АндрейPrado

Вчера видел интересные шины- кевлар 245/75 R17, плюсы и минусы таких?

    10 сообщений в этой теме Последний ответ

    Фактически больше в диаметре чем Купер 265/70/17. Может кто пользует такой размер? Плюсы и минусы узких шин?

    В песке-снегу видимо должно быть хуже, на глине наоборот лучше?

    На асфальте должны быть преимущества за счёт веса, меньше реакции на колейность. Какие ещё мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Узкие,высокие,в поворотах могут подламываться. Ну и внешний вид конечно)) Но это на любителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Узкие,высокие,в поворотах могут подламываться. Ну и внешний вид конечно)) Но это на любителя.

    Так и 305-ые подламываются, а про внешний вид согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    на самом деле у узких шин очень много плюсов, но у нас они крайне мало распространены и проблема их купить

     

    ещё видел отчёты когда плющили колёса 255/85 R16 и 285/75 R16 и узкие в итоге были куда шире. при этом имели бонусы при повседневной эксплуатации, в виде меньшего сопротивления, меньшего веса и прочего... минусов у них не много и то это из разряда "смотрятся не красиво"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    на самом деле у узких шин очень много плюсов, но у нас они крайне мало распространены и проблема их купить

     

    ещё видел отчёты когда плющили колёса 255/85 R16 и 285/75 R16 и узкие в итоге были куда шире. при этом имели бонусы при повседневной эксплуатации, в виде меньшего сопротивления, меньшего веса и прочего... минусов у них не много и то это из разряда "смотрятся не красиво"

     

    А ссылка на отчёт? Тут ещё немаловажный фактор - это оставшийся клиренс после сплющивания. Скорее всего та же 285ая будет показывать такой результат на большем давлении, что однозначно в плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Фактически больше в диаметре чем Купер 265/70/17
    Сомневаюсь

     сравнивал в реальности  КуперМС  245-75-16 и 265-70-16 ,  265я выше

      Узкая резина мне нравится,  ниже сопротивление качению как следствие машина динамичнее и меньше расход, но тормозит хуже и в поворотах тоже проигрывает.

      На бездрожье если есть до чего докопаться то узкая резина предпочтительные, а на слабом грунте -луговине наоборот узкая проваливается

     

     Летом на дальняк езжу на АТшке 235/85-16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А ссылка на отчёт? Тут ещё немаловажный фактор - это оставшийся клиренс после сплющивания. Скорее всего та же 285ая будет показывать такой результат на большем давлении, что однозначно в плюс.

    пытался найти не смог, но сделаю второй заход найду, по моему чертяга http://klimovs-travels.livejournal.com/его выкладывал, прямо вот было сравнение, узкой и широкой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пожалуй, подниму тему. Весной собираюсь брать 32 атшку и колеблюсь между размерами 265/70/17, 275/70/17 и 255/75/17. Последний нравится больше всего. 265/70/17 хорошо встает в арки стокового 150, у народа есть опыт установки 275 шин на стоковую подвеску, но трет. 255 хорошо должны встать по диаметру и ширине. Они чуть меньше 275 и уже. На дисках с 20 вылетом будут посередине брызговиков, т.е. с визуальной частью тоже норм. И в будущем ближайшем планируется 2" лифт. С другой стороны, лишние 5 мм клиренса погоды не сделают и, может, стоит не заморачиваться и взять классические 265/70/17?

    Пробег 80% трасса/город, 20% умеренное бездорожье.

    На четырехлитровом сто двадцатом установка 265/70/17 повысила расход на поллитра. Сейчас 150 2.8 дизель, для него большие шины будут, наверное, потяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На форуме Кевлар уже в двух темах обсуждают. Эта - третья. Не плохо, кстати, говоря - обсуждают.

    Можно и Поиском попользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет. У меня  Cooper   275/70/17 с кевларом  пробег за 100т.км. Еще 10-15 и менять, почти лысые. Главное за давлением смотреть, качаю 2.5 все колеса. Зимой дубеет и на льду как на сликах. Гула от колес нет. От вибрации более 100 км избавиться невозможно. В грязи замыливается моментально. По глине бесполезна эта резина. Колесо очень тяжелое. По песку отлично при стравливании давления до 0,7-0,8.  По скальнику идеальна при давлении 1,8-2.0. Бесит мелкий щебень забивающийся намертво в протектор, цокот стоит вечно(или отвертка решает).

    Вывод: за эти бабки есть гораздо более практичные покрышки. Хотя я доволен. (кроме зимы)

     

    Добалю 275 размер из колеи задолбал выпрыгивать, руль держать при торможении в колее нужно крепко.

    Изменено пользователем Роман_79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу