Перейти к публикации
Vladimir45

Пдолеуретановые сайлент блоки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Всем привет!

    Хочу поставить полеуретановые сайлентблоки фирмы  X5 resource .

    Кто-нибудь ставил? Что посоветуете.

     

    CC508C29.JPG&Size=250x200&MethodType=8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Почитай отзывы об этом полиуретане и все поймеш что за г.... это, а темболее жолтый полиуретан который расыпается.

    Изменено пользователем Андрей.С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Читал на форумах. Отзывы противоречивые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

     а что тогда ставить? если не полиуретановые сайленты? 

    я серьезно спрашиваю - через пару недель мост задний менять на лочный. там есть необходимые к замене сайленты. да и еще некоторые хотелось бы поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Если хочется делать работу, тратить время  2раза, то можете поставить это "чудо". Возможно, оно и не плохо, но я больше доверяю правильным материалам.

    Чем вам ориг сайленты не нравятся? Ценой?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    нравятся всем :) 

    в подписи же стоит у меня:) не пинайте почем зря

     

    а за оригинал за двумя руками 

     

    тоже склонялся к тому, что оригинал как то понадежнее выглядит - теперь уверенности в этом попрабавилось

    остался вопрос - где брать оригинальные? - exit?  или есть и другие источники - БУ думаю не опция совсем для таких деталей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Если хочется делать работу, тратить время  2раза, то можете поставить это "чудо". Возможно, оно и не плохо, но я больше доверяю правильным материалам.

    Чем вам ориг сайленты не нравятся? Ценой?  

    Ценой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Ценой

    Посчитайте стоимость сайлента и работы на год-два. А с учетом того, что машине больше 20лет, то можно и на 10 лет посчитать. 

    Ездить вам, если продавать не собираетесь. Не всегда экономия выгодна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Ставили новосибирский полиуретан на 80ку (полностью) хватило на два месяца эксплуатации, лучше оригинала нет ни чего, хотя может качество полиуретана было плохое . Как же его проверить до установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня сайленты , кроме больших в передних клюшках, ещё все родные! А машине 23 года круглогодичной эксплуатации. Я за оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ставили новосибирский полиуретан на 80ку (полностью) хватило на два месяца эксплуатации, лучше оригинала нет ни чего, хотя может качество полиуретана было плохое . Как же его проверить до установки?

    ставил на ниву,тоже новосибирский.Хватило тоже на 2 месяца.Теперь тошнит от вида этих цветных резинок.В те места,где нет сил кручения еще совать можно,типа для подушек кузова,подкладки для пружин и т.д. Для сайлентов,да еще с большими ходами полиуретан непригоден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Ну если оригинал дорого то можно найти тож японские чуть дешевли но не в коем случаи не полиуритан тем более наш советский).

    а что тогда ставить? если не полиуретановые сайленты? 

    я серьезно спрашиваю - через пару недель мост задний менять на лочный. там есть необходимые к замене сайленты. да и еще некоторые хотелось бы поменять.

    А вот на счет задних эт конечно выбор мал помойму только китай, есть еще фебест но по отзывам они нехорошии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Предельно ясно. Всем огромное спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    Вот нормальные сайленты. http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=TOYOTA&model=LAND+CRUISER+%2870%2F80%2F100%2F200%29&years=1993

    Если искать китайские дубли, то LINX, остальное разваливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Вот нормальные сайленты. http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=TOYOTA&model=LAND+CRUISER+%2870%2F80%2F100%2F200%29&years=1993

    Если искать китайские дубли, то LINX, остальное разваливается.

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Х5 ресурс по практике полное г... Точка опоры делает значительно качественней.

    но не все сайленты живут, полеуретан не держит большое кручение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    на хайлюкс (мостовой) ставил втулки рессорные из полиуретана - не понравились. Родные оригинальные ходили лучше.

    на 78 прадо у меня стоят все полиуретановые без обоймы. - в местах у рамы, он точно более живучий чем штатный оригинал, оговорка: при НЕ стандартной подвеске - повышенный ход.

    Полтора года в основном по гравийным дорогам и бездору разной степени - полет нормальный. Недавно откручивал клюшки, разглядывал... Но полиуретан без обоймы жрет клюшки. рассказывают, что после него родной сайлент в обойме вываливается из клюшки

    Изменено пользователем sanderly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Получается он работает как обычный шарнир? Можно из фторопласта или капролона такие "сайлент блоки "выточить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Точка опоры делает значительно качественней.
    +100 уж точно лучше фебеста. у знакомого на пузотере и на год не хватило.  У меня зад полностью точка опоры, чуть больше года, пока нормально.

    VTR у отца на ХРВ стоят, два года катает, с хорошей загрузкой и т.д., начинают рваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Получается он работает как обычный шарнир? Можно из фторопласта или капролона такие "сайлент блоки "выточить?
    Полиуретан мягче фторопласта и лучше демпфирует. Но суть таже. Для решения проблемы отслаивания и скрипов в сайлентах и стали делать "плавающие" обоймы. Получается фактически подшибник трения. Смазка в комплекте. Пока вода смазку не вымоет или пока ржа не разъест металл(а металл у нас нормальный делать не умеют) - ходить будет нормально. Потом писец одномоментный.

    Ну и нужно понимать, где такие сайленты могут работать, а где нет. В задних тягах - пожалуй да. А на передних рычагах независимой подвески - однозначно нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.