Перейти к публикации
ivpo

И снова про радиатор и охлаждение на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Добрый день

     

    Сегодня лопнул новый (~две недели и 1000 км пробега) SAT-овсикй радиатор на 80-ке.

     

    Может конечно и брак, но есть опасения что существуют более серьезные и глубинные проблемы. А именно - повышенное давление в системе охлаждения, вызванное либо дохлой пробкой радиатора (при замене радиатора пробка не менялась), либо проблемой с прокладкой ГБЦ, через которую пузырит в систему охлаждения нагнетая давление.

     

    Очень не хочется поменять в очередной раз радиатор и снова словить то же самое.

     

    Подскажите что-нибудь умное :)

     

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Так можно сейчас и родной поставить, который также лопнет из-за скачка давления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Так можно сейчас и родной поставить, который также лопнет из-за скачка давления...

     

    при нормальной пробке, избыток, если он есть, сбросится в расширительный бачок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Ну так то крышка радиатора, как и бензобака - расходники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    А вот интересно, если интенсивность прорыва газов в систему охлаждения очень сильная, - успеет ли сбросится через пробку или всё-же радиатор рванет?

    Какое давление в принципе должен держать радиатор? 3-4 атм? Больше?


    Крышка - расходник, безусловно. Но ставить очередной новый радиатор (пусть и с новой крышкой) теперь несколько стремновато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    А вот интересно, если интенсивность прорыва газов в систему охлаждения очень сильная, - успеет ли сбросится через пробку или всё-же радиатор рванет?

     

     

     

     

     

    Добрый день

     

    (~две недели и 1000 км пробега)

     

     

    Успеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    А вот интересно, если интенсивность прорыва газов в систему охлаждения очень сильная, - успеет ли сбросится через пробку или всё-же радиатор рванет?

    Какое давление в принципе должен держать радиатор? 3-4 атм? Больше?

     

    успеет.

    штатная крышка держит 0,9 атм. всё, что выше, сбрасывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Гм...

    Изменено пользователем ivpo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Не факт что успеет,если закипит или объем газов очень большой ,то разорвет.Просто из жизни случай,ехали с забитым радиатором,после поездки,и не обратили внимание на датчик температуры,заметили пар из расширительного бачка,пока тормозили радиатор рванул.Я по то что пробка работала.

    Я брал с автомата,какой-то медный весь,прекрасно встал,только трубку на бачек удлинил.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Родной тойотовский (не крузер) радиатор рванул на двух очках с копейками!Это из личного опыта, пытались найти течь по трубкам,в пробку вставили вентиль от безкамерки и дунули беркутом а у того кнопка залипла!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Это интересно :) Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    Тоже проблема уже как два года, если наливаеш антифриз под самое горлышко, расширительный всегда у меня пустой, то на чинает выдавливать где то с низу радиатора там не видно где все растикаеться по нижнему бачку все забрызгано, по ходу гдето микро трешина в радиаторе. Когда таким образом выдавит антефриз до уровня когда он сравняеться с верхними сотами чуть даже выше их, все перестает бежать ни одной капли. Менял крышки радиаторные раза три не помогло. Короче уже пол года так и езжу антефриз закрывает верхнии соты уровень стоит на месте ни одной капли. Не понятно только одно почему в расширительный не выкидовало а довило гдето в радиаторе. Шланчик между расширительном и радиатором чистый, продуваеться легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    А вот интересно, если интенсивность прорыва газов в систему охлаждения очень сильная, - успеет ли сбросится через пробку или всё-же радиатор рванет?

    Какое давление в принципе должен держать радиатор? 3-4 атм? Больше?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=191130&p=3437501

     

    радиаторы сат это конкретная лотерея. у меня их было 4 штуки в среднем хватало на 2-3 года.

    первый кстати потек сразу же после прогрева авто ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

     Короче уже пол года так и езжу антефриз закрывает верхнии соты уровень стоит на месте ни одной капли.

    заливаю стакан антифриза в пустой радиатор,  уровень антифриза стоит на уровне сот.  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Ну все же на 2-3 года, а не 2-3 недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    У меня китайский радиатор уже лет пять стоит. Фирму не помню но не SАТ точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    у меня SAT стоит 2 года... тьфу...тьфу...тьфу... пока все норм даже намека нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Тоже проблема уже как два года, если наливаеш антифриз под самое горлышко, расширительный всегда у меня пустой, то на чинает выдавливать где то с низу радиатора там не видно где все растикаеться по нижнему бачку все забрызгано, по ходу гдето микро трешина в радиаторе. Когда таким образом выдавит антефриз до уровня когда он сравняеться с верхними сотами чуть даже выше их, все перестает бежать ни одной капли. Менял крышки радиаторные раза три не помогло. Короче уже пол года так и езжу антефриз закрывает верхнии соты уровень стоит на месте ни одной капли. Не понятно только одно почему в расширительный не выкидовало а довило гдето в радиаторе. Шланчик между расширительном и радиатором чистый, продуваеться легко.

     

    Такая же ерунда, стоит SAT 3 года, 2 из них тек снизу в морозы по чуть чуть, сейчас побежал со всех щелей и снизу и сверху, поменял пробку, вроде стало лучше, пока наблюдаю. Но SAT все равно говно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    С разбора возьми, с автомата ,он цельный без пластмассовой крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.