Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

    Здорово мужики! Тукая у меня проблема давит масло с АКПП со стороны ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА что может быть? Сальник? 

    Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Здорово мужики! Тукая у меня проблема давит масло с АКПП со стороны ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА что может быть? Сальник? 

    Заранее благодарен!

    через сальник который стоит в маслянном насосе АКПП. Снимать и менять!!! А еще может быть выработка с обратной стороны. post-28528-0-09565700-1456911398_thumb.jpost-28528-0-33622200-1456911445_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

    через сальник который стоит в маслянном насосе АКПП. Снимать и менять!!! А еще может быть выработка с обратной стороны. attachicon.gif20160302_1235371.jpgattachicon.gif20160302_1235221.jpg

    А можно номерок сальника пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    90311-42010 это по моей машине У меня коробка без мозглая! Скинь ВИН я посмотрю

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

    90311-42010 это по моей машине У меня коробка без мозглая! Скинь ВИН я посмотрю

     JT111TJ8007013913   1993 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Сальник. Но проблема сальником не кончается. Практически всегда сальник начинает течь тогда, когда провернуло втулку в насосе и разбило посадочное отверстие в корпусе. Втулку проворачивает практически всегда из-за перегрева ГТ. Поэтому в Вашей ситуации просто заменой сальника ну никак не отделаешься, нужно втулить или менять насос и крайне желательно делать ревизию ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

     JT111TJ8007013913   1993 г.

    90311-42010 сальник 35035-60010 насос передняя часть 

    Сальник. Но проблема сальником не кончается. Практически всегда сальник начинает течь тогда, когда провернуло втулку в насосе и разбило посадочное отверстие в корпусе. Втулку проворачивает практически всегда из-за перегрева ГТ. Поэтому в Вашей ситуации просто заменой сальника ну никак не отделаешься, нужно втулить или менять насос и крайне желательно делать ревизию ГТ.

    +100500 менял насос новый ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

    Понятно спасибо вскрытие покажет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    90311-42010 сальник 35035-60010 насос передняя часть 

    +100500 менял насос новый ставил

    По нынешним ценам в экзисте на новый насос надо 80 тырчиков с гаком. Можно найти решение побюджетней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

    По нынешним ценам в экзисте на новый насос надо 80 тырчиков с гаком. Можно найти решение побюджетней.

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EB101462&sr=15&Cat=Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Это половинка, хотя Вам нужна именно она, а в сборе  больше 80. Вот поэтому и нужна ревизия ГТ. Убить новый насос дохлым бубликом можно в считанные минуты. Если же посмотрите на его цену в экзисте, то недоброе настроение Вам поправит только предстоящая пьянка в честь женского праздника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Это половинка, хотя Вам нужна именно она, а в сборе  больше 80. Вот поэтому и нужна ревизия ГТ. Убить новый насос дохлым бубликом можно в считанные минуты. Если же посмотрите на его цену в экзисте, то недоброе настроение Вам поправит только предстоящая пьянка в честь женского праздника.

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Сальник. Но проблема сальником не кончается. Практически всегда сальник начинает течь тогда, когда провернуло втулку в насосе и разбило посадочное отверстие в корпусе. Втулку проворачивает практически всегда из-за перегрева ГТ. 

     

     

    Убить новый насос дохлым бубликом можно в считанные минуты. 

     

    Прошу прощения, вопрос не про Тойоту. На стареньком американце поставил новую коробку (или реман там, точно не знаю) и старый бублик, ревизию не делал. Всё работало, нареканий на коробку никаких не было. Когда загонял машину в гараж, обратил внимание, что декстрон течет с передней части коробки. Пробег после установки не очень большой.

    Меня тоже ждет ремонт или замена маслонасоса ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Очень часто встречаюсь с проблемой неправильной самостоятельной установкой коробки или двигателя. На стыке двс-кпп есть ОБЯЗАТЕЛЬНО направляющие втулки или штифты. Одна из них, допустим, осталась в Вашем моторе а вторая в старой коробке. А в новой ее нет. Не обратив внимание стыкуют. Без направляющей соединение не по центру. Начинает что-то ломать, втулку насоса и маховик в первую очередь. Возможно повредили сальник при установке ГТ. Надеюсь ставили коробку с установленным в нее ГТ, некоторые умудряются стыковать с ГТ на маховике. Ну и состояние самого ГТ. К сожалению никаких более точных диагнозов, не сняв коробку, дать невозможно. Какой американец кстати?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    я думаю надо разобрать переднюю часть коробка, промерить зазор на насосе, если все хорошо (зазор в пределах нормы) завтулить крышку насоса и поменять сальник. И все будет хорошо. Втулка в москве стоит 120р. Я так проделал и 5 лет все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    я думаю надо разобрать переднюю часть коробка, промерить зазор на насосе, если все хорошо (зазор в пределах нормы) завтулить крышку насоса и поменять сальник. И все будет хорошо. Втулка в москве стоит 120р. Я так проделал и 5 лет все ок.

    Вот это и есть решение побюджетней. Однако валится втулка всегда из-за проблем ГТ. Например износ фрикциона блокировки ГТ дает сильную вибрацию,следовательно разбивает втулку, перегрев ГТ приваривает втулку к хоботу. Нужно внимательно к этому отнестись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Очень часто встречаюсь с проблемой неправильной самостоятельной установкой коробки или двигателя. На стыке двс-кпп есть ОБЯЗАТЕЛЬНО направляющие втулки или штифты. Одна из них, допустим, осталась в Вашем моторе а вторая в старой коробке. А в новой ее нет. Не обратив внимание стыкуют. Без направляющей соединение не по центру. Начинает что-то ломать, втулку насоса и маховик в первую очередь. Возможно повредили сальник при установке ГТ. Надеюсь ставили коробку с установленным в нее ГТ, некоторые умудряются стыковать с ГТ на маховике. Ну и состояние самого ГТ. К сожалению никаких более точных диагнозов, не сняв коробку, дать невозможно. Какой американец кстати?

    Chevrolet Camaro 1978 года, коробка THM-350, ставил агрегат от B&M.

    Ставил не сам, ставили мастера, вроде не настолько глупые, чтоб прозевать момент с направляющими втулками. А там х.з, давно это было, да и старая коробка досталась в виде обломков в ящике. 

    Ставили, конечно, с бубликом на коробке.

    Потекло не сразу, какое-то время машина исправно ездила и радовала хозяина))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Х.з. даже то, что этим коробкам уже больше 30 лет, говорит о многом, плюс моторы неслабые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Да коробку то я практически новую поставил и мотор там слабый (родной пока, с пяти литров 140 л.с., 70-е годы, топливный кризис в Америке). 

    Я думаю дело всё-таки в неперебранном бублике, я тогда вообще не знал, что их ремонтировать надо.

    А не подскажете, есть шанс, что я отделаюсь втулкой/насосом или пушной зверек всей коробке пришел ? Бублик перед установкой промыли, насколько это возможно не разрезая, пробег после установки не больше 1,5 - 2 тыс. км. ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.