелке стало пониже, по жору буду наблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    У нас ребята возят масло Toyota с Японии и Эмиратов

    Этот факт сильно обнадёживает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Было масло Тойота 0-30.

    Сегодня налил Идемитсу 5-30

    post-3290-0-37236000-1470915590_thumb.jpg

    Давление упало сильно, а послезавтра на юга отправляюсь. Загрустил - что делать поменять обратно на 0-30 или ездить не париться??

    Разница в давлении на холостых на картинках:

    стало

    post-3290-0-02204400-1470915651_thumb.jpg

     

    было

    post-3290-0-89151600-1470915683_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    а я залил мобил 0-30, рано пока про жор говорить, влезло 8 литров, 2 на запас, про давление не смотрел, как будет вариант сфотографирую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Было масло Тойота 0-30.

    Сегодня налил Идемитсу 5-30

    attachicon.gifIDEMITSU_ZEPRO_DIESEL_DL_1_5W30_4l.jpg

    Давление упало сильно, а послезавтра на юга отправляюсь. Загрустил - что делать поменять обратно на 0-30 или ездить не париться??

    Разница в давлении на холостых на картинках:

    стало

    attachicon.gifIMG_20160811_143251.JPG

    было

    attachicon.gifIMG_20160811_142253.jpg

    Явно дело тут не в масле! Масло сами меняли? Для начала думаю фильтр надо глянуть.Было у меня однажды фильтр поставил, а он видимо паленый был так давление масла даже на холодном выше первого деления не поднималось вовремя заметил. Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Менял в сервисе в обычном, после замены завел, проверил из под фильтра не течет, давление посмотрел в норме. А как масло разогрелось, давление упало.


    Фильтр оригинальный тойотовский


    Бумажный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Бумажный фильтр надевается на металлическую сеточку.

    Не заводи. Толкай в сервис. Проверяй наличие сетки. Долбоебы обычно ее со старым фильтром выбрасывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Бумажный фильтр надевается на металлическую сеточку.

    Не заводи. Толкай в сервис. Проверяй наличие сетки. Долбоебы обычно ее со старым фильтром выбрасывают.

    Да, да машину даже не заводи больше. Я б помог на месте, масло сам меняю, устриц ел. Поздно увидел сообщение, с утра на работу, освобожусь только в понедельник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Зы.

    Машину вези в другой сервис, не в тот в котором фильтр ставили.

    Снимай видео как фильтр снимают.

    Потом на суде пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Я конечно же смотрел за процессом. Там не сеточка, там трубка с отверстиями. Бумажный фильтр на нее одели. Поменяли резиновое кольцо. Поставили фильтр назад.

    Думаю низкое давление из-за свойств масла. Вчера ездил на дачу и обратно (100км). Туда была пробка, еле тащился, движок особо не крутил (турбина не грела масло). Доехал, постоял посмотрел на показометр - стрелка чуть ниже первого толстого деления, дальше не падает. 

    Сегодня как чибис долетел до работы, постоял - стрелка показометра секунд 20 постояла на первой толстой риске, потом плавно переместилась на пару маленьких рисок ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Я конечно же смотрел за процессом. Там не сеточка, там трубка с отверстиями. Бумажный фильтр на нее одели. Поменяли резиновое кольцо. Поставили фильтр назад.

    Думаю низкое давление из-за свойств масла. Вчера ездил на дачу и обратно (100км). Туда была пробка, еле тащился, движок особо не крутил (турбина не грела масло). Доехал, постоял посмотрел на показометр - стрелка чуть ниже первого толстого деления, дальше не падает.

    Сегодня как чибис долетел до работы, постоял - стрелка показометра секунд 20 постояла на первой толстой риске, потом плавно переместилась на пару маленьких рисок ниже.

    Судя по оил клубу идемитсу 5-30 не такое прям аховое масло, попробуйте тойоту 0-30 или мобил с кастролом, все-равно тыщ через 5 его менять

    Кстати а не может быть такого, что где-то прокладка сочит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Меняю через 10 000 пробега тойотовское 5w40,правда в пробках не стою,не тарахчу...Пробег 155 000 км.2011 г.в.

    Подливаю от 0.5 до 1 л.на 10 000...полёт нормальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Меняю через 10 000 пробега тойотовское 5w40,

    Считаю всеж 10тыр много для дизеля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Считаю всеж 10тыр много для дизеля

    Если его не глушить,как многие делают...и в пробках в мегаполисах тарахтеть,то да-много...

    Считаю холостой ход для любого авто вреден...

    Я живу в провинции,зря не тарахчу...)лью токо Роснефть и Лукойл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Вот давление на прогретом, масло мобил 0-30, вроде все ок

    post-52701-0-64351500-1471211827_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    А если дать обороты 3000, сколько показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота LC-200,Highlander ,ГАЗ-67,WILLYS, МВ-1938 г.в.

    у меня 4- ЫЙ  200 , если не считать первого бензинового, то остальные Т.Д.   лил Тойота масло всегда, сейчас залил 

    TOYOTA MOTOR OIL GF-5 SN SAE 5W-30,

    посмотрю как оно работает, на предыдущех в принципе на 10 000 литр-два (летом) доливал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    TOYOTA MOTOR OIL GF-5 SN SAE 5W-30,

    посмотрю как оно работает, на предыдущех в принципе на 10 000 литр-два (летом) доливал 

    Это не дизельное масло а универсальное, у меня лично к универсальному не тянет.Хотя знакомые льют такое.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    кому интересно про масложор, приглашаю в тему почитать

    и высказать свое мнение

    пост #66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.