Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    Расслоился ремень ГРМ на 5VZ

    Подстава в том то он был оригинал и прошёл +/- 7-8000 км. 

    Поделитесь кто ставил какие ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Оригинал

    Придется купить в другом месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Оригинал

    Придется купить в другом месте

    Поддержу мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Расслоился ремень

    причина может быть не в  ремне , а других деталях привода грм или в  попадании постороннего предмета  .

    прошёл +/- 7-8000 км. 

    даже  самый дешевый китай  легко проходит 50 ткм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    причина может быть не в  ремне , а других деталях привода грм или в  попадании постороннего предмета  .

     

     

    даже  самый дешевый китай  легко проходит 50 ткм. 

     

    Точно. Даже самый фуфлыжный ремень от восьмерки времен СССР, так быстро не разваливался.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Gates поставил, помпу айсин, ролики които.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    помпу ставил айсиновскую, ролики и натяжитель оригинал, ГРМ - оригинал, но не с прямым каталожным номером, а замена, рекомендованная производителем (с буковками zz или еще какие-то там...).

     может неверно установлен - типа не по стрелкам перед-зад, или ролики перекос дали его подтерло кромку и расслоение было.

     

    ps у меня на волге родительской НОВЫЙ ремень приводных агрегатов как-то прошел менее 1000 - порвался, благо с собой старый лежал в багажнике -достал, заменил, через 20 минут поехал дальше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    даже  самый дешевый китай  легко проходит 50 ткм. 

     

    на днях менял

    6 т км..... - провернуло и зубья срезало....

    ниток внутри ремня всего 4 шт насчитал.... зубья пальцами отрываются.... вот это самый дешевый китай... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Во как! Похоже одна из реалий кризиса - самый никчемный шлак из китая снова у торгашей в ходу. Насторожился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    А где его (ремень) нормальный брать? Сейчас крутится Mitsuboshi но его пора менять ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    А где его (ремень) нормальный брать? Сейчас крутится Mitsuboshi но его пора менять ...

    А это и есть оригинал :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    Про оригинал я в курсе - вопрос где его взять? Экзисту веры мало ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Экзисту веры мало ...

    Так заказать у них и смотреть, что придёт по факту. Отказаться из-за несоответствия заказу всегда можно. 

    UPD: себе заказывал оригинальный ремень с номером 13568-YZZ03. Сейчас по Экзисту у нас в городе он стоит 5400, Митсубоши стоит 4000. Так что есть выбор. Не такие великие деньги на 80000 км. Ролики брал Koyo и GMB (эти неплохо себя показали и на других машинах), помпа тоже GMB, натяжитель оригинал. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Сегодня менял ГРМ на 200 2uz. 09г. 250ткм. первая замена, ремень - как новый,а вот ролики шуршат, помпа в потеках и шуршит, паук болтается и шуршит, натяжитель ослаб совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    Ремень стоял 13568-62050.

    Сняли ремень.

    Распред валы крутятся нормально от руки. Колен вал аналогично. 

    Задиров не где нет, ролики в норме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    Заменили ремешок, все работает. 

    Клапана вроде не погнула.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Курган
    • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка

      Ролики меняли? Столкнулся с тем, что на замену один из роликов пришел уже на 2 мм. Обнаружили уже при смене. Мастер не стал ставить,  мотивируя как раз тем, что ремню будет быстрый карачун.  В результате  дважды платил практически  за одну и ту же работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Мы с товарищем на моем пепелаце две недели назад тоже поменяли весь ГРМ. Когда открылся полный доступ к ремню я немного прибалдел - ремень был не натянут, я его снял просто руками на себя - натяжитель был заклинивший. После правда вышел, и после вдавливания в тисках вроде как работал, но решено было его менять - благо нашел в наличии оригинал и мой друг за ним съездил. Как не перескочил ремень одному диву даюсь, так как бывало и до отсечки мотор крутил. По пробегу написанному по прошлой смене ремня (машина недавно куплена) он прошел уже сотню, был в сносном состоянии, помпа вот гудела немного при прокручивании в ручную после снятия.И еще перед снятием был удивлен что ремень свисает с одного из роликов где-то на 4мм - сравнил ролики - новый шире - успокоился. Когда поставили новый нятяжитель, помпу ролики и ремень опять обнаружилось то же свисание ремня... Полез в каталог - выяснилось что на болту между натяжителем и корпусом должна стоять шайба (подобрали поставили) - а ее там не было при снятии - отсюда и свисание ремня и заклинивший натяжитель - он упирался в покатую часть кронштейна и из-за перпендикулярного усилия дал клина... А ролики предыдущие горе мастера переставили местами - тот который на кронштейне и который сам по себе - видимо увидев что ремень выходит за границы ролика решили компенсировать более широким - но ничего это не дало практически.

    Ставил - ремень оригинал, помпу aisin (пришел пиленный оригинал), ролики Koyo, натяжитель как уже сказал купили по ходу событий тоже оригинал, ну заодно все приводные ремни махнули.

    Изменено пользователем .Anton.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyozuki

    Залез тут поменять грм, на распредвалах стоят метки краской помимо заводских, старый ремень по краске и был выставлен, вопрос: комрады по каким выставлять, заводским или по краске, разобрать еще раз не в лом но хотелось бы знать что за метки? мотор с японии 100%, здесь никем не ковырялся. мнения знакомых мастеров разделились

    http://s019.radikal.ru/i631/1607/94/e9eff209a3ab.jpg

    Изменено пользователем Es222

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    По заводским меткам всё собирается, если нет какого-то колхоза в двигателе. Здесь получается на зуб примерно сдвинут. 

    Двиг нормально работал, никаких отклонений не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.