Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: land cruiser 105 1-HZ

    Приветствую Уважаемое сообщество!

    На фото собсно та самая приемная труба с ярко выраженными пережатиями. Для создания противодавления и правельных пульсаций.

    Вопрос есть люди, которые уберали эти пережатия, какие последствия? Что прям низы пропали, не тянет?

    На это место прям красиво встает пламегаситель FOX. И можно его даже поставить с дидузором, но на х...я он нужен (дифузор), когда можно без него!!!

    Тогда если переделать трассу и глушитель с 63мм на 76мм диаметр. После этих пережатий, или после пламягасителя с дифузором, есть смысл переделки?

    И последнее, сильно страдает акустический комфорт в салоне при выводе глушителя под леый порог в районе пассажирской двери?

    Понимаю у каждого своой вкус слух, но все-таки хотелось-бы набрать статистику.

    С Уважением Николай!

    post-47381-0-10959600-1456925218_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    наверное под правый порог...будет завивать в салон если открыть стекло..усиленный выхлоп может не понравиться пассажирам...плюсы....можно дунуть в открытое окно рядом стоящего ниже :think: но чревато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    У меня на HDT  под порогом выхлоп полностью прямоточный без банок https://www.youtube.com/watch?v=DL_wFlRYuA8 !Пытались на атмосферник так-же сделать пердеж один получается!

    Изменено пользователем Dyadya Kostya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: land cruiser 105 1-HZ

    To

    У меня на HDT  под порогом выхлоп полностью прямоточный без банок 

     !Пытались на атмосферник так-же сделать пердеж один получается!
    Да без банок та ещё акустика.

    Я планирую с банками в принципе, но прямоточными.

    По сути надо взять одну среднюю большую.

    Вопрос про сечение труб остается.

    Стоит переходить на больший d или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    post-48013-0-33957400-1456954491_thumb.jpost-48013-0-41876100-1456954649_thumb.jКостян! У ково там пердёж?

    У меня пара пламегасителей .

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: land cruiser 105 1-HZ

    To DEDULYA!

    Вот моя концепция!

    Уточняю, у Вас мотор 1-НZ?

    Первый пламягаситель с дифузором или прямой?

    Трасса вся переделанная, от коллектора вся ровная без пережимов? d 76?

    Как звук не напрягает, машина на каждый день? Для путешествий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    To DEDULYA!

    Вот моя концепция!

    Уточняю, у Вас мотор 1-НZ? ---------------------------------------------------------------------да                                         

    Первый пламягаситель с дифузором или прямой?                                                 прямоток

    Трасса вся переделанная, от коллектора вся ровная без пережимов? d 76?      да .      д62-65мм

    Как звук не напрягает, машина на каждый день? Для путешествий?                   не напрягает  на каждый.

                                                                                                                                          сварил аргоном из старого кенгурятника 2мм нержа.

    Сильфон и пл.гаситеи покупал.

    Тепло экраны надо доделать

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: land cruiser 105 1-HZ

    Да! Дела!

    Вот тебе и противодавление и пульсации.

    Я собираюсь построить на компанентах FOX: пламегаситель, резонатор.

    Сомнения по выводу под порог. Пассажиров вожу часто, из числа близких родственников, задрочат если че!

    Пока собираю статистику. Прямо скажем пока разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня на ТЛК 100 дизель ,турбо стоит только последняя банка выхлопа.И нет никаких проблем.Диаметр штатный на 62 .Сажевый фильтр и среднюю часть просто вырезал с корнем.Это дизель,он не будет громко работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: land cruiser 105 1-HZ

    Турбо другой компот.

    Выход в задний бампе, и под порог, тоже разница.

    Если быдет у меня турба, а она будет, вырежу все нах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У меня на ТЛК 100 дизель ,турбо стоит только последняя банка выхлопа.И нет никаких проблем.Диаметр штатный на 62 .Сажевый фильтр и среднюю часть просто вырезал с корнем.Это дизель,он не будет громко работать

     

    Игорь, атмосферник будет реветь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: land cruiser 105 1-HZ

    Игорь, атмосферник будет реветь.

    Эт точно, я так в детстве беэшку испортил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Турбина, сама по себе, хороший глушитель, с ней можно вообще без банок(на любителя конечно) У меня нержа на 76мм. и в середине вварил последнюю банку от 200ки, она просматривается насквозь. Мне нравится. Вывел по штатному, в бок как то решился, думаю пассажирам будет в ноги дуть при посадке, да и в открытые окна легковушек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: land cruiser 105 1-HZ

    Отклоняемся от темы.

    Хренс с ним с выводом в бок. Я тут прошолся по форуму, нормально можно вывести и назад, а загиб сделать из гибкого рукава.

    Вопрос по увеличению d трассы тоже можно закрыть -  ДУ 63мм достаточно.

    Вопрос пережатий на приемной трубе. Оставлять или можно пренебреч? Дизель АТМОСФЕРНЫЙ!!! В пособиях пишут что это важно. Потеря тяги на низах и увеличение расхода топлива.  

    По факту, пока только 1 отзыв  (DEDULAY) - нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    тоже интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    У меня.

    На штатной расход был 11.2л.

    с одним п.гасителем      11.2л.

    с двумя п.гасителями     11.2л.

    это с катером по трассе. скорость не более 95.

    Плюсы : не будет гнить задн. правый карман.

                   освободилось место под рессивер или доп. бак. вместо глушителя.

                   Нержа мой крузак переживет. да и меня тоже.

                   За порог не торчит. штанов не пачкает.

    Минус: чужая гаёвня может вздрючить. надо прикрыть подножкой от глаз бомжей и гайцев.

     

    post-48013-0-94935500-1457030408_thumb.j

    post-48013-0-09621100-1457030645_thumb.j

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: land cruiser 105 1-HZ

    На 105 трасса проходит внитри рамы, помойму. Так красиво как у тебя неполучиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Отрезал заднюю банку и вывел под порог, ни чего ни куда не задувает в любых ситуациях. Появился интересный свистящий звук как от турбины на оборотах выше 2500. движок атмосферник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: land cruiser 105 1-HZ

    To rusl143

    A можно фотку?

    Как сделано?

    Изменено пользователем Novonik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    attachicon.gifSSA50664.JPGattachicon.gifSSA50666.JPGКостян! У ково там пердёж?

    У меня пара пламегасителей .

    Интересно как сделан подвес выхлопа. Может фото есть. Буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.