Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    Доброе утро уважаемые! Авто ТЛК 100, араб, мотор- рядная шестерка (1FZ FE), раньше залива Тотал 10W40 решил поменять масло, залил Ликви моли 10W40,через 1500 км масло хорошо потемнело,кто может пояснить причину, масло брал фирменное.Езжу в основном на пропане, вернее после замены, все 1500 прошел на газе.....И вообще что лучше заливать в мотор, пробег 320000км, машина ходит  в  основном в городе и выезжает на охоту, в основном на  пропане, иногда на трассе бензин.Тотал так не темнело и к смене, масло,фильтр  менял после пробега 10000-12000 км.Спасибо заранее за внимание.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Каку отмывает,нужно снова менять,а то тут на форуме есть что почитать про ликви моли:)

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Хорошее масло должно темнеть, значит моет двигатель. У меня тоже темнеет через 1500. Только вот еще и двигатель ест масло. Не много, но доливаю, уже не знаю что попробовать чтобы не выгорало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Была у меня раньше пара Тойот масложорок... Очень хорошо в них держался Valvoline MaxLife.

    Предыдущий владелец моей 80-ки тоже очень его рекомендовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Интересное масло, ни разу о нем не слышал, да и отзывов особо не нашел в интернете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Ага у Тотал моющие способности ниже чем у Ликви моли ,это каким боком ? Если масло быстро темнеет надо внимательно к этому относится. Скорее всего это подделка !

    Если раньше ездили на хорошем масле , зачем менять на непроверенное ? 

    У меня друган  в магазине фирменными маслами торгует , так вот мне не продает ,говорит катайся на чем катаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Интересное масло, ни разу о нем не слышал, да и отзывов особо не нашел в интернете.

    Очень хорошее масло, раньше не много где продавалось, а сейчас и подавно. Потому что по новому лицензионному соглашению теперь в РФ продавать его имеет право только ТНК-BP.

    За пару лет езды на масложорке выяснил что оно горит менее всего. А серия MaxLife (по-моему для моторов с пробегом более 100000 км) еще и дешевле.

     

     

     

    Если масло быстро темнеет надо внимательно к этому относится. Скорее всего это подделка !

    Тоже есть вероятность. В Короллу и Аккорд лил Eneos, вроде все было нормально. Потом я заметил что цвет исходного масла немного изменился и обе машины резко начали это масло жрать как никогда. А потом продавец оговорился что сменил оптового поставщика. Тут то у меня и возникли сильные подозрения что теперь ему возят какую-то бодягу.

    Обмозговав на фоне кризиса и почитав кучу форумов стал лить туда (тока не ржать ! :)  ) синтетику Лукойл Люкс 5w30. Оба мотора стали работать мягче и масложор прекратился.

    В свежекупленный Крузак наверное рука не поднимется лить Лукойл, попробую найти в городе Valvoline MaxLife.

     

     

    ЗЫ. Кстати, Valvoline - первый в мире производитель моторных масел, если что :)

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    А Форд первый придумал конвейер ,если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Челны/Киров
    • Машина: Land Cruiser

    Да главное брать менее известное в РФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    оригинальное тоетовское 5w-30 темнело медленно, ликви моли очень быстро, Petro-Canada как и тоетовское (очень похожие масла). Сейчас Valvoline SynPower, к 10 тысячам стемнело, постепенно, да и я редко до 10 тысяч довожу. Двигатель на газу. Хорошее масло. Да все хорошее, что не подделка. Движок никакое масло не жрал. 5w-30 круглый год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Много масел перепробовал:

    тойота 5w30 - ест;

    Кастрол - ест

    Мобил  5w30 - ест

    Мобил 10w60 - ест - расход был наименьший

    мотюль - ест

    Что попробовать не знаю. Причем, все масла темнели примерно через 1500 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Много масел перепробовал:

    тойота 5w30 - ест;

    Кастрол - ест

    Мобил  5w30 - ест

    Мобил 10w60 - ест - расход был наименьший

    мотюль - ест

    Что попробовать не знаю. Причем, все масла темнели примерно через 1500 км.

    Тогда похоже мотор к доктору.

    Вообще при таком раскладе попробуй ELF 5w50 , но думаю вряд ли поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Можно лить какой-нить Valvoline Racing 5w50 или даже Castrol Edge Sport 10w60, угар уменьшится, зато довольно ощутимо возрастет расход топлива. Тоже проходил.

    Так что еще стоит посчитать что дешевле, масло доливать почаще или бензина побольше :)


    А Форд первый придумал конвейер ,если что.

    В курсе. А вы это к чему ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Уже 10 лет лью ZIC полусинтетику. От смены до смены не доливаю. Расходует за 10 000км примерно 10мм по щупу. Пробовал ENEOS стала заметно  больше расходовать. Перешел опять на ZIC. Темнеет тоже быстро. Точно не засекал но к 2000 км уже темное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    лил кастрол теперь лью идемитцу.Расход меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Можно лить какой-нить Valvoline Racing 5w50 или даже Castrol Edge Sport 10w60, угар уменьшится, зато довольно ощутимо возрастет расход топлива. Тоже проходил.

    Так что еще стоит посчитать что дешевле, масло доливать почаще или бензина побольше :)

     

     

    В курсе. А вы это к чему ?

    А причем тут расход топлива? 5w50 более стабильно по вязкости чем 5w30 или 10w40 при высокой температуре и не более того.Причем разница очень высока ,и если вы ездите на 5w30 есть большая вероятность в жару испытать масленое голодание.

    Простой тест - разогреть сковородку и капнуть масла, одно масло останется в виде шарика ,а другое растечется. Также будет и в двигателе.

    В интернете есть видео по этому поводу ,можно глянуть.

    Castrol вообще противопоказан в любом виде, на счет Valvoline данных нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Тоже хочу Valvoline попробовать. О нем действительно мало инфы в сети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    А причем тут расход топлива? 5w50 более стабильно по вязкости чем 5w30 или 10w40 при высокой температуре и не более того.Причем разница очень высока ,и если вы ездите на 5w30 есть большая вероятность в жару испытать масленое голодание. Простой тест - разогреть сковородку и капнуть масла, одно масло останется в виде шарика ,а другое растечется. Также будет и в двигателе. В интернете есть видео по этому поводу ,можно глянуть. Castrol вообще противопоказан в любом виде, на счет Valvoline данных нет.

    Хм, ну как я понимаю вязкость выше - больше сопротивления, выше расход топлива ? Разве нет ?

    Я в масложорку хотел как-то залить Castrol 10w60, мне в магазине знакомые продавцы сказали что я буду вокруг заправки ездить, в итоге мы сошлись на Valvoline 5w50.

    В итоге: на Valvoline 5w30 расход был 10 литров, на Valvoline 5w50 расход стал 11 литров. Но это на моторе 1,6. Что будет на 4,5...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Хм, ну как я понимаю вязкость выше - больше сопротивления, выше расход топлива ? Разве нет ?

    Я в масложорку хотел как-то залить Castrol 10w60, мне в магазине знакомые продавцы сказали что я буду вокруг заправки ездить, в итоге мы сошлись на Valvoline 5w50.

    В итоге: на Valvoline 5w30 расход был 10 литров, на Valvoline 5w50 расход стал 11 литров. Но это на моторе 1,6. Что будет на 4,5...

    Над этим я честно говоря никогда не задумывался ,поэтому сказать нечего. Может быть Вы правы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗапСиб
    • Машина: TLC105GX K2

    Тоже хочу Valvoline попробовать. О нем действительно мало инфы в сети.

    Вот интересный пример работы двигателей на данном масле, всю дорогу практически на максимальных оборотах. Не сочтите за рекламу.

    Изменено пользователем gir03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.