Перейти к публикации
Leshik

Проблема со впихиванием переднего лочного редуктора от ТЛК80 в чулок 70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Давно читал, что передний точный 8" редуктор от 80-ки встаёт в 70 чулок как родной (шпильки только две ввернуть новые). И вот тут дело дошло до дела и... нифига. Упирается бугелем правого подшипника в крышку чулка. Пришлось резать крышку. Так и должно быть или мне так "повезло"?

    post-44-0-57737500-1456604221_thumb.jpg

    post-44-0-99782600-1456604265_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Упирается бугелем правого подшипника в крышку чулка.

    Да , есть такое .
    Пришлось резать крышку.

    зачем  же так жестоко ? Достаточно было изнутри тяжелым  молотком промять крышку ,  там  совсем  не много надо

    gallery_1040_468_48085.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    спасибо, Андрей!

    Жестоко.. ну да, поторопились махнуть :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Болгарку отобрать на месяц! )))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Жестоко это вы его... видимо от года зависит. В основном такой проблемы нет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    это до 90г упирается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Видимо да, ещё и на сурфах лн106 

    5 прадиков 91-94г залочили - не у одного упирания не было 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск
    • Машина: KZJ-78W

    У себя вкорячил без проблем чулок подпилил под вилку включения и шпильки пересверлил встал как родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Шарыпово
    • Машина: LС 72

    Так же встал как родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Видимо да, ещё и на сурфах лн106 

    5 прадиков 91-94г залочили - не у одного упирания не было 

    В чулок 106 я без проблем поставил редуктор с блокировкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC Prado 78, 1KZ-T, AT, 1991 / TLC 71, МКПП, 2LTE

    А в чулок lj78 так же можно воткнуть лочный диф от 80ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Kogal сказал:

    А в чулок lj78 так же можно воткнуть лочный диф от 80ки?

    конечно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia/Sweden
    • Машина: BJ 40 ; LJ 78

    Думаю сделать тоже-самое. Вопрос! Надо-ли снимать мост для этой работы? Кто с этим сталкивался-сколько времени требуется на замену редуктора таким способом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Max Saks сказал:

    Надо-ли снимать мост для этой работы?

    Не  надо . 

    1 час назад, Max Saks сказал:

    Кто с этим сталкивался-сколько времени требуется на замену редуктора таким способом?

    Ну если не торопясь , то в  течении рабочего дня все  спокойно делается . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Выборку под муфту лочного редуктора удобно размечать по существующей прокладке для корпуса лочного редуктора. А выполнять лобзиком с качественной пилкой по металлу, засверлив углы сверлом по диаметру чуть больше ширины пилки.. Чтобы не летела стужка, достаточно поместить в районе работы лобзика 1-2 магнита от компьютерных жёстких дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia/Sweden
    • Машина: BJ 40 ; LJ 78

    Спасибо большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Не факт что лобзиком будет удобно пилить.

    На своих двух мостах спокойно вырезал пазы маленькой болгаркой, отрезной диск только не новый ставил, а сточенный (меньшего диаметра), в мост ветошь чтоб стружка не летела. Вообще вырез этот ерунда, сложнее точно высверлить два отверстия под шпильки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Паз всетаки проще турбинкой маленькой и подравнять шлиф машинкой типа дрюмеля. Отверстия вообще не проблема ставишь редуктор  надеваешь втулку на сверло  диаметром 8 мм и через отверстие сверлишь получается очень хорошо

    18 часов назад, stass_03 сказал:

    Выборку под муфту лочного редуктора удобно размечать по существующей прокладке для корпуса лочного редуктора. А выполнять лобзиком с качественной пилкой по металлу, засверлив углы сверлом по диаметру чуть больше ширины пилки.. Чтобы не летела стужка, достаточно поместить в районе работы лобзика 1-2 магнита от компьютерных жёстких дисков.

    Учти что у этой прокладки есть верх и низ. И стружка уйдет с первой заменой масла. Ту что поймаешь конечно лучше убрать

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    10 часов назад, chipanddeil сказал:

    ... сложнее точно высверлить два отверстия под шпильки.

    Чтобы точно высверлить отверстия под длинные шпильки, нужно, навесив временно корпус редуктора без пары, взять необходимое для размера нарезаемой резьбы удлинённое сверло и плотно обернуть его несколько раз жестянкой от банки газированного напитка на столько оборотов, чтобы после оборачивания сверло обёрнутое жестянкой, достаточно плотно входило в имеющееся отверстие для шпильки в корпусе редуктора. И не прилагая заламывающих усилий, просверлить необходимые отверстия. Таким образом сразу будет соблюдена и центровка, и перпендикулярность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Мне это зачем, я умею сверлить отверстия в корпусе моста. 

    Я написал в своем сообщении что сделать вырез в корпусе редуктора под вилку даже проще, чем просверлить в нем пару дырок. Это если кто не понял.

    И еще, пилить этот вырез электролобзиком на не снятом с машины мосту тот еще геморрой, болгарка - наш инструмент.

    Цитата

    нужно, навесив временно корпус редуктора без пары

    Ага, особенно без пары, смешно. Ты предлагаешь вытащить из редуктора потроха для того что бы просверлить пару отверстий, а потом заново собрать и отрегулировать редуктор?

    :buzz:

    Изменено пользователем chipanddeil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.