Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: София, България
    • Машина: 1hd-ft manual, 1fz-f manual

    У меня стоит простая установка LPG 2-го поколения, фирма Lovato. Газ подается прямо в карбюратор, через верхний диффузор

    Завтра могу фото выложить

     

    Спасибо, фотографии будут полезны. Как вы регулировать количество воздуха для обоих видов топлива, так как я знаю, что это должны быть разными для бензина и для LPG. Один из плохих результатов с простой установкой LPG system со мной в том, что при работе на сжиженном и выключения передач (с использованием инерции), обороты двигателя шли очень низко и двигатель был о том, чтобы глохнет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Для Газа Вот этим винтом


    бороты двигателя шли очень низко и двигатель был о том, чтобы глохнет.

    Чтобы этого не происходило - в бензобаке должен быть бензин, хотя бы 12-15 литров, если бак пустой начинается подсос воздуха в карбюратор и становится невозможно отрегулировать обороты ХХ на газу. При работе на бензине - винтами на карбюраторе, хотя если честно, я за время владения машиной, ни разу не делал регулировку карбюратора,

    post-45778-0-39108700-1457031433_thumb.j

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Вот :http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=133306&hl=тема по газу на карбюраторе полностью закрывающая данный вопрос !Сделал себе именно так после нескольких вариантов!Итог тяга и на газу и на бензине отличная,расход на газу в зависимости от трафика или настроения от 18 до 27л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, България
    • Машина: 1hd-ft manual, 1fz-f manual

    Вот :http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=133306&hl=тема по газу на карбюраторе полностью закрывающая данный вопрос !Сделал себе именно так после нескольких вариантов!Итог тяга и на газу и на бензине отличная,расход на газу в зависимости от трафика или настроения от 18 до 27л

     

    Колхозник, очень полезная публикация, большое спасибо! :) Я покажу это моему другу механик, который будет помогать мне с этим, его русский язык как родной. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, България
    • Машина: 1hd-ft manual, 1fz-f manual

    я вижу глазами , что алюминий , к тому же я сам несколько раз такие моторы ковырял , к тому же я сам был владельцем именно араба в такой комплектации , нет на этих моторах чугунных ГБЦ

    это одно из тех мест, которые я нашел информацию о железных головок для 1FZ-F, что, конечно, не означает, что конкретная голова с моей 80 является чугунная: 

    http://www.brian894x4.com/ExpeditionLandCruiserFZJ80engine.html

     

     

    One major difference between the 3FE and the 1FZ is the use of aluminum instead of cast iron in the head design. However, Toyota actually did build cast iron heads for some 1FZ motors. These appear to be only on the carbureted version, which was available only in certain countries.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Ярослав, вот обещанное фото установки газового смесителя на карбюратор

    post-45778-0-83892400-1457188119_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ярослав, вот обещанное фото установки газового смесителя на карбюратор

    Заранее прошу прощения за критику но:при такой установке ГДЕ ХЛОПУШКА пара пропусков в зажигании и в лучшем случае разорвет гофру в худшем банку воздушного фильтра а это та еще бомба учитывая объем !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    но:при такой установке ГДЕ ХЛОПУШКА

    А Хлопушка - это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    А Хлопушка - это что?

    металлическая заслонка во впускном тракте работающая как обратный клапан в случае взрыва во впускном коллекторе не пускает горящий поток в сторону гофру и фильтра и имеющая резиновую манжету пере пускающую все это наружу , как правило выполнено единым блоком с распылителемhttps://yandex.ru/images/search?text=%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-320-sh-480-ww-980-wh-1140-pd-2-wp-2x3_640x960 Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    металлическая заслонка во впускном тракте работающая как обратный клапан в случае взрыва во впускном коллекторе не пускает горящий поток в сторону гофру и фильтра и имеющая резиновую манжету пере пускающую все это наружу , как правило выполнено единым блоком с распылителемhttps://yandex.ru/im...-wp-2x3_640x960

    Понял. Спасибо. Нет там хлопушки.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota land cruiser 80

    Мужики всем привет.  Расскажите у кого есть проблемы на холодную не очень работает, провалы и дерганья на малых оборотах ,  как прогреется минут 30 и все отлично.  ?карбюратор настраивали . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    18 минут назад, maksonon сказал:

    Расскажите у кого есть проблемы на холодную не очень работает, провалы и дерганья на малых оборотах

    возможно дырявая диафрагма доп. ускорительного насоса на карбе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota land cruiser 80
    29.03.2021 в 16:39, Anton70 сказал:

    возможно дырявая диафрагма доп. ускорительного насоса на карбе

    О , спасибо.  Слушай,  а при порвоной диафрагме в картер в масло будет бензин стекать? У меня каждое утро бензин в масле,  запустишь,  погазуешь,  потрясет , чёрным подымит и потом норм греется ,.  Рем.комплект карбюратора заказывал оригинал,  с Японии   , ждал 3 месяца , пришёл пакетик с пружинками, модными шайбачками,  с одной резинкой и большой прокладкой и все . Поменяли не снимая карб,  особо не дало результата.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    7 часов назад, maksonon сказал:

    а при порвоной диафрагме в картер в масло будет бензин стекать?

    нет. Только через бензонасос в масло может попасть бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    02.03.2016 в 19:00, Yaro_ сказал:
    Да, это и в прошлом году, снег здесь длился недели до 10 дней в городах..

     

     

     

     

    Что касается расхода топлива, то у Тойоты есть 2" TJM, бампер TJM (переднии и заднии), 12" MileMarker, 295/75/16 BFG AT:

     

     

    20-21/100 городской цикл

     

     

    ~16/100 шоссе цикл;

     

     

    бензин, авто газ не корректно работает в данный момент.

     

     

     

     

     

    Мы планируем установить Aisin ступиц на передней оси и я ожидаю, что это дополнительно улучшить расход топлива 0,6 - 1.0 л. 

     

    У меня TLC 100 1fz-fe part-time. Хабы хорошая штука на парт-тайм. Я поставил себе AVM. Пока все гуд. После установки сразу заметил, как руль стал легче на скорости, стал лучше накат. По расходу, в районе литра падает. Езжу на своем сейчас по горам, полный привод включал раза 2. Лифт 50мм и колеса 305/60/R18. На заднем приводе проезжает практически в 95% случаев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota land cruiser 80
    31.03.2021 в 06:59, Anton70 сказал:

    нет. Только через бензонасос в масло может попасть бензин

    А то что он снаружи весь сухой и работает,  это не говорит о его исправном состоянии? То есть может работать,  но и при этом бензин гнать в картер? Не особо волоку в этом просто . Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жезказган
    • Машина: Тайота ленд крузер 80

     Здравствуйте тоже такая крузак 80корбюратор установили гбо 2поколения через приставка с верху корбюратор тепер стали при нажати газ правал больше 1100оборотов не берет в чем причина что сделать холостои работает хорошо регилировка не поможет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.