Перейти к публикации
Muhasumarahu

Заедает тросик АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Не занимался, машину размотал, сейчас восстанавливаю. Но тут писали, что проблема лечится подключением тросика к тросику газа без миллиона этих кроншейнов и проблема уходит.

    Изменено пользователем Muhasumarahu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП

    Воскрешу тему. У меня УАЗик с 5VZ и АКПП от гранвии, при этом стоит гидроблок от сюрфа vzn130, чтобы работала нормально гидравлическая раздатка от того же vzn130. Так вот зимой стала появляться проблема, что после того, как нажмёшь газ в пол, трос кикдауна будто клинит. Сначала я думал, что дело в автоодеяле, мол что-то за него цепляется. Но в итоге понял, что как только мотор глушишь, педаль снова нажимается легко и без заеданий. Как тут уже и писали, явно гидравлическое сопротивление возникает. Отдельно гидроблок найти от vzn130 это скорее всего бесполезная затея. Как считаете, какова может быть причина этого и есть ли методы лечения, кроме замены плиты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП

    Сам спросил, сам ответил)) Оказывается, на моём корче был не правильный ход педали газа.  На днях обнаружил, что у меня ДЗ практически никогда не закрывается до конца, а ХХ, видимо, обеспечивается только пределами регулирования собственно регулятором холостого хода. Если короче: дроссель приоткрыт, а РХХ практически закрыт и всё равно часто обороты завышены. При этом заслонка открывается максимум процентов на 70-80. Очень я удивился такому раскладу. Обратил внимание, что педаль газа при этом ниже педали тормоза, то есть задрать вверх её тоже не помешало бы. Удалил ограничитель хода педали вверх, Зажал педаль в пол подпоркой, по капотом отрегулировал, чтобы в таком положении педали было полное открытие дроссельной заслонки. В итоге педаль газа встала ровно с педалью тормоза, машина ожидаемо поехала резвее, но самые главные изменения оказались именно в работе АКПП. Пропали заедания после езды газ в пол, машина едет плавнее и легче. Объяснить нормально природу таких изменений мне не позволяют знания матчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.