Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Тойота 4 раннер, тойота рав-4

    Всем здравствуйте. Кто подскажет: плохо чистит задний дворник. Сам дворник ничего так. Резина в хорошем состоянии. Ощущение прослабла пружина , которая прижимает сам дворник. А может не в нем причина. Поделитесь как вылечить сию болезнь. Спасибо


    Если такая тема поднималась, то дайте пжлста ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: toyota surf 130,4 runner 61,land cruiser 100,120,200

    Скорее закис попробуй расшевелить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧАО
    • Машина: 4Runer SR5 2003 г

    Была где-то такая тема. Надо снимать дворник и поджимать пружину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ничего поджимать не надо. Закис поводок, залить смазкой и расшевелить хорошенько!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Ничего шевелить не надо, надо просто купить новый поводок. Цена фигня, про проблему забыть навсегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Тойота 4 раннер, тойота рав-4

    Всем спасибо! Но... Ребята убейте меня об стенку, что такое поводок? :ohmy:  Может подскажете где он находится. :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧАО
    • Машина: 4Runer SR5 2003 г

    ... что такое поводок? :ohmy:  Может подскажете где он находится. :tormoz:

     

    Это механизм как "колено" от штифта который в задней двери к непосредственно дворнику... :) Сори если плохо объяснил, в любом случае яндекс даст ответ без проблем)))

    Но... у меня например поводок совсем не закисший был, двигался нормально. Проблема прижимания дворника к стеклу решилась только поджатием пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    Было такое. Пружину не поджимал, прыскал вдшкой на него - все работало.

    И профилактически раз в пару месяцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Тойота 4 раннер, тойота рав-4

    Всем спасибо. Попробую и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    А я никак не мог снять поводок, закис в шлицах :think:

    Хорошо подошёл съёмник рулевых тяг от Жигулей))))

    Хорошо пролил ВД, замахал....... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    а я сломал его в итоге, поменял на новый, проблема не совсем ушла, надо бы резинку конечно еще для чистоты эсперимента поменять, но чистит лучьше стал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Аналогичная проблема.

    Сменил поводок на новый.

    Проблема решилась наполовину. Резина и корпус с пружиной рабочей поверхности непосредственно щётки - в порядке.

    Заметил избыточный люфт оси привода, на которую надевается поводок. Этот люфт не даёт плотно прижимать щетку к стеклу даже новому поводку.

    Кто-нибудь устранял этот люфт? Как крепиться редуктор с осью к корпусу двери? И чтобы два раза не писать - как без поломки крепежа аккуратно снять обивку двери багажника. На 130-м раннере люфт оси в самом редукторе. Решил проблему сменой редуктора.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    22 часа назад, John298 сказал:

    как без поломки крепежа аккуратно снять обивку двери багажника

     

    Открыть дверь,  вытащить заглушку, открутить болт и снять петлю-рукоятку для закрытия двери. Плоской отвёрткой, подложив под неё тряпку, чтобы не поцарапать, отщелкнуть первую пару пистонов, начав с любого нижнего угла двери, пистоны очень прочные, выдержат несколько снятий и установок. После первых двух можно продолжить уже руками по кругу, просовывая пальцы в щель. Когда три стороны панели будут освобождены,  она останется висеть на четвёртой, той, что прилегает к стеклу. Потом панель на пару сантиметров сдвинуть в сторону крыши,  т.е. вытащить из пазов, и демонтировать. Плёнку под панелью, скорее всего, удастся при сборке снова приклеить к незастывающему чёрному герметику. Если нет - можно приклеить серым армированным скотчем или метализированным. В продаже такой геметик найти сложно и дорого.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Спасибо добрый человек.  Вселил оптимизм на счёт пистонов. Жалко, про редуктор никто писать не хочет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: 4Runner SR5 215 (1GR FE) 2003 г.в.

    Сам редуктор крепится тремя болтами к двери. Снимается и разбирается без проблем. Снимешь обивку, увидишь, что ничего там сложного нет. На счет люфта не скажу, мой просто стал вставать на стекле в произвольном месте, я его в сборе поменял. Когда вскрыл старый дорожки и шестерни в идеале, возможно глючил сам двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)

    Поводок лопнул вокруг своего кольца посадки (со шлицами), кольцо закисло на шлицах..

    Пришлось резать его болгаркой, никакие химии и съемники не дали результата..

    Шлицы большей частью остались живы.

    В торце кастрированной оси засверлился под М6, нарезал резьбу, поставил в солидол на нерж винт din 7991 с внутренним шестигранником, чтобы не срезался шлиц или крест, поджал нерж.шайбой с гровером.

    Поводок 85241-35031, Rear Wiper Arm,  брал в Exist.

     

    Image111.jpg

    Изменено пользователем В.О.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.