Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Спасибо за схемы! Стал более-менее принцип работы подогрева

     

    ЭБУ подает управляющий сигнал на реле - если реле "залипло" то оно ждет от него отклика и не отключает реле efi?

    На БДЗ есть еще температурный датчик.... может он показания дает низкие.... и ЭБУ не выключает реле

    Как раз если показания низкие, подогрев и работает, причем чем холоднее, тем дольше. Зачем нужен подогрев в жару?

    Только ЭБУ берет для управления показания температуры ОЖ, не датчика температуры воздуха на впуске.

    может попробовать скинуть два провода которые приходят на + правого аккумулятора и завести двигатель и заглушить?

    по идее реле не будет запитано... подогрева спиральки не будет и послушать есть звук или нету

     

    опять же: после выдергивания-вставления предохранителя efi .... звук ведь обратно не возникает.... то есть цепь акб - реле (залипшее??)-сетка не восстанавливается

    На плюс правого аккумулятора штатно ничего приходить не должно. Машина полностью работоспособна без него, если на улице не дикий мороз.

    Если помогает выдергивание предохранителя, это может означать, что отключение питания ЭБУ сбрасывает сигнал на нагревательную сетку, а может то, что проблема несколько более сложна, чем просто механическая неисправность реле.

    Со звуком наверное стоит прислушаться к камраду bbn. Лучше разбить задачу поиска источника неисправности на отдельные элементы и проверять их работоспособность по очереди.

    Вот еще документ забыл приложить непосредственно про проверку реле. Сам подогреватель проверяется просто наличием проводимости.

    m_st_0007.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Обнаружил такую закономерность:

    Если ключ поверунт до положения on и затем вынуть ключ то звук остается

    Если завести двигатель - заглушить а показание вольтметра на приборке более 14 то звук остается

    Если завести двигатель - заглушить а показния вольтметра менее 14 то звук пропадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Често говоря откуда звук понять сложно как будьто бы от двигателя.. Прикладываюсь ухом к черной накладке на движке как буд то бы из под нее... Вообщем сложно локализовать... А нас счет бдз вопрос возник потому как одновременно со звуком шевелится заслонка с каким то интнрвалом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    проверил реле управления сеткой - норма

    Попробовал заводить и глушить со скинутым 12 v на сетку

    Так же со скиутой фишкой на движочек бдз

    Звук остается

    Видимо в области бдз+нагрев воздуха все ок

    Я препологаю что есть какое то устройсто которое сообщает ебу что двигатель запущен-заглушен

    И он смотрит на напряжение в цепи зажигания т.к в выявленной закономерности в первом случае подает ошибочный сигнал до эбу, во втором так же, а в третьем случае припросадке напряжения ссообщает что двигатель остановлен.

    В первом случае подает ошибочный сигнал при напряжении менее 14 вольт, во втором более 14 вольт, а в третьем менее 14 вольт но двигатель реально работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Похоже что это устройство - сталкер 600 лайт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    bbn, paxton, arapov - огромное спасибо!!!

    Проблема оказалась действительно в сигналке... Проблема включенных потребителей (звук под капотом) разрешилась

    Сигналка контролировала состояние зажигания (аналоговый вход и цифровой по шине lan, вот цифровой то и залипал)

    Сделал программный сброс сигналки и перепрограммировал заново

    Правда некоторые функции типо турботаймера и включение гидроника с брелка утерял

    Зато теперь точно знаю что в районе бдз все ок! и с эбу все ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    bbn, paxton, arapov - огромное спасибо!!!

    Проблема оказалась действительно в сигналке... Проблема включенных потребителей (звук под капотом) разрешилась

    Сигналка контролировала состояние зажигания (аналоговый вход и цифровой по шине lan, вот цифровой то и залипал)

    Сделал программный сброс сигналки и перепрограммировал заново

    Правда некоторые функции типо турботаймера и включение гидроника с брелка утерял

    Зато теперь точно знаю что в районе бдз все ок! и с эбу все ок!

    Единственное, что осталось непонятно, что шумело? Нештатное реле? Блок сигналки шуметь под капотом не может, он же в салоне обычно устанавливается.

    А что касается гидроника - то я так понимаю у вас был настроен какой-то универсальный канал на посылку отрицательного импульса на пульт управления типа easystart.

    Нужно понять (или найти по входу на блоке сталкера) какой был канал и для него настроить "универсальную функцию", причем такую, чтобы с брелка запускалась командой - Un10-Un19.

    В режиме программирования - это последний выбор меню, то ли 7, то ли 8, перед вводом брелков и пинкодов.

    Короче, нужно скачать мануал на сталкер, там все меню программирования достаточно понятно расписано.

    Главное канал не перепутать, судя по нафаршированности сигналки функционалом, может и пиропатрон какой-нибудь стоять, чтобы имитировать неисправность двигателя при угоне ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Единственное, что осталось непонятно, что шумело? Нештатное реле? Блок сигналки шуметь под капотом не может, он же в салоне обычно устанавливается.

    А что касается гидроника - то я так понимаю у вас был настроен какой-то универсальный канал на посылку отрицательного импульса на пульт управления типа easystart.

    Нужно понять (или найти по входу на блоке сталкера) какой был канал и для него настроить "универсальную функцию", причем такую, чтобы с брелка запускалась командой - Un10-Un19.

    В режиме программирования - это последний выбор меню, то ли 7, то ли 8, перед вводом брелков и пинкодов.

    Короче, нужно скачать мануал на сталкер, там все меню программирования достаточно понятно расписано.

    Главное канал не перепутать, судя по нафаршированности сигналки функционалом, может и пиропатрон какой-нибудь стоять, чтобы имитировать неисправность двигателя при угоне ;)

    Ну ни как не смог определить источник звука... загадка... пока прислушивался казалось что гудит-звенить весь движок... или может от того что у меня музыкального слуха нет :))

    По сигналке счас разбираюсь (по мануалу): нашел что подцеплено на 6 канал - функция "открытие багажника".... если же 6 канал отключить программно то даже с минипульта гидроника не получается его запустить

    а с брелка пока еще для меня не понятно как настроить (собака работала же!!!)

    почему то при подаче с брелка команды "открыть багажник" - блокируется двигатель (зажигание) и помогает только сброс настроек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Пс: На сколько критично ездить без турботаймера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    468 т км без него,никогда и не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Ну ни как не смог определить источник звука... загадка... пока прислушивался казалось что гудит-звенить весь движок... или может от того что у меня музыкального слуха нет :))

    По сигналке счас разбираюсь (по мануалу): нашел что подцеплено на 6 канал - функция "открытие багажника".... если же 6 канал отключить программно то даже с минипульта гидроника не получается его запустить

    а с брелка пока еще для меня не понятно как настроить (собака работала же!!!)

    почему то при подаче с брелка команды "открыть багажник" - блокируется двигатель (зажигание) и помогает только сброс настроек

    Чувствуется, что еще много интересного времени придется провести с этой сигналкой ;)

    Пс: На сколько критично ездить без турботаймера?

    Если в себе уверен, что после прохвата по трассе на заправке или у придорожного кафе не выключишь сразу, то все будет нормально.

    При городской эксплуатации можно без таймера ездить, как мне кажется. Таймер нужен для гонщиков, которые могут забыться и выключить зажигание сразу после отжига, чтобы сразу горячую турбину без масла и охлаждения не оставить.

    У меня его нет, сначала болел, что при установке сигналки не подключил, а потом привык. После трассы просто не глушу сразу, но у меня Москва - пока до дома доедешь по пробкам все остынет и так ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Не буду включать турбо... у меня езда больше городская... Неспешно

    Правда скоро поездки на Байкал начнутся но буду контролировать

    Сегодня с утра обратил внимае что инд. Глазки в акб позеленили . Я их зелеными видел тока когда из магазина привез понимаю что индикаторы ну не совсем показатели но все же радует!

    Изменено пользователем Rinchin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.