Перейти к публикации
Huan

Дёргается и\или глохнет LC-100vx 4,7 2000 г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: 2узфе 2000г.

    LC-100VX 4,7 2000г. с VSC. Начала дёргаться машина, сначала редко и на ходу. Иногда дёрганье сопровождалось загоранием чекинжин. Сказали- пропуски зажигания из-за катушек. Сменил катушки\свечи(оригинал) - на 15т.км.нормальной работы хватило и опять... Только уже И на холостом - то коротко уронит обороты и успеет восстановиться, то просто тихо заглохнет. Обнаружилось, что катализаторы сквозные и стоит обманка в виде микросхемы на проводках. Также обнаружено что коррекция по топливу от минус-3 до минус-7 по обеим банкам. Пропуски зажигания по всем 8-ми. Официалы приговорили свечи- типа электроды сгорели за 15тык. Поменяли, коррекция восстановилась до нормы в минус-3 плюс+3, пропуски зажигания исчезли. Пару тысяч проехал действительно без проблем и снова как было, а раз заглох вечером, делал несколько попыток завестись- 0. Утром авто завёлся как нормальный и далее в том же духе - то потухнет, то погаснет, но пока заводится после того как заглохнет.  На ходу - то просто дёрнется с очень неприятным пинком, то в сопровождении чекинжина, то тихо глохнет во время движения с загоранием всей гирлянды, естественно.  Неофициальный электрик поставил новый эмулятор- из тех, в каких уверен и приговорил бензонасос, который хоть и давал нужное давление, но с сильной пульсацией. Новый ориг. ставили официалы, давление на х.х.= 2,5 атм.,при 1000-1800 об\мин.=2,8 атм.,свыше 2000 об\мин.= 3 атм. Заключили что топливная система работает исправно. Ошибок нет. Проехал уже 50 км. и усё, опять - и на ходу, и на холостых... Может кто уже сталкивался с таким полтергейстом?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Обманка стоит на верхних лямбдах или на нижних? Если на верхних, то они не дают реальных показателей работы ДВС и это быстро приводит к смерти свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: 2узфе 2000г.

    Спасибо за участие! Предыдущая обманка да, затрагивала работу и верхних лямбд тоже.  За 3 тыс.км. это могло ушатать новые свечи?

    Изменено пользователем Huan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Для чего поставили электронные обманки,механические намного надёжнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Спасибо за участие! Предыдущая обманка да, затрагивала работу и верхних лямбд тоже. За 3 тыс.км. это могло ушатать новые свечи?

    Думаю, проще всего будет выкрутить свечи и оценить их состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    Спасибо за участие! Предыдущая обманка да, затрагивала работу и верхних лямбд тоже.  За 3 тыс.км. это могло ушатать новые свечи?

    Запросто, особенно зимой. Если из-за некорректной работы лямбд (верхних) идет переобогащенная смесь, то свечи быстро вылетят. Но и расход должен чувствительно возрасти. Выкрутить пару свечей- если в свинцовом налете. то имхо лямбды

    Изменено пользователем jeans641

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: 2узфе 2000г.
    Sanya.

    По обманкам не нашёл достоверной аналитики, поставил электронный, за который электрик зуб даёт :-)

    jeans641

    Расход нет, нормальный 16-20 при умеренной езде. 

    Витус Куринг

    А убийство свечей именно неправильной смесью происходит? Тогда алгоритм действий наверное следующий - поменять свечи и заехать к карбюраторщикам померить СО\СН на разных оборотах тупо, с трубы. С учётом того, что каты сквозные, показания не будут искажены... 

    Изменено пользователем Huan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Думаю, по состоянию свечей и без СО/СН будет понятно в чем дело.

    Плюсом, не плохо бы проверить какие показания дают обманки лямбд и при случае вырвать зуб электрика на память=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    У Толяна закажи мех.обманки и пламягасители (без них глушитель долго не проходит) и будет тебе счастья.

    Изменено пользователем Sanya.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: 2узфе 2000г.

    Витус, можно поподробней - как именно проверить показания обманки и в каких у.е. их фиксировать? Какими должны быть показания, они от оборотов зависят? В воскресенье не могу дозвониться до электрика, шабат видимо. Но по-памяти - установлен двуканальный эмулятор с возможностью регулировки неких параметров пораньше- попозже, на нём имеются даже разноцветные лампочки и разъём для подключения чего-то. Электрик в городе предпоследний вообще и единственный согласившийся позаниматься. Зуб брать буду только в крайнем случае, трубки по-любому перестанет брать после такого...

    Сань, изначально проблема в перебоях зажигания. Решается методом исключения подозрительного узла путём замены. Предположительно-виновная обманка в виде микросхемы затянутой в термоусадку с торчащими проводками - ликвидирована. Но остались свечи, на которых всего 3 тыс.км. пройдено, после чего вернулись проблемы с зажиганием, только сократился беспроблемный пробег после замены свечей - геморрой прогрессирует. Я понял, что по твоему опыту механика лучче электроники. Учту, спасибо. Если не трудно- кинь в личку координаты Толяна. Пламегасители да, логично. Плюс у меня фланец один деформирован, пофыркивает на холодную.

    Мои мысли-мои скакуны : наверное придётся продать почку (как вариант-электрика, спасибо Витус!) и купить пару новых оригинальных катов, может ещё и на лямбды в круг останется... Сомневаюсь что с такими конструктивными изменениями машинка будет работать как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    У меня стоят пламгасы и мех обманки задних лямбд, делали все в конторе "МДМ", контактное лицо - Толян (frein), мой отчет есть в теме.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109960&page=26#entry3462812

    У лямбд меряют сопротивление, полная информация есть в книжке по ремонту, у меня есть табличка по верхней лямбде на дорестайл, с телефона прилепить сложновато.

    Лямбды можно поставить универсальные от Denso, отзывы на форуме по ним есть, работают корректно, чек не зажигают, денег стоят копейки, почку продавать не придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: 2узфе 2000г.

    По уточнённым данным предположительно-виновная обманка не влияла на работу передних лямбд,только задних. Так что-же мешает нормальному бесперебойному зажиганию? Сами передние лямбды? Что ещё может создавать такие проблемы, куда копать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    На LX470 cимптомы были похожие, с начало дергалась на ходу на скорости 60-100км/ч, заводилась только при педали в пол, потом вообще перестала по утрам заводится.

    По компу видно было куча ошибок (но чек не загорался), пропуски зажигания, муфта дроссельной заслонки и пр. (не помню уже).

    Заменил датчик ТПС, свечи - не помогло, вырезал катализаторы - не помогло.

    Заменил всю дроссельную заслонку на контрактную и все прошло, ну еще катушку 8го цилиндра.

     

    дополню: после вырезания катализаторов никаких обманок и пламегасителей не ставил, как была ошибка одного 2го лябда-датчика так и осталась, вроде на работу двигателя не влияет, двигатель работает ровно, ну разве что выхлоп вонючей стал.

    Изменено пользователем DSS-TLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    У меня было, что глох на ходу и обороты сильно скакали. Оказалось, что из-за сдохшего аккума он постоянно терял правильное положения дросселя. Полчаса езды и всё приходило в норму, постоит часа 2, аккум еле крутит и еле заводит, и проблема опять по новой.

     

    Поменял аккумулятор - проблема ушла целиком. Чек переодически загорается с самой покупки авто, жалуется на кат, но я его тупо сбрасываю. Пержений и троений - нету.

    Изменено пользователем FRocket85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: 2узфе 2000г.

    Нет, не те симптомы. Просто периодически прерывается зажигание. Как из розетки выдёргивают. И на ходу, и на холостых. Иногда глохнет, иногда не успевает заглохнуть как возобновляется подача "электричества"- во втором случае ощущается различной силы пинок... Походу придётся менять всё по очереди пока не решится проблема. Купил называется, самый надёжный автомобиль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    А чё в Липецке нет нормальных электриков,на машину зря не греши,её надёжности позавидуют многие знаменитые бренды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: 2узфе 2000г.

    Есть пара чел. Один из них нашёл такой момент сегодня: прежде чем дрыг заглохнет, напруга на проводе, питающем катушки падает до 2,5-3 вольт... Прошёл по этому проводу и нашёл нефеншуйную скрутку. Обжал её как надо, заодно инсталлировал от неё обходящий замок зажигания временный провод чтобы, если не дай Бог опять заглохнет- крокодильчик накинуть на +клемму акка и попробовать завести. Если заведётся- значит контактная группа замка зажигания меня подрюкивает...  После его сканера загорелись вск\трк лампочки. Уже сталкивались с этим, лечится не сложно, но решил поездить пока без пакета, пару-тройку тыщщь- вдруг он тоже участвует в изнасиловании моего мозга. Снега всё равно уже нет. А по обочинам можно и помедленней пока :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Решилась проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: 2узфе 2000г.

    Пока всё нормально, не глохнет. Но такое уже было не раз, после сервиса некоторое время машина ведёт себя правильно. В этом и прелесть плавающего глюка :-). Время покажет. Обязательно продолжу тему по мере появления новостей.

    И ещё, вопрос: от глушителя-резонатора впуска (или как эта большая коробка справа называется?) к регулятору давления топлива идёт тонкий шланжик- там должен быть ощутимый вакуум? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Прошло время как результаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.