Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Фактически больше в диаметре чем Купер 265/70/17. Может кто пользует такой размер? Плюсы и минусы узких шин?

    В песке-снегу видимо должно быть хуже, на глине наоборот лучше?

    На асфальте должны быть преимущества за счёт веса, меньше реакции на колейность. Какие ещё мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    Узкие,высокие,в поворотах могут подламываться. Ну и внешний вид конечно)) Но это на любителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: FJ Cruiser 6MT

    Узкие,высокие,в поворотах могут подламываться. Ну и внешний вид конечно)) Но это на любителя.

    Так и 305-ые подламываются, а про внешний вид согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    на самом деле у узких шин очень много плюсов, но у нас они крайне мало распространены и проблема их купить

     

    ещё видел отчёты когда плющили колёса 255/85 R16 и 285/75 R16 и узкие в итоге были куда шире. при этом имели бонусы при повседневной эксплуатации, в виде меньшего сопротивления, меньшего веса и прочего... минусов у них не много и то это из разряда "смотрятся не красиво"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    на самом деле у узких шин очень много плюсов, но у нас они крайне мало распространены и проблема их купить

     

    ещё видел отчёты когда плющили колёса 255/85 R16 и 285/75 R16 и узкие в итоге были куда шире. при этом имели бонусы при повседневной эксплуатации, в виде меньшего сопротивления, меньшего веса и прочего... минусов у них не много и то это из разряда "смотрятся не красиво"

     

    А ссылка на отчёт? Тут ещё немаловажный фактор - это оставшийся клиренс после сплющивания. Скорее всего та же 285ая будет показывать такой результат на большем давлении, что однозначно в плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Фактически больше в диаметре чем Купер 265/70/17
    Сомневаюсь

     сравнивал в реальности  КуперМС  245-75-16 и 265-70-16 ,  265я выше

      Узкая резина мне нравится,  ниже сопротивление качению как следствие машина динамичнее и меньше расход, но тормозит хуже и в поворотах тоже проигрывает.

      На бездрожье если есть до чего докопаться то узкая резина предпочтительные, а на слабом грунте -луговине наоборот узкая проваливается

     

     Летом на дальняк езжу на АТшке 235/85-16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    А ссылка на отчёт? Тут ещё немаловажный фактор - это оставшийся клиренс после сплющивания. Скорее всего та же 285ая будет показывать такой результат на большем давлении, что однозначно в плюс.

    пытался найти не смог, но сделаю второй заход найду, по моему чертяга http://klimovs-travels.livejournal.com/его выкладывал, прямо вот было сравнение, узкой и широкой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 150 1GD-FTV 2016 г.в.

    Пожалуй, подниму тему. Весной собираюсь брать 32 атшку и колеблюсь между размерами 265/70/17, 275/70/17 и 255/75/17. Последний нравится больше всего. 265/70/17 хорошо встает в арки стокового 150, у народа есть опыт установки 275 шин на стоковую подвеску, но трет. 255 хорошо должны встать по диаметру и ширине. Они чуть меньше 275 и уже. На дисках с 20 вылетом будут посередине брызговиков, т.е. с визуальной частью тоже норм. И в будущем ближайшем планируется 2" лифт. С другой стороны, лишние 5 мм клиренса погоды не сделают и, может, стоит не заморачиваться и взять классические 265/70/17?

    Пробег 80% трасса/город, 20% умеренное бездорожье.

    На четырехлитровом сто двадцатом установка 265/70/17 повысила расход на поллитра. Сейчас 150 2.8 дизель, для него большие шины будут, наверное, потяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На форуме Кевлар уже в двух темах обсуждают. Эта - третья. Не плохо, кстати, говоря - обсуждают.

    Можно и Поиском попользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runer - 2003. 4.7

    Всем привет. У меня  Cooper   275/70/17 с кевларом  пробег за 100т.км. Еще 10-15 и менять, почти лысые. Главное за давлением смотреть, качаю 2.5 все колеса. Зимой дубеет и на льду как на сликах. Гула от колес нет. От вибрации более 100 км избавиться невозможно. В грязи замыливается моментально. По глине бесполезна эта резина. Колесо очень тяжелое. По песку отлично при стравливании давления до 0,7-0,8.  По скальнику идеальна при давлении 1,8-2.0. Бесит мелкий щебень забивающийся намертво в протектор, цокот стоит вечно(или отвертка решает).

    Вывод: за эти бабки есть гораздо более практичные покрышки. Хотя я доволен. (кроме зимы)

     

    Добалю 275 размер из колеи задолбал выпрыгивать, руль держать при торможении в колее нужно крепко.

    Изменено пользователем Роман_79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.