Muhasumarahu 0 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: Land Cruiser 80 #41 Опубликовано: 14 марта 2018 (изменено) Не занимался, машину размотал, сейчас восстанавливаю. Но тут писали, что проблема лечится подключением тросика к тросику газа без миллиона этих кроншейнов и проблема уходит. Изменено 14 марта 2018 пользователем Muhasumarahu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Begszontom 5 Откуда: Миасс, Челябинск Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП #42 Опубликовано: 18 апреля 2021 Воскрешу тему. У меня УАЗик с 5VZ и АКПП от гранвии, при этом стоит гидроблок от сюрфа vzn130, чтобы работала нормально гидравлическая раздатка от того же vzn130. Так вот зимой стала появляться проблема, что после того, как нажмёшь газ в пол, трос кикдауна будто клинит. Сначала я думал, что дело в автоодеяле, мол что-то за него цепляется. Но в итоге понял, что как только мотор глушишь, педаль снова нажимается легко и без заеданий. Как тут уже и писали, явно гидравлическое сопротивление возникает. Отдельно гидроблок найти от vzn130 это скорее всего бесполезная затея. Как считаете, какова может быть причина этого и есть ли методы лечения, кроме замены плиты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Begszontom 5 Откуда: Миасс, Челябинск Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП #43 Опубликовано: 23 апреля 2021 Сам спросил, сам ответил)) Оказывается, на моём корче был не правильный ход педали газа. На днях обнаружил, что у меня ДЗ практически никогда не закрывается до конца, а ХХ, видимо, обеспечивается только пределами регулирования собственно регулятором холостого хода. Если короче: дроссель приоткрыт, а РХХ практически закрыт и всё равно часто обороты завышены. При этом заслонка открывается максимум процентов на 70-80. Очень я удивился такому раскладу. Обратил внимание, что педаль газа при этом ниже педали тормоза, то есть задрать вверх её тоже не помешало бы. Удалил ограничитель хода педали вверх, Зажал педаль в пол подпоркой, по капотом отрегулировал, чтобы в таком положении педали было полное открытие дроссельной заслонки. В итоге педаль газа встала ровно с педалью тормоза, машина ожидаемо поехала резвее, но самые главные изменения оказались именно в работе АКПП. Пропали заедания после езды газ в пол, машина едет плавнее и легче. Объяснить нормально природу таких изменений мне не позволяют знания матчасти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах