Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    Всем здравия ! Спасибо за отзыв , про кенгурин писал что временно , нашел силовик жду когда снимут с машины . :tired:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    attachicon.gifморда.jpg Всем форумчанам желаю здравия! Владею авто более 5 лет , год назад капиталил кузов ну и понесло ... решил не как у всех , выношу на обсуждение то что получилось 

    Всё ок!!!!!!!!!!!!!!!!!!Только фото очень близко .Из за этого и видишь один кенгурятник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Челны/Киров
    • Машина: Land Cruiser

    Кенгуру ниже точно а вообще когда дело доходит до офф роуда то красота может быть только снизу остальное не имеет значения ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    Кенгуру ниже точно а вообще когда дело доходит до офф роуда то красота может быть только снизу остальное не имеет значения ;)

    Спасибо за совет , могу и снизу показать если интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Спасибо за совет , могу и снизу показать если интересно

    Конечно интересно и уточни, что в подвеске поменял. Обещал под капотом показать, где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    немного снизу , это мой колхоз , поэтому в другой теме если что  post-57866-0-56117400-1458638011.jpg post-57866-0-65280400-1458638126_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    немного снизу , это мой колхоз , поэтому в другой теме если что  :thank: .attachicon.gifDSC_0937.JPG attachicon.gifDSC_0936_ум.jpg

     А можно фото ещё мельче :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    post-57866-0-58905100-1458640877_thumb.j обещал фото отвечаю вот это капот вид снизу в небо 


    post-57866-0-75807100-1458641384_thumb.j это фото крепежа сверху , если вид снизу то надо разбирать , пока не зачем , буду менять бампер тогда сделаю новое фото


     А можно фото ещё мельче :biggrin:  :biggrin:

    Любань открою темку по подвеске будут побольше а эти для затравки еще раз :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну ладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    немного снизу , это мой колхоз ,

     

    зачем  поднимать тягу  панара  , если  рулевая сошка  осталась на месте  ?  Нарушил же кинематику  рулевого управления . На  кочках руль теперь туда сюда  дергает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    А фиг знает. Купил здесь на форуме, все встало без переделок. Сейчас жду Hella'вские блоки линзованные, посмотрим как будут светить.

    если линзы ставить будешь, стекла на фарах шлифуй. иначе счастья не будет. не драйве видел тему про шлифовку. на первый взгляд не сложно, но....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    если линзы ставить будешь, стекла на фарах шлифуй. иначе счастья не будет. не драйве видел тему про шлифовку. на первый взгляд не сложно, но....

     

    Дождаться бы модулей. чет хелла тупит с доставкой, на месяц задерживают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    зачем  поднимать тягу  панара  , если  рулевая сошка  осталась на месте  ?  Нарушил же кинематику  рулевого управления . На  кочках руль теперь туда сюда  дергает . 

    Всем здравия! подвеску прошу  не обсуждать в этой теме :stop:  , за панару отвечу так замечание справедливое но фото старое и машина выехала с ремонта раньше срока , доделывал позже ,сейчас как надо . попозже открою тему про свой колхоз и все покажу и расскажу кому интересно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    Немного шевельну тему , предлагаю посмотреть ролик , взгляд со стороны на авто и практическое применение кенгурина , с удовольствием выслушаю ваше мнение и критику что бы сделать выводы и двигаться дальше в плане доделки передней части , кенгуру я сниму скоро и поставлю силовик ,  советы хотелось бы по существу а любителям  треллинга  мимо . наверное буду делать новую решетку из чего пока не решил вот и прошу совета 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да ничего в принципе :think:  Только вроде многовато намудрено. Вот поставишь силовик и управление от лебёдки , тогда тяг которые держат лопату меньше будет. Ну я так думаю :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Немного шевельну тему , предлагаю посмотреть ролик , взгляд со стороны на авто и практическое применение кенгурина , с удовольствием выслушаю ваше мнение и критику что бы сделать выводы и двигаться дальше в плане доделки передней части , кенгуру я сниму скоро и поставлю силовик ,  советы хотелось бы по существу а любителям  треллинга  мимо . наверное буду делать новую решетку из чего пока не решил вот и прошу совета 

     

    ВЕРХНЮЮ ПЕРЕКЛАДИНУ НИЖЕ, ПРИМЕРНО НА УРОВЕНЬ КАПОТА, БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ ТРОГАЙ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    Да ничего в принципе :think:  Только вроде многовато намудрено. Вот поставишь силовик и управление от лебёдки , тогда тяг которые держат лопату меньше будет. Ну я так думаю :think:

    про лопату отдельный  разговор , спасибо за отзыв Любань

    ВЕРХНЮЮ ПЕРЕКЛАДИНУ НИЖЕ, ПРИМЕРНО НА УРОВЕНЬ КАПОТА, БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ ТРОГАЙ.

    Резать кенгурин не хочу а опускать весь нельзя , спасибо за совет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Очень напомнило ГАЗовскую поделку 3106 .... 

    ТЛК80 для своего времени эстетически очень современным и правильным в линиях был автомобиль...

    Это как ЛУАЗы под Гелендваген переделывают. Дешево и бессмысленно.

    Способности и усердие хозяина нужно было немного в другое русло пустить - оригинальный силовой обвес,например,салон...

    Мое мнение такое. 

     

    post-16564-0-36817800-1459158768_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    Очень напомнило ГАЗовскую поделку 3106 .... 

    ТЛК80 для своего времени эстетически очень современным и правильным в линиях был автомобиль...

    Это как ЛУАЗы под Гелендваген переделывают. Дешево и бессмысленно.

    Способности и усердие хозяина нужно было немного в другое русло пустить - оригинальный силовой обвес,например,салон...

    Мое мнение такое. 

    Вот именно для своего времени , желание то было придать более современный вид поэтому и режет глаза потому что все привыкли , а по поводу обвеса процесс идет , недавно доделал и установил багажник тоже не как у всех . спасибо за рекомендации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.