Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Это "арабские".

    В Казахстане таких много бегало. И с ручным включением переднего моста и с кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    22 часа назад, SashaLC сказал:

    Подниму тему, попался на глаза такой крузак 100. 1998 года GX-R. На переднем мосту стоят локи полу-автоматы, уж сильно напоминают локи Nissan Patrol Y61, так и не понял переделка ли это или нет? еще встречал на механических локах. Где правда?

     

    Тут парень пишет https://www.drive2.ru/l/526247431726170593/ "Да есть такая коробка. Парт тайм ручная. У меня такая. Парт тайм бывают два типа с кнопочной включаеш и еще бывает как у меня с раздатки включаем .1 На парт тайме передний мост служит верой правдой 10 лет. Кайфуй васЯ. Нито что на фулл тайме надо каждый год перебирать. 2. Да и еще на фул тайме каждые 5тыс надо смазывать шрусы тесть гранаты а те дело время уносит минимум 3 часа. А парт тайм в это время кайфует. 3. Управление луче на парт тайме. 4. Расход меньше."

     

    toyota-land-cruiser-4-5-l-visureigis-1998-benzinas.jpg

    toyota-land-cruiser-4-5-lр-visureigis-1998-benzinas.jpg

    д.jpg

    ии.jpg

    ими.jpg

    л.jpg

    ол.jpg

    р.jpg

    25061603.jpg

    У меня такая. На счёт расхода сказки. У меня именно араб, без ламбд и прочей экологии. Средний расход 25л. Газ/бенз без разницы. Хабы по вину помню были полуавтоматы, но я взял АВМ, которые прожили 1.5 года. Потом взял айсин но они зараза по форме шлицов не подходят. Что нибудь придумаю. А так да, рулится лучше, чего и стоит ожидать от ЗП. Полный привод включаю очень редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    6 часов назад, Тагир Алиев сказал:

    А так да, рулится лучше, чего и стоит ожидать

    Это прям нонсенс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    9 часов назад, Тагир Алиев сказал:

    Полный привод включаю очень редко.

    Сальник рк на передний кардан не потеет? У меня также 1998 сотка. На парттайме с хабами. Полгода покатался на заднем приводе и обнаружил запотевание. Теперь постоянно езжу на полном приводе. Видать кардан без вращения тих тих разбивает сальник. Расход 50х50 (город трасса) 23 газ, 20 бенз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    1 час назад, Dam сказал:

    Сальник рк на передний кардан не потеет? У меня также 1998 сотка. На парттайме с хабами. Полгода покатался на заднем приводе и обнаружил запотевание. Теперь постоянно езжу на полном приводе. Видать кардан без вращения тих тих разбивает сальник. Расход 50х50 (город трасса) 23 газ, 20 бенз.

    Немного потеет откуда-то с переднего редуктора, но пока руки не доходят, да и машина пока стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    В очередной раз, задумался о переводе на парттайм... 1Hz  1998г РКПП 5ст. Помню темы были. Может кто подскажет. Благодарю заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    На 105 партайм редкость,ставь вместе с КПП от 80,и хабы там свои или ШРУсы менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.