Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Давно озадачился такой проблемой, как поднятие машины без подъёмника в гараже. В интернете полно различного рода информации, но пока не остановился ни на одном из них: либо очень трудоёмкие приспособления, либо дорогие в изготовлении, либо места много занимают и сложны в установке, да и не очень высоко поднимают.... В общем поле для фантазии открыто и есть где разгуляться безумной мысли. :party: ............А может уже всё давно придумано, остаётся только приварить-прикрутить-покрасить???

    У меня есть по этому поводу мысли, но пока правое полушарие вступает в конфликт с левым, то окончательное решение не принято. Хочется услышать по этому поводу мнения авторитетных "кулибиных" или просто хороших людей.

    Исходные данные: гараж кирпичный: длина - 7м. ширина - 8м. высота - 4,2м. Автомобиль будет подниматься на время ремонта или регламентных работ по ТО.

     

    Вот такая, например, есть конструкция, но слишком трудозатратна на мой взгляд:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Исходные данные: гараж кирпичный: длина - 7м. ширина - 8м. высота - 4,2м.

    Купи  обычный  двух стоечный  подьемник - не пожалеешь ни разу . 


    Вот такая, например, есть конструкция, но слишком трудозатратна на мой взгляд:

    Столько металла и телодвижений  , чтобы  поднять машину  на 50см  . :ph34r2:  проще  яму в гараже  сделать один раз и иметь намного больше  возможностей . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Столько металла и телодвижений  , чтобы  поднять машину  на 50см  . :ph34r2:  проще  яму в гараже  сделать один раз и иметь намного больше  возможностей . 

    +1, смотрел и офигевал.

    "мы не ищем легких путей"  :biggrin: такую конструкцию на умняке не придумаешь, тут грибы нужны как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Купи  обычный  двух стоечный  подьемник - не пожалеешь ни разу . 

    Блинннн....там ценники запредельные. :ph34r2: А покупать, чтобы машину 5 раз в год поднять - не рентабельно.

    Столько металла и телодвижений  , чтобы  поднять машину  на 50см  . :ph34r2:  проще  яму в гараже  сделать один раз и иметь намного больше  возможностей . 

    Так с этим я согласен. Я для примера видео выложил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Лежанку на колесиках. И всех делов. :) 
    Если не совсем пузотерная машина, конечно. И то, помню, на "кирпичики" Митсубиши галант свой загонял в "детстве". :)  И ничего.

    А ямы, подъемники... Они расслабляют. Эт вот так у меня в ГСК мужики на яму загонят какую-нибудь машину и торчат под ней впятером с пивом и рыбой по два часа с непонимающими взглядами, а потом на сервис уезжают. Только время терять. :biggrin:

    А так, брюхо поджал, заполз в три приема, говно сыпется в глаза и за шиворот, быстренько открутил-прикрутил и поехал. Класс! :russian_ru::biggrin:


    Блинннн....там ценники запредельные. :ph34r2: А покупать, чтобы машину 5 раз в год поднять - не рентабельно.

    Так с этим я согласен. Я для примера видео выложил.

    Б/у не запредельные. Вполне доступно.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

      Что уж проще. только взять трубы нормальные толстостенный квадрат,и на подшипниках узлы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

      Что уж проще. только взять трубы нормальные толстостенный квадрат,и на подшипниках узлы.

    там ещё и лебедь не хилая нужна.

    Б/у не запредельные. Вполне доступно.

    Например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про лебедь, видишь под передними колесами блок,через него судя по рывкам троса человек поднимает руками.Присмотрись. Уверен что ножницы эти спокойно самоделкой из киловатной дрели работать будут. Про не запредельные .Реально от 60 до ста рабочую. Недавно друзья купили .Много сервисов закрывается,оборудование часто просто сливают что бы не пропало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Смотря на сколько поднимать.

    В принципе 4 куска бруса 200х200мм по 40 см хватает, что бы нормально снизу под машиной полазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха"

      Что уж проще. только взять трубы нормальные толстостенный квадрат,и на подшипниках узлы.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Блинннн....там ценники запредельные. А покупать, чтобы машину 5 раз в год поднять - не рентабельно.

    Если 5 раз в год, то достаточно иметь 50 белых кирпичей и столько же досок + подкатной домкрат. Можно козлы сварить для вывешивания колёс.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва -Коломна
    • Машина: TLС-80; TLC RJ - 70

    Три года назад такой же фигней мозги себе сушил, в итоге месяц погуглил и нашел нормальный рабочий Дмитровский подъемник на 3,5 т. за 15000р. Кстати я его не крепил к полу, и в основном он стоит вдоль стены в гараже, а когда нужен я его разворачиваю поперек. А чтоб он не кувыркнулся незакрепленный, я сбоку к стойке вдоль пола прикручиваю квадратную трубу 80х80 4х метровую.

    Олег71 прав, сейчас много сервисов в затруднительном положении, я думаю не долго будешь искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    забыть про сухой онанизм в виде подставок и подложек при такой высоте гаража однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Эпично.  :ph34r2:

     

    Сам пользую 4 подставки телескопические (в любом автомаге купить) и один домкрат. Если тачку не поднимать по два раза в день, вполне хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    У Меня есть гараж с ямой, но иногда летом я тоже использую домкрат и старые колёсные диски, на которые ставлю машину, подкладыва их под колёса. Можно в два "этажа", можно в три, в зависимости от потребностей. Просто летом в хорошую погоду на улице мне больше нравится, чем в гараже на яме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Три года назад такой же фигней мозги себе сушил, в итоге месяц погуглил и нашел нормальный рабочий Дмитровский подъемник на 3,5 т. за 15000р.

    Такой вариант меня тоже устроил бы, за 15-20т.р. Только цены сейчас несколько отличаются. :dead:

    Как ты его волокаешь, когда выставляешь? :ph34r2:


    Сам пользую 4 подставки телескопические (в любом автомаге купить) и один домкрат. Если тачку не поднимать по два раза в день, вполне хватает.

    Подкатной?


    У Меня есть гараж с ямой

    Была бы яма - вопросов бы не было. Разве, что неглубокую...и на корточках, на корточках. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Подкатной?

     

    Обычный гидравлический двухтонный типа "пенёк". 

    Каждый мост поднимаю в два-три приема.

    Да, еще забыл - пара кирпичей под домкрат на подкладки.

    Общий подъем где-то 35см, ползать на брюхе хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Купи  обычный  двух стоечный  подьемник - не пожалеешь ни разу .

    + 100

    новый китайский гидравлический 4-х тонник стоит 90 тыров

    можно Б/У на авито поискать , тыщ за 30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    У меня вот такая картинка вырисовывается

    post-5214-0-53396500-1456910971_thumb.jp

    Почему-то не получается перевернуть.

     

    наподобие вот такого, только крепить к стене. Когда не надо, то отпустил и оставил между колёсами, чтобы не мешало. Единственный минус, что под углом и не все работы проводить можно.

    post-5214-0-85437800-1456911146.jpg


    + 100

    новый китайский гидравлический 4-х тонник стоит 90 тыров

    можно Б/У на авито поискать , тыщ за 30

    Пока безуспешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    доски 50

    post-35854-0-04518300-1456921363_thumb.j

    post-35854-0-88673800-1456921445_thumb.j

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.